Наконец ABS не отклеивается от стола на Anycubic Chiron

maxymaxy
Идет загрузка
Загрузка
14.09.2020
1028
7
печатает на Anycubic Chiron
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Статья относится к принтерам:
Anycubic Chiron

Все, успех!!! Почти 2.5 мес. были всегда проблемы с адгезией ABS. Каких только производителей не пробовал. 3D клей, сахар, ПВА...ничего не помогало. Отваливается и все...

Потом перешел на PLA, PETG и вроде как про проблему забыл. Но вот все таки я решил ее добить. Окончательно погрузился. В настройках подогрева стола ставил 110-120, но Chiron больше 105 не греет. Проверил лазерным термометром. Не греет и все, сколько не жди. Проверил провода, сечение, припой к столу, БП, все ок.

Решено было перепрошить на кастомную версию 1.3.2 и все! Стол стал греться до 125 градусов, рекорд был 126.

Сейчас ставлю 110 для ABS fdplast на 3D клей - по-горячему не отодрать. После того, как стол остынет - легко снимается. Качал 1.3.2 отсюда - https://www.thingiverse.com/thing:3593131/files

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье

Комментарии

14.09.2020 в 20:52
0

интересно. а я по умолчанию как раз до 105 грею. Хотя и при 100 градусах не отваливается. Чистое, очень старое, оконное стекло.

14.09.2020 в 21:31
0

Сейчас ставлю 110 для ABS fdplast на 3D клей - по-горячему не отодрать. После того, как стол остынет - легко снимается.

А я с АБС наглею :)))

Я стол ставлю 90 (для мелочи) или 100, тоже с 3D клеем.

И все нормально...

15.09.2020 в 06:58
0

А я наглею тоже. Стол 95 и печатаю на чистом зеркале.

16.09.2020 в 07:53
0

иногда даже 85 ставлю. иначе некоторые цвета некоторых производителей при слишком горячем столе ловят перегрев


например, черный цвет очень этому подвержен


15.09.2020 в 11:49
0

У меня при 90 не оторвать. Использую клей от пикассо, а сейчас перешел на энтеродез. Покрытие стекло. Ультрабаза сдохла за 2 месяца (вырвало кусок стекла). Проблем вообще не знаю. 
Вывод простой - просто купите нормальный клей для 3Д печати и будет счастье

16.09.2020 в 09:17
0

Может быть как раз из-за Ультрабазы и приходится увеличивать температуру. Одно скажу, я намучился с адгезией по-полной программе. Лопнет или что-то случится с ней - заменю на обычное стекло или зеркало...

Клей номарльный, даже на сахар адгезия на 5+. После остывания до 50° деталь сама слетает)

16.09.2020 в 18:55
0

У меня обычное стекло из леруа, принтер с трех сторон закрыт, H-бот, спереди и сверху открыт. Раньше при длительной печати с температурой стола 95 градусов (более 2 часов) вываливалась ошибка стола, деталь в брак. Сейчас ABS печатаю так: на холодное стекло тонкий слой клей-карандаш с pvp, первый слой 95, остальные 85. Держит отлично даже детали с плоским дном. Кайма 5-10 линий, первый слой всегда толщиной 0.3 мм. Ошибок больше тоже нет

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Структурная печать: без стенок, заполнения, дна и крышки. И без расслоения.

MKS Robin Nano 2.0. Новый хит?

Дайджест №6

UlTi-Chimera. Некоторые итоги полугода эксплуатации.

Медицина и 3D печать | Новости Импринты | Стрим Вечерний аддитив 20 сентября

Подборка сегментных игрушек часть 3-я - Flyingbear Ghost 4S, Tornado 2