Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Как выровнять тело во Fusion 360 по его произвольной оси вдоль координатной оси.

biggoose
Идет загрузка
Загрузка
28.10.2024
635
1
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Столкнулся с "проблемой" - нарисовал додекаэдр и понадобилось мне его выровнять по вертикали.

Как выровнять тело во Fusion 360 по его произвольной оси вдоль координатной оси.

У него не было требуемых граней/ребер, которые в результате получились бы вертикальными, поэтому стандартный Align не подходил. Ожидал, что в Move/Copy возможно будет для поворота указать угол не значениями/измерением, а указать - до какой линии повернуть - но тоже не вышло. А вручную измерять углы и поворачивать посчитал слишком унылым. 

В итоге придумал следующий способ. Покажу на примере параллелепипеда.

1. Создаем Body в новом Component и создаем ось, которую будем выравнивать. В данном случае осью является его диагональ. Тут важно убедиться, что ось создалась именно в новом Component

Как выровнять тело во Fusion 360 по его произвольной оси вдоль координатной оси.

2. Отвязываем компонент от родителяКак выровнять тело во Fusion 360 по его произвольной оси вдоль координатной оси.

3. С помощью инструмента Align выбираем Object: Components; From: созданную ось; To: ось по которой будем выравнивать; включаем чекбокс Capture Position.Как выровнять тело во Fusion 360 по его произвольной оси вдоль координатной оси.

4. Убираем объект обратно и этот компонент удаляем - все равно система координат у него "кривая".

В итоге наш объект там же где и был, но выровненный как нам надо.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье