Второй шанс безымянному пластику

eta4ever
Идет загрузка
Загрузка
22.11.2018
1732
29
печатает на PICASO Designer X PRO
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Статья относится к принтерам:
BIQU MAGICIAN
Недавно земляк творил странное с пластиком за много денег, ну и, слово за слово, катушка эта слегка початая настигла меня. А я с хреновым китайским филаментом лично не сталкивался, только слышал жуткие рассказы. Интересно лично по этим граблям пробежать. Но результатами испытаний был разочарован.
Заправляю в полуразобранную «бяку» BiQu Magician, запускаю кубик. 200 попугаев, скорость 60/30, заполнение 10%, слой 0.2 при сопле 0.4, обдув 100% со второго слоя. Ну, кубик напечатался. Ладно, дальше тест ретракта. Сопливенько, но без дичайших спецэффектов.
И на пресловутой свинке с масштабом 50% завершаю первую часть эксперимента.

Убедившись, что шоу не происходит, заправляю в Picaso Designer X Pro, пытаюсь печатать ту же свинку. «АГА!», сказали лесорубы. Не лезет. Печатает несколько линий и начинает дыркать подачей, ругаться, останавливаться. Для очистки совести покрутил немного настройки, но ничего принципиально не меняется.

И-и-и? Да вроде ничего особенного. Печатается. Если б стоил три копейки, можно было бы покупать. Фейл с X Pro тут не показателен, он некоторые PLA категорически отказывается употреблять внутрисопельно. Вывод какой-нибудь сделать? Предположу, что этот филамент лучше лезет в конструкцию под названием «тефлон до сопла», чем в металлический термобарьер.

Да, мелкие прыщата могут быть обусловлены подтормаживаниями при печати с компа. Я стараюсь этого не делать, но бяка в текущем виде по-другому не умеет.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Комментарии к статье

Комментарии

22.11.2018 в 22:46
0

Славный ХРЮН вышел у вас, просто милашка.

22.11.2018 в 22:47
1

За хрюна спасибо автору модельки. Он (хрюн), чувствую, будет знатно оттиражирован.

22.11.2018 в 22:56
0

Вы без поддержки печатали?

22.11.2018 в 22:57
0

Да, решил без поддержки попробовать. Есть там провисания небольшие на буквах, тут не показано. Но в целом не так плохо, как могло бы быть.

22.11.2018 в 23:01
0

Меня ухо смущает, левое.

22.11.2018 в 23:12
0

Нормальной фотки уха нет. Попробую завтра не забыть сделать.

22.11.2018 в 23:24
0

Спасибо, я уже запустил печать, утром гляну,  Петг печатаю

23.11.2018 в 14:20
0

Как-то так. Соплевато, но не сказать, чтобы прямо совсем ужас-ужас. Древовидную поддержку туда бы.

23.11.2018 в 22:40
0

Моему хрюну повезло меньше, родился с грязным пятаком.

Слайсер Кисслер, слой переменной высоты. Сопло 0,4 темп 230/75 ПЕТГ от АВСмаркетю Обдув 25% только периметр. В общем нужно было обдув посильней, тогда бы с пятаком проблем не было. Волосатость немного, не совсем точно настроен ретракт.

23.11.2018 в 22:42
0

Еще одна.

23.11.2018 в 11:20
0

Как Вы правы :)

Там еще снизу иероглиф какой-то... для проверки первого слоя видимо :)

23.11.2018 в 14:58
1

Прошу прощения за уши...

23.11.2018 в 21:23
0

Вам спасибо за модельку! А если снизу чуток смазать буквы, кстати, и сделать небольшую фаску на нижней стороне ободка... Ну, и ухо немного выпрямить (или подсунуть под него поддержку а-ля мешмиксер) — то все будет распрекрасно выпекаться без поддержек.

24.11.2018 в 01:56
0

Походу дела у меня был такой же черный китайский нонейм PLA
весь какой то не очень ровный, тоже блестящий и очень ломучий. Шел комплектом с принтером.
Но верите или нет - с удовольствием печатал им. Вообще никаких проблем. Целый килограмм. Хочу еще его. Но теперь хз где искать. Буду другие PLA пробовать. 

24.11.2018 в 07:14
1

Комментарий скрыт

26.11.2018 в 10:24
0

О! у меня примерно такая же засада с одной нитью (а-ля карбон). При простой протяжке идет нормально более-менее, но нитка какая-то странная на вид (см.фото), а вот при печати модели после нескольких слоев перестает идти начинает щелкать протяжкой. Шестерни чистые, температура нормальная (пробовал разные режимы). Проблема возникает только с этой ниткой.
На фото сравнение 'карбона' и другой нити.
Что может быть?

26.11.2018 в 10:39
0

Какое сопло, какой термобарьер? «Карбон» этот на основе PLA?

26.11.2018 в 10:48
0

Сопло 0,4
Основа неизвестна, скорее всего PLA
Термобарьер штатный от UpMini. Скорее всего просто железка. 
Остальные PLA и другие, а том числе Flex, идут без проблем. 

26.11.2018 в 11:04
0

У меня для странного PLA волшебных рецептов нету. Пробовать тефлон до сопла, сопло потолще, в помойку :)

27.11.2018 в 09:36
0

День добрый. 
Заметил, что Вы пишете про то, что X-PRO не глотает некоторые PLA вообще. С чем это связано?
Просто сам уже давно мучаюсь с печатью PLA на X-PRO`шке. 
Печатал Picaso`шным PLA из комплекта - все отлично. 
Пробовал FDPlast: пропуски начинались через несколько часов печати, пока не поднял температуру до 214-217 градусов - вроде перестал пропускать, 40 часов полет был нормальный.
Пробовал REC: партия от августа 2018 вообще не шла ни в какую, с любыми настройками - отложил на черный день. На очень черный день. 
Майскую партию того же REC`а сейчас пытаюсь принтеру скормить - пока не получилось, но гораздо лучше, чем августовская. Без поддержек, на одном дыхании, печатает нормально. Мелкие модельки, до 6 часов, тоже норм. С поддержками начинаются пропуски после смены сопла. Не могу понять, с чем связано. Температуры пробовал тоже разные. На 217 соплей много. Сегодня вот, на 212, к примеру, после ночного марафона, утром опять начал свой вечный танец пропуск-чистка-печать-пропуск-чистка...
И ладно бы это можно было проверить на маленьких быстрых модельках... Но проблемы начинаются только на 7-10-20 часах печати... И приходится просто сидеть и ждать, пока он забракует очередную большую модель, чтобы убедиться, что эти настройки тоже мимо и надо тестить дальше... 
Я, конечно, всего 1.5 месяца с принтером контакт налаживаю и может опыта пока не хватает в 3д-печати, но я с такими темпами седеть начну скоро)
Вот такую дрянь он мне напечатал ночью (PLA REC 212, 103% подача, скорость 30):
2 пропуска на 16-17 часу и после 27 часа примерно пошло основное веселье
[IMG]https://lh3.googleusercontent.com/zQGRstG3RyryMj7VY5Pik0U6ERaQjuPdENlPUHOjk-tcTLCjDfcOHaBK6T878LsYzkW3EkyEHd97evpepaNQ_5UN1O_3SzrWHwKdCDZ1SGlsqV7BklBkoiU1h48EK3MGhwYj0Xhkh2O1VP2sQ3zrcKRoC_M5Ry1WfMaWcXBbvzmgwK2x_l2yJefh8HngaLrx8L_1YJrrtU6fh_vJW8vr4uJtsGYUYhWqmUsg3FN5lmUKjQlT-W6ZPpqHxrRiGy0lMpz54-ixlKcnkJ04ldJWw_PGyr94yN1RS1adEU5EMRHNSDTrx5XlztK_Z5jGKW3SP4qoemf11ZQoR3yQ8Qwjt49u33y-IshbeuLYdAnANPkjVFfiKFqDut8sR-qpNkkEpNL-1JLgwEckKwZ0tOyxNUTogEcG4q9BBVdw1TPVQ-2OGiLgQ0YOdIyPdAFljpPqVpMZaIHrYeX59nfwPQbBiaCL53AqnO8C7fzpSRJpIOFA0Ft4deRPNLmjUtR8tpkj5OukxVy5quV57MALIn4BENcYujuger3KuV-YAx04gy66H5bsp5a4SUOZnLUPPmp3R6DfzroDfknmZJk1GRxqQqqfQSYJSGoy02GzTBHzdO4wwKMRtrn85-KCTEv3KEABeRAdZAI-S9d3sxrj6O-oFEYdnA=w974-h1298-no[/IMG][IMG]https://lh3.googleusercontent.com/kKtALx-bFgL3vpF6YQOxkLqTyym5E9FEZWOOXmob5Ex7mVMJqFScpRSBmL5m-kC_bb3afWE_z6ccHBFVIhfckRJvSdycPIBN4JUq4-TBamVC8XDKpgD4M3n1EnmiDaA9rOkmthN3wZpyZon-2-TsiHJDw7PVpDpbbCpzAmAiWQgqZy42FlrWKb4_LCr9rKSLB7HpQkNGXdn_7NdhZj_hTDcsae_RTP2BRCWzWAF_Drv_yR2bvGhDcW5k-ryQmvIY084_mZSgCR-P8OH0ZW3gUPwtFNfVFsxSFqz0exhtTZIm99U-mdyOrP1bV6RY9iY4QS6uSxaTktw1cylPtZC846jBDG1kij7F5Dl-7l4i6k8dv2zTsawGtC1j6GglH4Rui82aSSEmigBYpc-wiqGFPsz8zf6X3V-lznngyuauDko8AzknuFwyhEnFUMVAmVr_nYhnbod_oy_NpgbzP7fchYBUgYtvXj82IgRPL1Qvn1_PxeflwpJ2XJo7j6BsSHyg5OQ40YJV39uLUu-cSR_mFzaKaRcdD5e24jdKxbN1HHi0uG2RWjOZJe6ANmsjSzPn2nA8msMDhWhr-ypS7rHeRkZoNbuwDxsOrl5kuTeUeP2latXGaWRZN5gv9ZuoO_BAOaaJSZBHENAD2V3-SiDTcmNFPg=w1731-h1298-no[/IMG]

27.11.2018 в 09:43
0

В итоге сейчас попробовал ABS`ом немного почистить сопло на 240 и заправил обратно PLA на 207. Периметры явно лучше, но все равно вижу, что иногда начинается недоэкструзия и он уходит чиститься. Ну так, раз в минут 10-15. Не каждый второй слой, как на более высоких температурах.
Все равно брак уже на модели, но допечатать хочет уж, раз осталось 7 часов из 40 - чего добру пропадать)

27.11.2018 в 10:32
0

Картинки не грузятся.
Я не могу на 100% сказать, почему X Pro не ест некоторые PLA. Что-то в сочетании с их вязкостью, 'липкостью' и металлическим термобарьером.

27.11.2018 в 10:50
0

На картинках обычные пропуски слоев.
Нормально печатается поддержка - Смена сопла - Недоэкструзия - Чистка сопла - Заканчивает слой PLA - Смена сола - Нормально печатается поддержка (повторить до конца печати с рандомным шагом). Это если коротко.
Я просто уже не знаю даже, в какую сторону смотреть - поэтому и обратился за помощью.
У некоторых владельцев X-PRO узнавал - вроде норм печатают RECом. С другой стороны я не могу печатать этим же пластиком - тупо идут пропуски. Причем без поддержек нормально, если без смены сопел, а с поддержками пропуски.
Пока печатаются поддержки, пластик успевает размягчиться до попадания в сопло? Крыша едет уже..)

27.11.2018 в 10:52
0

Попробуйте найти корреляцию с ретрактом. Обычно чем меньше подача (т.е., тоньше сопло, тоньше слой, меньше скорость) и чаще ретракт, тем охотнее PLA встает колом в термобарьере.

Старый белый REC стрянет уверенно. Bestfilament вроде не стрянет. И ABSMaker Titanium отлично идет. Но в целом, я больше ABS сейчас печатаю.

27.11.2018 в 11:10
0

Ну сопло дефолт - 0.3, скорости 20-30, слой я сейчас 0.15 делаю всегда почти - до 0.1 пока не дорос, сначала к слою потолще подход надо найти..).
Ретракт и так стоит 1мм. Меньше - это уже 0.
Есть там такой пункт еще, как доп. подача после ретракта - он по дефолту 0.15, но у меня лучше шло с 0.1. Для REC`а вообще 0.06 сделал доп. подачу - так паутинки меньше.
Есть смысл попробовать ретракт 0? Тогда и доп. подачу до нуля надо понижать. И температуру уменьшить попробовать, чтобы сопло не подтекало без ретракта.

27.11.2018 в 11:11
0

По мне так это все не годится. Если один PLA печатается нормально, а другой нет, я не печатаю вторым. А не устраиваю плясок с бубнами.

27.11.2018 в 11:22
0

И то верно.
Просто в голове не помещается осознание того, что на одинаковых принтерах одинаковых пластик на одинаковых настройках, на одном печатается, на другом - нет..)
Если честно, то у меня просто еще опыта не хватает понять, мои лыжи это не едут или пластик такой. Вот и вылез на форум со своими тараканами)

27.11.2018 в 11:28
0

Так вот именно, что есть мелкие нюансы, которыми принтеры отличаются. Разная конструкция хотэнда, экструдера. И результат оказывается иногда неприятно забавным, типа описанного в этом посте. Когда отдельно взятый пластик прекрасно печатается на принтере за 10к и не лезет в аппарат за много денег.

27.11.2018 в 11:46
0

Эх, даже на двух копиях одного принтера такое может быть, видимо
Хотя, казалось бы, и материал один и настройки, даже прошивка... Прямо-таки волшебство)
Ладно, помучаю еще немного этот пластик.. а вдруг?
Пару советов уловил, благодарю за беседу)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Elegoo Mars - лучший бюджетный фотополимерный 3D принтер по версии ALL3DP.COM

Декор коридора.

Дефект при печати на Creality Ender 3 Pro

Миниатюры в масштабе 1:64

Аппликатор для двойных туб 50мл

Используем Cura для печати на SLA Photon