Пробуем сэкономить. Нагревательный стол 220В. Часть2.

bigman
Идет загрузка
Загрузка
03.12.2019
975
22
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

Часть 1.

Для столика я взял кусок алюминиевой крышки от старой аппаратуры.

Столик сверху:

Вид снизу:

Тепловой шнур укладывается зигзагом и прижимается двумя пластинами.

Затем вся эта конструкция проклеивается термостойкой мастикой.

В процессе сборки не забываем вклеить термодатчик.

На картинках:

1 - алюминиевая пластина

2 - прижимные пластины

3 - термостойкий клей-герметик

4 - клеммник

5 - термодатчик.

Ну а так у меня сделана регулировка по высоте:

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

03.12.2019 в 15:09
3

Етить колотить 8-)

03.12.2019 в 15:30
1

Точнее и не скажешь зато дешево и сердито.

03.12.2019 в 15:47
2

Температура эксплуатации греющего кабеля позволяет его на стол ставить ?

03.12.2019 в 15:53
1

+1. Сколько не видел кабелей, но чтобы они до +100-110 грелись ни одного.

03.12.2019 в 15:54
4

Ммм... 800 рублей на алике 220В силиконовая грелка 200Вт 200х200мм. Во всяком случае без всяких акций я 2 раза брал по такой цене.

А сколько стоил этот греющий кабель?

03.12.2019 в 16:28
3

Люди частенько желание заколхозить что то оправдывают экономией, хотя по факту все получится криво и сомнительно, при этом дешевле прям совсем не на много и хуже чем могло бы быть.

Это как например сейчас собирать бутерброд на 8 бит, когда есть крайне дешевые платы на 32 бита. Экономия там мизер, если вообще есть. Так же и со столом.

03.12.2019 в 16:50
0

> собирать бутерброд на 8 бит, когда есть крайне дешевые платы на 32 бита. Экономия там мизер

Рампсбургер — 300 + 500 = 800

Ближайший 32bit аналог на 5 драйверов и 2 нагревателя — СКР1.3 = 1200

Это если без акции и скидок.

На бутер прошивок больше.

03.12.2019 в 17:35
0

А нужны ли эти прошивки? В подавляющем большинстве случаев когда я слышу разговоры людей о наличии большого количества прошивок на какое то железо, то по факту это опять же "прошивка, чтобы прошиться" Для отличной печати 95% пользователей будет достаточно даже skr e3 mini с уже установленными tmc 2209 всего за  1700р за связку )

В любом случае автор молодец что сваял что то свое, тут вопросов нет)

04.12.2019 в 08:16
0

хотя по факту все получится криво и сомнительно, при этом дешевле прям совсем не на много и хуже чем могло бы быть.

Ну есть какая-то грань как по мне. К примеру взял я того же тарантула и еще прилично сверху ввалил + сколько работы и времени на него потрачено. По итогу за сумму всю я бы мог сразу даже на тот момент озадачится тем же завом по запчастям. Не дороже бы вышло, зато возни меньше. С другой стороны практика. Ее не пропить и просто так из ни откуда не взять. Но в данном случае... равномерности прогрева там не будет, опять же столько возни, а результат? Нет плохой результат - тоже результат, но в данном случае...

я слышу разговоры людей о наличии большого количества прошивок на какое то железо, то по факту это опять же "прошивка, чтобы прошиться" Для отличной печати 95% пользователей будет достаточно даже skr e3 mini с уже установленными tmc 2209 всего за 1700р за связку )

Вот тут я не соглашусь. Конкуренция - двигатель прогресса. Ведь нет смысла создать прошивку которая хуже чем то что уже есть. С другой стороны зачем человеку отдавать 1700 всего, когда он бутерброд за 800 рупий с экраном купит и ему этого 100% хватит, ибо я не уверен что там на выходе будет хоть какое-то качество хотя бы на минимальных скоростях. В общем это довольно тонкая грань, у каждого своя. Но именно в совокупности, то постройка такого нагревателя не стоила овчинки, в то же время собирая я такое из г... и палок, то я бы даже и не смотрел в сторону skr. 

04.12.2019 в 13:08
0

>  Для отличной печати 95% пользователей будет достаточно даже skr e3 mini с уже установленными tmc 2209 всего за 1700р за связку )

skr mini e3 tmc2209 как и skr mini e3 dip — это исключительно для эндороводов, чтобы безболезненно свапнуть стоковую мельцы на своём эндоре3.

04.12.2019 в 06:12
0

На СКР есть марлин, смузи и несколько обрезанный РРФ. На АВР есть марлин, репетир и всё. Клиппер не в счёт, остальное забросили. Ну и сравнивать мегу2560 с лпц1678 напрямую - некорректно. Разница в производительности и наборе функций огромная.

04.12.2019 в 13:12
0

На СКР есть марлин, смузи и несколько обрезанный РРФ

марлин сырой, про РРФ я невкурсе.

На АВР есть марлин, репетир и всё. Клиппер не в счёт, остальное забросили.

Забросили–незабросили — это не отменяет факта наличия прошивок.

Про производительность я вкурсе, разговор был про «пятидрайверный трёхтранзисторный 32бит».

03.12.2019 в 17:00
0

наверное всё упирается не в цену, а в "хозяйственность" - осталось нужно заиспользовать куда нибудь

04.12.2019 в 08:17
1

осталось нужно заиспользовать куда нибудь

Он специально его покупал. Я нашел прошлый его пост. Было куплено за 250 рублей 10 метров этого кабеля именно для этой цели.

03.12.2019 в 16:22
0

Поддерживаю, сомнительная экономия ИМХО

03.12.2019 в 16:32
0

Полностью с Вами согласен. 

Лучше купить фирменный, безотказный принтер, за >100000$ и рубить бабло.

А если что-то в нем сломается техподдержка за 24часа все исправит.

03.12.2019 в 17:00
0

С таким подходом надо иметь 2 одинаковых принтера. Один на запчасти, другой работает. У меня в городе тепло шнур не купить. Надо в областной город ехать или заказывать и ждать. Ждать столько же, сколько с али. И причём тут дорогой принтер? У меня лично самосбор. 

04.12.2019 в 07:05
1

нормальный высокотемпературный греющий кабель (надо же получать температуры 100* и выше на столе) за метр стоит как половина силиконовой грелки, причем имеет намного меньшую мощность...


интересно, сколько же градусов будет выдавать конструкция автора? если градусов до 60, то можно было вообще не париться и печатать на холодном столе


06.12.2019 в 08:34
0

Пробуем сэкономить. Нагревательный стол 220В. Часть1.

По поводу мощности я немного схитрил. Кабель изначально предназначен для использования на воздухе или в земле, то есть слабый отвод тепла, поэтому мощность 10 метров кабеля 150Вт. Я использовал отрезок 7 метров, отвод тепла через алюминий, мощность 200Вт.  

До 100С нагревается за 7 минут при открытом корпусе, сейчас после обшивки корпуса нагрев 5 минут.

Насчет равномерности нагрева не скажу, Но ввиду использования алюминиевой пластины, думаю нагрев достаточно равномерный. Видел конструкции где в качестве нагревателей используются резисторы большой мощности, так там вообще нагрев локальный, и ничего, равномерно нагревается.

 6 месяцев - полёт нормальный, время от времени заглядываю, разрушений изоляции нет.

08.12.2019 в 11:48
0

Я наконец заценил его идею, она великолепна, только вот реализация хромает)) Кабель лучше грелки, его прекрасно можно закрепить с двух сторон - он не отвалится, единственное со второй стороны нужно было стеклотекстолит взять, насверлить/насверленный и проложить кабель аккуратно, с креплениями как обычно его укладывают в тёплый пол...

Или даже не так... лучше взять фрезерованную алюминиевую плиту 6 мм, фрезерованной под кабель, на 3-4 мм, это даст больший отбор тепла от кабеля. А снизу как раз зафиксировать сетклотекстолитом... Тогда стол получится супер.

08.12.2019 в 17:51
0

Кабель лучше грелки

Чем?

его прекрасно можно закрепить с двух сторон

С двух сторон чего?

Или даже не так... лучше взять фрезерованную алюминиевую плиту 6 мм

Человек тут пытался 550 рублей сэкономить, а ты ему плиту фрезерованную... сам по себе тот же Д16Т уже рублик будет стоить без доставки, а еще надо что бы кто-то фрезернул... там еще столько же попросят.

Если по делу, то на портале уже были статьи по самостоятельнму изготовлению грелок. Ни чего сложного.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Sirius Hardlight - Принтер который вы искали

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки