3D модель 3D модели.
Меняем гладко на блоки.
И масштаб увеличиваем тоже так как от него зависит качество.Далее добавляем модификатор подразделение поверхности или subdivision surface.
Выставляю значение на 2 (что бы комп не отправился на тот свет)Эти модификаторы не обязательно применять и не забывайте хорошо подразделить модель в режиме правки.
И если вы будете применять этот метод к каким нибудь кубикам то у вас ничего не получится.
В общем это всё.
из плюсов:
-можно примерно оценить как будет выглядеть та или иная модель без печати
из минусов:
-нужна хорошая производительность компьютера
-модель заполняется и изнутри
-не реалистично выглядит в blender render так как на cycles не хватает оперативки(лично у меня)
В комментариях можете написать свой метод и была ли полезна кому нибудь эта статья.
Еще больше интересных статей
3д модель держателя: обоев, плёнки, штукатурной и малярной сетки и прочих рулонов.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Новый мастер-класс по 3D-промптингу от сервиса по генерации 3D-моделей AIPRINTGEN
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Книга для конструкторов, проектирующих для FDM
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Хочу представить новую книгу по FDM 3D-печати. Книга может быть полез...
Комментарии и вопросы
да наверняка, что от новое при...
они там придумали уже как без....
потому что объект печати значи...
Подскажите, почему слой, идущи...
Всем привет! Только сегодня пр...
Простоял без дела принтер пару...
Добрый вечер.Изодрал я за 4 го...