Крепление концевика оси Z с гибкой связью
Всем привет, собираю 3д принтер, получилось интересное крепление концевика оси Z с одним не стандартным элементом в виде упругой балки которая позволяет концевику иметь некоторое линейное перемещение вниз и вверх. Супер какого то валуе нет, но как вариация на тему этого узла думаю интересно.
По конструкции:
Есть так скажем основание, у которого имеется балочка толщиной в 0,8 мм в моем случае 2 диаметра сопла. Эту балочку натягивает и оттягивает винт которые линейно перемещается посредствам вращения гайки. Для легкости вращения диаметр вращающейся части большой. Механизм позволяет точно, плавно и легко перемещать концевик. Грубая регулировка осуществлена на корпусе с помощью пазов. Более подробно на видео.
Из достоинств (в некоторых моментах) на мой взгляд:
1. Более простая конструкция. (Меньше деталей (в среднем по остальным конструкциям (субъективная оценка)), а так же нет сопрягаемых, так скажем мини линейных осей с помощью которых ходит концевик. Конструкции где концевик нажимается винтиком, которые подходит к нему вместе с подвижной частью, хоть и просты, но мне не нравятся)
2. Нет деталей с трением, нет необходимости в подгонке после печати (кроме колесика с гайкой, но там очень легко и быстро)
Еще больше интересных статей
Превращение E3D v6 в E3D REVO
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Печать 4-мя сменными соплами в массы! Часть 1.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Работа над реализацией печа...
GCODE: Плюшки от Павлушки
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Сегодня хотелось бы рассказать о GCODE....

Комментарии и вопросы
Интересно, хорошо ли будет пер...
А зачем усложнять? Лучше потра...
Бензин, вроде там про ЭКСПЕРЕМ...
Всем привет, возможно эту тему...
Во время печати в рандомный мо...
Здравствуйте, есть у кого опыт...
я новичок в 3d , у меня...