Вам кажется, что используете старый скучный слайсер Cura? Вы правы, теперь слайсер выглядит иначе. )))

Dima_pb
Идет загрузка
Загрузка
22.06.2016
14427
37
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

39
Статья относится к принтерам:
mz3D-256
Извиняюсь, что так часто стал писать посты, но что-то накатило, сел поправить код куры, чтобы, как и обещал, включить отображение высоты слоя, и закопался чуть глубже. ))) Номер сборки менять не стал, потому эта сборка просто ставится поверх предыдущей.

Итак, помимо отражений, теперь, как видно по скриншоту, я сделал прозрачный 'призрак' модели, чтобы проще было оценивать печать по слоям. Мелочь а приятно. А может и не мелочь. Лично мне, неожиданно, стало удобнее.

Ну и добавил в верхней части окна отображение высоты слоя, чтобы было удобнее пользоваться модулем смены филамента. Теперь высоту нужного слоя видно сразу.
Вам кажется, что используете старый скучный слайсер Cura? Вы правы, теперь слайсер выглядит иначе. )))
На всякий случай напомню еще раз, вот здесь (небольшое обновление) и здесь (визуальное улучшение) я про это уже упоминал, есть ошибка в определении высоты слоя при печати подложки, ошибка не куры а curaengine. Без подложки работает нормально.

Теперь, зачем это нужно, часто бывает, что на ходу быстренько подбирается высота слоя исходя из времени печати, но поправить высоту начального слоя как то забываешь. И вот пример, что может случится в результате.
Вам кажется, что используете старый скучный слайсер Cura? Вы правы, теперь слайсер выглядит иначе. )))
Высота модельки ровно 20.0мм, но последний слой будет уложен, как легко видеть, на высоте 19.9мм (потому что высота слоя 0.25мм, а первый слой 0.15мм, некратно получается), соответственно деталька будет немного не по размеру, не бог весть какая ошибка, но иногда это бывает важно учесть. Кроме того, некоторые детали имеют какие-то размеры частей, выступы например, срезы резьбы и т.п. не кратные высоте слоя, с помощью превьюшки и видя высоту слоя теперь можно оценить какая будет промашка.

Кроме этого, можно легко понять на какой высоте давать команду смены филамента. Просто погоняем в превьюшке слой до нужной высоты (перемещение по слоям Shift+стрелочки), на тот слой, где должен смениться пластик и задаем эту высоту. Нужно помнить, что, например, сопло расположенное на высоте 10мм, давит пластик на слой лежащий ниже, то есть ровно под собой, очевидно, но иногда это упускаешь и приходится перепечатывать, поэтому если нужно чтобы слой 10.0мм был желтый, а следующий 10.1мм зеленый, нужно указать 10.1мм

Cобственно пока всё. Качать как обычно отсюда http://mz3d.ru/support/software/P.S. Есть в планах сделать описание интерфейса, но не знаю насколько актуально расписывание вещей типа PgUP вид сверху, End вид сбоку а Shift-F3 редактор шейдеров... ))) Ибо подробная инструкция по опциям есть на сайте, а интерфейс, вроде, и так понятный.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

39
Комментарии к статье