Инновационный прорыв 2019. Наш директор участвует в конкурсе для крутых предпринимателей!

Подписаться на 3Dtoday
imprinta
Идет загрузка
Загрузка
23.01.19
1632
107
печатает на Hercules 2018
Бизнес
9
Статья относится к принтерам:
Hercules 2018 Hercules Strong 2017 Hercules Strong DUO
b54256ee61f6916912192f99f62ad0ca.png
Друзья, у нас отличные новости! :)

Наш генеральный директор, идейный вдохновитель и гуру 3D печати Артем Соломников вошел в ТОП-20 в конкурсе для крутых предпринимателей - Немалый бизнес. Номинация - «Инновационный прорыв».

Мы много работали, изучали, открывали, придумывали и отвечали на ваши вопросы. Всё это помогло нам стать лучше, быстро достигать новых высот и делать гораздо больше, чем мы могли представить!

Без вашей поддержки это было бы невозможно. Спасибо! Благодаря вам - мы делаем крутые вещи.

Давайте расти и развиваться вместе Если вы считаете, что мы помогаем совершенствоваться вашему бизнесу и инновациям в России, то оставьте ваш голос!

Проголосовать можно тут

Это очень важно для нас! :)
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье

Комментарии

23.01.19 в 10:59
4
гуру 3D печати
:) :) :)
23.01.19 в 11:12
0
????
23.01.19 в 11:29
1
Учитывая, что действительно - не все могут идти по кривой ссылке - даю прямую - https://vote.nemaliy.biz/innovation-breakthrough/artem-solomnikov
PS Не первый раз, когда маркетолог импринты отличается "умом и сообразительностью"...
23.01.19 в 11:43
7
ИМХО, это как лайки выпрашивать... :facepalm:

А уж себя лайкать...

896554e421d3faead2507167cea8e39f.PNG
23.01.19 в 11:53
0
А уж себя лайкать...
Думается, раз может, значит - делает.
23.01.19 в 11:59
2
На мой субъективный взгляд, это как то не комильфо.
23.01.19 в 12:02
0
это как то не комильфо
Это скорее вопрос к администрации ресурса.

Не все имеют малиновые штаны и груз ответственности.

Если Вы далеки от бизнеса, то поясню для Вас простую истину:

в бизнесе все средства хороши, и соблазн воспользоваться тем, что не запрещено - всегда велик.

Я вот тоже ежедневно с утра занимаюсь выведением из себя совкового восприятия окружающей действительности.
23.01.19 в 12:08
1
Да нет, это скорее вопрос видимо к воспитанию
23.01.19 в 12:11
0
вопрос видимо к воспитанию
У растущего бизнесмена всего две руки.

В одной - охапка консультантов,
в другой - секундомер.

Я бы не критиковал, а посочуствовал.
23.01.19 в 12:17
1
Да я не критикую, как раз наоборот, я рад за то, что наши отечественные производители способны создать станки на уровне зарубежных. Вот только это видеть было не очень приятно, субъективно. Я о самолайках и содержании поста.
23.01.19 в 12:49
0
Лайкнуть пост, написанный про тебя это теперь плохое воспитание?)
23.01.19 в 12:54
2
написанный про тебя
...твоим подчинённым. Субъективно, это как написать себе хвалебный пост и его же лайкнуть.
23.01.19 в 13:26
0
это пиар нашей компании так или иначе.
Сейчас это пиар кампания через участие в этом конкурсе директора компании, то есть меня.
по вашему я не должен лайкать даже посты с упомианием самого принтера, ведь его разработали наши конструктора, которых нанимал я. То есть получается, О боже, я опять похвалю сам себя ))
23.01.19 в 13:46
0
Во первых, не утрируйте. Во вторых, пиар это даже то, что я вам отвечаю. Это уже поднимает в поисковых запросах этот пост, а так же увеличивает количество упоминаний.
23.01.19 в 21:59
0
пиар это даже то, что я вам отвечаю.
Все что угодно, кроме некролога, это ПИАР. )))) фразу в том или иномварианте приписывают нескольким людям.
24.01.19 в 10:24
0
Все что угодно, кроме некролога, это ПИАР.
Скажу больше, даже некролог может быть - пиар ходом :D
23.01.19 в 12:39
1
Чем вам импринта не угодила?
Когда вертекс сам себя в трех экземплярах лайкал - вы молчали в тряпочку на этот счет...
PS.
1. На этом портале - это частое явление.
2. Не вижу в таком поведении ничего предосудительного.
23.01.19 в 12:55
3
Когда вертекс сам себя в трех экземплярах лайкал
Когда вертекс сам себя лайкал я был занят тем что тыкал их носом в GNU GPL. :) До самолайков как то руки не дошли, извините. В следующий раз обязательно ткну их носом в самолайки. :)
23.01.19 в 12:37
8
Спасибо за ссылку...хоть где то против "него" проголосую...и против этих "вёдер с болтами"...
23.01.19 в 12:46
4
А я думал я один такой :-D
23.01.19 в 12:50
0
Долго шли, а я все думаю ну как же без топового блогера то обойтись в постах Импринты
23.01.19 в 12:54
1
Конечно, и никак без язвительности от
идейный вдохновитель и гуру 3D печати
Мне вот больше понравились композиты из Калининграда
23.01.19 в 12:57
0
вам понравится все что угодно, даже какашка, лишь бы не Импринта
23.01.19 в 13:05
3
даже какашка, лишь бы не Импринта
А вот это уже очень сложный выбор...
23.01.19 в 12:48
0
там нет против, только за )
23.01.19 в 12:50
3
За, но простите не как не за Вас... Ваше "творение" не позволяет мне этого сделать....
23.01.19 в 12:56
2
Наши творения уже давно перстали быть такими, как 3 или 4 года назад.
К слову, не стоит все таки по одному или двум, или даже 5% негативных отзывов судить о всей продукции и работе компании в целом.
Как видите, несмотря на присутствие в своей время шквала замечаний к нам и ко мне лично, наша компания продолжает работать на этому рынке. И это не потому что рынок все прощает, те времена прошли. Мы остались потому, что смогли измениться и стать лучше.
Вы ведь не думаете, что в случае если бы каждый принтер производимый нами был такой же как достался тогда вам, мы бы смогли и дальше продолжать работать?
Я бы хотел прийти с вами к примерительному состоянию, не ради голосования, просто потому что так будет правильнее. Если вы помните, то и тогда по обмену принтера мы с вами лично общались, почему не довели ситуацию до конца наверно вы тоже помните, в том числе из за формальностей вашей компании где вы работаете и из за сложностей транспортировки.
Что скажете?
23.01.19 в 13:20
2
Ну не 3...4 года, а меньше времени прошло. Но Ваше ведро как стоит у меня на работе так и стоит...и поверьте с каждым днем все больше замечаний к его работе и вообще конструкции, включается очень редко и после все его распечатки подвергаются просто несоизмеримой механической обработке. То что не стоит по двум или 5% судить - верно, но у меня их побывало ДВА и оба (как Вы надеюсь помните и знаете) оказались "ведрами", с отвратительной сборкой (вот просто....у меня остались все фотографии как по первому принтеру так и по тому который Вы прислали на замену...а дальнейшие советы Вашей "техподдержки" - это отдельная и очень печальная песня, это просто смех сквозь слёзы).
То что Вы работаете на этом рынке...это не говорит еще не о чем, на рынке много принтеров, много отзывов и все работаю... Может Вы и изменились...может стали лучше, но то как Вы начинали, то как Вы поступили со мной Вам чести не делают и не прибавляют. В моей компании всё больше проявляется интерес к 3D печати но от Ваших принтеров на данный момент я абсолютно всех предостерегаю и однозначно отговариваю. У меня изначально был очень хороший проект с расчетом на Ваш принтер - проект удался, но не Вашим принтером.

Формальности моей компании здесь не имеют большой роли, я его у Вас покупал как частное лицо и сам лично оплачивал и отправки и заборы.... Транспортировка везде сложная, тут не в этом вопрос, тут вопрос в качестве Вашего продукта, качеству сборки и отношения. Теперь это в основном памятник за очень не малые деньги.

Что мне сказать Вам...я свыкся с наличием этого ведра которое стоит мёртвым грузом, которое сдав на металлолом сможет покрыть каплю тех расходов что была потрачена на него...
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
23.01.19 в 21:13
0
Вы будете удивлены, но оборот за 2017 год я писал в одном из своих постов в инстаграме полгода назад)
А на мероприятиях и вебинаров мы говорим о количестве проданных нами принтеров за время нашей работы. Мы открыты :)
23.01.19 в 21:02
2
Господа Вы звери, господа.

За Артема проголосовал, ведь все кто его знают лично согласятся что он хороший человек, отличный инициативный предприниматель и мыслит инновационно. Удачи!
23.01.19 в 21:41
1
Человек то может быть и хороший...но на принтерах которые делает ЕГО компания и его РАБОТНИКИ это как то не очень отражается...к сожалению, к моему БОЛЬШОМУ сожалению...
24.01.19 в 08:42
1
Забыли ещё про КОНСТРУКТОРОВ.......................:):);)
24.01.19 в 09:13
1
Ох сомневаюсь что они там были эти "конструкторы"...просто лепили и по ходу придумывая.
24.01.19 в 09:14
0
Так и я об этом. Умение "калякать" в солиде, сейчас уже называется "конструктором"
24.01.19 в 09:17
1
SOLIDWORKS....? да ну... Tinkercad....МАКСИМУМ! :-)
24.01.19 в 09:19
0
Как вспомню, хвалёный новый обдув, аж мурашки по коже ползут! Жесть просто.
24.01.19 в 11:08
0
Жесть обдув из Жести? :-))
24.01.19 в 11:11
0
Да, я где то фотку показывал как выполнена технология изгиба деталей !
Поставил старый обдув, хотя он тоже не очень хороший.
Со временем сделаю вообще всё по своему. Мне не нравится их хвалёный униход или как они его там назвали.
24.01.19 в 13:30
1
У них во всем принтере технологии "ИЗГИБА"
Мне юнихот тоже не нравится, но его практически не возможно разобрать - всё залито суперклеем...
24.01.19 в 17:46
1
Леш, тише. У Ultimaker 2 обдув тоже из жести. И меня устраивает.
24.01.19 в 18:13
0
Дим у меня два штуки Ultimaker 2 (клоны но переделанные...немного) и меня в них всё устраивает (ну кроме того что одно сопло) даже с их обдувом из жести и пашут по 24 часа в сутки...время только на "отлипание" детали от стола, но дело в том что они печатают...а "ЭТО"...пыль в основном собирает... Жесть тоже можно по разному гнуть ;-)
23.01.19 в 22:57
1
Что же Вам обязательно все "иметь" :)

Хороший - да моя субъективная оценка, которую я сообщил Вам. А хороших людей по моей опять же субъективной оценке не так уж и много на этом свете.

В любом случае каждый оценивает сам, но мне кажется что Артем неплохо вписывается в эту номинацию, поэтому хоть он мне и Конкурент, я проголосовал за него, чего и Вам желаю. Будьте добрее к людям! :)
23.01.19 в 23:01
1
А хороших людей по моей опять же субъективной оценке не так уж и много на этом свете.
И в разы больше чем плохих, и нытиков.
Настоящие хорошие люди, не рассказывают о том что они хорошие, на каждом углу. Не нужно путать, точнее подменять ПИАР, рекламу с качествами людей.
:)
23.01.19 в 23:04
0
Ну Вам виднее.
23.01.19 в 23:29
2
Когда Вы с НИМИ говорите и обсуждаете Вам обещают за Ваши деньги "приличный" принтер, когда он приходит к Вам и вы пытаетесь на нем печатать он просто рассыпается у Вас на глазах...обнажая солнцу болты и гайки обрезанные и обточенные "болгаркой", ремни с металлокордом (которые через неделю настоечной печати просто разрываются и Вам техподдержка предлагают выслать такие же) сопла которые просверлены шуруповертом но по цене рубиновых, ось Z которая просто рассыпалась, потёки супер-клея которым всё измазано, корпус который можно снять только один раз - обратно уже никак, болты крепления обшивки которые выкручивать можно только один раз - второй раз они не вкручиваются, а вставляются...нет резьбы просто, про то что такое кабель-менеджмент люди совсем не слышали, концевики которые не срабатывают и их раздавливает, про калибровку с подкладыванием под концевики чего угодно...ну чтоб сработал (это совет техподдержки), пружины обкусанные кусачками (и все пружины обкусаны по разному и имеют разное усилие)..и т.д и т.п. и это за 150 т.р.
Звери - Да! Точнее я, по отношению к принтерам этой "фирмочки" и....
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
23.01.19 в 23:46
1
Да и фиг с ними, пусть побеждают на конкурсе.
Пусть, только потом эти "принто-ведра-болты" поставляют и в школы и в техникумы, кружки, ЦМИТы...и через время, а то и сразу они просто стоят мёртвым грузом... и никто не знает ЧТО С НИМИ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ! а деньги потрачены, все отчитались..а деньги то НАШИ с Вами...
Всё бы нечего - За державу обидно...
24.01.19 в 00:01
1
Да точно. Вы видите все, самые тонкие нюансы этого мира. Сложно поспорить. Поэтому я просто склоняюсь перед Вашими познаниями, философией и добротой.

Хороших Вам дней! И побольше добра и тепла.
24.01.19 в 00:14
2
Да я то так добрый Ренат Фархатович...это жизнь такая....а склонятся не стоит, не такие уж у меня познания...

Вам тоже всего хорошего и успехов в совершенствовании Ваших принтеров (от души и не сарказм, слежу, читаю изучаю, нравятся последние БОЛЬШИЕ)...
24.01.19 в 00:19
1
Спасибо! :)
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
24.01.19 в 09:14
1
почему наши?
Налоги...у государство нет денег, это МЫ ему их зарабатываем.
державы больше нет
Но....я всё таки надеюсь...
24.01.19 в 16:58
0
Ну коли уж пошел разговор в такое русло, что из импортного на Ваш взгляд...что стоящее?
24.01.19 в 22:15
0
Доходчиво и понятно...спасибо.
24.01.19 в 22:18
0
Возможно, в будущем соберу фотополимерник. Есть одна идея, как его сделать вообще очень круто,
Я думал о 4к мониторе 20" и мега ванне для полимера. Размер печати будет адовым, но расход жижи просто неприличным. Поэтому я эти мысли отложил в сторонку когда увидел сколько полимеры стоят. :D ТОчнее вообще фотополимерники отложил пока это всё по цене не станет более-менее приличным :)
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
25.01.19 в 09:57
0
крутить деталь с подъёмом вдоль длинной многоэлементной
Идея хорошая, печать деталей "вращения" будет очень облегчено, однако, я предполагаю что на деталях с выступающими элементами при таком виде печати могут быть огрехи на длинных и тонких деталях, из-за погрешностей включения светодиодов - светодиод не вспыхивает мгновенно, большинство имеют время разгорания и затухания. В таком случае, придётся использовать уже не светодиоды, а УФ газоразрядные лампы. Лично я считаю, что их использование более обосновано в фотополимерных принтерах, так как газоразрядные лампы служат гораздо дольше, в их работе свет всегда одной длины волны, кроме того в конце срока службы их яркость не падает. А для принтера хватит и одной-двух таких ламп.
(тут было предложение с формой дисплея, но убрал, так как понял что бред и для такого нужно чтобы полимер застывал на расстоянии от дисплея.)

Сразу скажу я далеко не специалист в фотополимерниках и знаю их только теоретически.
25.01.19 в 10:07
1
а УФ газоразрядные лампы. Лично я считаю, что их использование более обосновано в фотополимерных принтерах, так как газоразрядные лампы служат гораздо дольше, в их работе свет всегда одной длины волны, кроме того в конце срока службы их яркость не падает.
????
Марку ламп - в студию!
Тех, что служат дольше светодиодов, разгораются и гаснут моментально и ещё дают свечение одной волны, да еще яркость в конце службы не падает....
25.01.19 в 10:19
0
Я, кажется просил вас уволить меня от общения с вами. Воюйте с кем то ещё. Если автор попросит меня поискать для него, я потрачу своё время, для вас мне, увы времени жаль. Считайте, что "салага/дух"(нужное подчеркнуть), не хочет перечить "деду". Если вам, так удобнее. Ну или что вы победили в вашей маленькой войне. Просто не пишите мне. Спасибо.
25.01.19 в 10:43
0
Я пишу не вам, а сообществу.
Вы написали либо полную чушь, либо имели ввиду что-то очень специфичное.
Газоразрядные лампы НИКОГДА не дают свечение одной волны, т.к. их спектр напрямую связан со спектром излучения газа (в случае УФ-ламп - паров ртути). Всегда есть ряд пиков.
Разгораются они не сразу и не сразу гаснут - на ионизацию требуется время.
Ни и свечение они дают неровное.
25.01.19 в 10:49
0
bcfbab7a7817af336693576b5814653b.PNG

Повторяю в последний раз. Увольте меня от своей компании.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
25.01.19 в 15:59
0
Да, слайсер на данный момент это самое узкое место любого принтера, по крайней мере пока принтеры не научились слайсить самостоятельно модель исходя из собственной технологии печати. Полагаю, это время наступит очень скоро
25.01.19 в 09:58
1
ЛУЧШИЙ отечественный ФэДээМ-принтер, бюджет - не обсуждается
Самодельный. У любого принтера есть и плюсы и минусы. А принтер который владелец соберёт сам устраивает владельца полностью, кроме того владелец будет уверен что внутри всё затянуто и проложено так, как хочет владелец. :)
23.01.19 в 21:15
2
Ренат, спасибо;)
24.01.19 в 21:04
0
Кажется, всё-таки пора нанять половину тудея в компанию по производству принтеров и выйти на европейский рынок.
24.01.19 в 21:08
0
ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ!..
26.01.19 в 11:34
0
Читал читал коменты...мдя..Вы ещё не наелись этими псевдоинновациями? Не коробит ещё слух и мозг не коллапсирует, когда читаешь, что в этой стране , в ее понятийном поле, выдают за инновации?? Меня лично от всего этого тошнит ! Пустое бла-бла-бла и позерство ! Я больше 10 лет работаю инженером по автом автоматизации ТП мех.обработке в крупной ГК ,и могу со 100% уверенностью сказать -РФ ,по уровню технологического уклада находится на уровне СССР 80х годов прошлого века . При современных возможностях и технологиях в промышленных производствах мы как обезьяны, или примитивные люди с каменными топорами. Промышленные надценки достигают 1000%,(это про конкуренцию на внутреннем и внешних рынках) отечественного пром.оборудования менее2%от доли импортного, уровень прикладной науки, призванной обеспечить тот самый прорыв стремиться к нулю! О какой инновации тут все говорят? Чем инновация отличается от новаторства ??? Короче. Поздравляю.мы в той самой жопе из которой выхода уже нет.
28.01.19 в 08:12
0
Я больше 10 лет работаю инженером по автом автоматизации ТП мех.обработке в крупной ГК ,и могу со 100% уверенностью сказать -РФ ,по уровню технологического уклада находится на уровне СССР 80х годов прошлого века .
Вам не стыдно 10 лет штаны просиживать?
На моих глазах за 15 лет произошла настоящая техническая революция в автоматизации при нефтедобыче...
От примитивных пневматических регуляторов и автоматике на "рассыпухе", причем зачастую - не микросхемы, а транзисторы 15 лет назад до современного оборудования, промышленных контроллеров и SCADа-систем в настоящее время...
И не надо говорить, что все дело в финансировании - в 90-е годы я занимался автоматизацией линий на кондитерской фабрике, когда у них кончились деньги - занялся автоматизацией покрасочных линий... Всегда есть заказчики, у которых есть деньги на автоматизацию, модернизацию и инновацию...
26.01.19 в 11:40
0
Что инновационного в том, что бы повторять чужие достижения, вы читали вообще остальные номинации, какой качественный прорыв они смогут совершить, заработать денег для себя, да . Качественно изменить жизнь миллионов людей-нет . Из чего предлагается выбор и для чего ?
26.01.19 в 11:48
0
И самое главное и печально, я много раз встречал действительно стоящие идеи, в том числе на Тудее, но кому нужны эти вспышки, озарения, кроме самих энтузиастов и мэйкеров ?
26.01.19 в 22:17
0
Если конкретнее, возьмите шаговый двигатель ооткройте его производство в РФ. Даже если вы будете работать один и под черным флагом вы никогда не сможете его сделать дешевле, чем китайцы на свох автоматических линиях, и на это есть ряд причин . Мы, как нация, проиграли технологическую гонку .для того ,чтобы в этой стране что либо производилось и продавалось, необходим железный занавес .те возможности, которые мы имеем в плане хобби, просто смешны, посмотрите как развито сообщество инженеров и мейкеров в западном мире и странах Азии. В инстаграмме куча каналов у людей, которые просто живут и занимаются техническим творчеством .Там люди используют свой потенциал, потому что существует мощный научный прикладной базис.и экономические возможности не зависят от обесценивания национальной валюты, для создания конкурентного превосходства. Существует такая широкая техническая дисциплина "технология машиностроения" которая и призвана решать вопросы как создать ту или иную машину , устройство, агрегат, автоматическую линию и т.д. в ВУЗах образование ведут по переписанный учебникам 70з годов, а материально-технического база вообще уничтоженная и распродана . Когда студенты, не могут отличить сверло от фрезы а болт от винта ...о как ом будущьудущем в РФ для развития инженерии можно говорить??о каком прорыве ??)))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Старый конь борозды не портит

За-Ку-Ski-с? Подано!

Перехожу в караульный режим. Тут кто-то есть?

FormaX - 2019. Будущее пластиков наступило!

SLA-печать (стереолитография) | 3D-оборудование UnionTech

Подальше от веганов: компания 3D Bioprinting Solutions займется 3D-печатью мяса в космосе