Arc Welder!
Видео Вольтника по этой теме, видимо, зацепило не только меня. Несколько вопросов по этой теме появилось и на этом сайте.
У меня же главный вопрос, который появился – ПОЧЕМУ этого до сих пор нет в слайсерах, в виде штатной функции? Это же так круто! Практический результат можно увидеть на картинке. Скорость снизу-вверх от 30мм/с до 120мм/с. Справа, можно догадаться, что без AW. Ступеньки, видимые и на малых скоростях, превращаются в ужас на больших.
Я первым делом полез в прошивку и убедился, что там эта возможность включена (#define ARC_SUPPORT в Configuration_adv.h). Если кто-то не компилирует прошивку сам, то это можно проверить, введя команду G2/G3 и посмотрев, как принтер её отработает.
Для Cura есть плагин, для других слайсеров надо плагин вписывать в скрипт пост-обработки.На сайте разработчика есть упоминание, что это можно сделать для Slic3r, Slic3rPE, PrusaSlicer and SuperSlicer. Возможно и где-то ещё такая возможность есть, но в любом случае эту штуку можно вызывать в командной строке вида:
ArcWelder.exe SrcFile.gcode DestFile.gcode
Это ещё и удобно на момент отладки/настройки параметров.
Тут он показывает сколько и каких дуг он нашёл, и сколько замен произвёл.
Хоть плагин как-то работает с дефолтными настройками, но я столкнулся с такой ситуацией, что на относительно сложной детали какая-то замена происходит, а на простом тестовом цилиндре с первого фото, который подготовлен для печати двумя периметрами без заполнения, замен получилось всего 1,5%. Выяснил, что за это отвечает параметр Resolution. И как ни странно, его надо не уменьшать, а увеличивать. Потому что на самом деле он Maximum Path Deviation. По умолчанию он 0,05. В командную строку он добавляется в виде опции –r=0.05.
После увеличения его до 0,075 плагин нашёл и заменил всё что требуется.
А результат печати этих двух файлов как раз и приведён на фото в заголовке.
При анализе файла выяснился ещё вот такой момент:При наличии в середине дуги какой-то другой команды, в данном случае M106 (изменение скорости обдува), ArcWelder делает две дуги. Если бы такой функционал был в самом слайсере, то дугу можно было бы сделать полной, а вентилятор включить в её начале.
В любом случае, это мастхэв.
Ведь кроме собственно красивых поверхностей, заодно и решается проблема со слабыми платами, которые тормозят на множестве команд при печати окружностей, и с печатью с карт на сенсорных дисплеях, т.к. нет множества команд, которые надо быстро читать с карты.
Еще больше интересных статей
Сопутствующие инструменты для 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Flying Bear Tornado - Klipper
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
если вы будете использовать то...
В общем RepRap надо использова...
Orca разработана на основе Прю...
Полиамид и полипропилен с 30%...
Неделю назад пришел с сопла 0....
Один из моих принтеров K...
Всем - добра, не смотря ни на...