Anycubice Photon. Разочарование.
Здесь вы не увидите напечатанные кораблики, башни и зелёных человечков. Я проведу обзор изделия Anycubice Photon - в каком виде он пришёл, как работает служба поддержки и как фирма заботится о клиенте и своей репутации.
Начну с того, что предприятию понадобился принтер для проведения мастер-класса. В сети можно найти много примеров успешной печати на Anycubice Photon, в том числе и в нужной мне отрасли.
Объёмы печати небольшие, поэтому на первое время должно хватить этого чудесного маленького принтера, подумал я, и оформил заказ в официальном магазине на али.
Оплатил, через неделю получил. Перед подписанием акта в службе доставки осмотрел упаковку - всё норм. Можно начинать осваивать фотополимерную печать.
Первое, что бросилось в глаза по мере распаковки принтера, небрежно сделанный корпус с неравномерными зазорами, но когда была открыта крышка, перед глазами предстало это. Недолгие размышления о причинах указывали на то, что одну линию сгиба перегнули, другую недогнули. Из-за этого боковую стенку к лицевому верхнему углу повело и зазор с крышкой выглядит как выглядит.Мда, думаю... кто же из коллег всерьёз станет воспринимать изделия из под такого принтера.
В этих размышлениях начинаю проводить калибровку платформы и замечаю неперпендикулярность оси z к оси x. Прикладываю линейку к столу, так и есть, пару миллиметров на всю высоту. Наклон оси z так же выдаёт и платформа после калибровки. Приплыли. Пишу по всем адресам и понимаю, что постигать азы DLP-печати теперь придётся не скоро.
Написал в службу поддержки, продавцу на али и в Facebook, описал дефекты и приложил фото.
Первый ответ после выходных прилетел через FB, мол не волнуйтесь, всё будет хорошо.
Затем ответил продавец, спросил, проводил ли я пробную печать, на что я ему ответил, что визуально обнаруженные недостатки тянут на обмен. Продавец пропал.
На следующий день, снова пишу в FB, спрашиваю о новостях из сервисного центра, понимаю что на том конце кому-то передали клаву, пишут 'не находим вашего обращения'...
Ввожу в курс дела по осям, на что мне по видеоролику предлагают устранить люфт каретки оси z.
Уже не удивляюсь.
- Ок, а с корпусом-то что делать?
- Сейчас вам напишет продавец с али.
Продавец с али налил воды и снова пропал....
Думаю, надо повторять запрос в сервисный центр и скриншотить, пусть они уже ответят, что наши недостатки это наши достоинства и провались оно пропадом.
Предупреждая вопросы о повреждениях при транспортировке отправляю в сервис фото коробки, перечисляю дефекты по пунктам. На что получаю ответ, который меня и вдохновил на этот обзор.Антракт.
Еще больше интересных статей
3д модель кондуктора для нанесения плиточного клея
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Gorky фотополимер всё
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
https://www.ozon.ru/product/pl...
хотэнд нужно задирать как можн...
для простых скруглений: распеч...
Всем привет, где то тут на про...
Здравствуйте! Я новичок. Печат...
хочу обновить прошивку на моем...
Здравствуйте, приобрел данную...