Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

3Д Принтер 'ФИНИСТ' или 'Журавль в небе'

Balmont
Идет загрузка
Загрузка
23.12.2015
11468
51
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

20
Статья относится к принтерам:
Финист
Всех с наступающим Новым Годом.

Хотелось бы собрать в комментариях весь опыт клиентов 3Девятого, покупателей 3Д принтера 'Финист'.

Так же приветствуется отклик со стороны производителей принтера.

Расскажу свой опыт общения с данной компанией.

-Оформил свой заказ на 3д принтер 18.09.2015.

-Оплатил через СберБанк наложенным платежом, в комментариях к платежу указал номер заказа, при оплате девушка-работник сказала что счет оформлен странно и могут возникнуть проблемы при необходимости возврата средств.

-Сразу после оплаты позвонил в 3Девятое, проверить прохождение платежа. Через сутки-двое перезвонили, сказали что все в порядке.

-Пошло ожидание. Дозванивался просил рассказать про статус заказа. Обьясняли задержку проблемами: отсутствие упаковки, горят схемы из Китая, настраивают обдув, дорабатывают ПО и прошивку.

-При общении настаивал на фотоотчете, при том что месяц назад сказали что принтер прошел тест. Дальше молодой человек сказал что его коллега ошибся и принтер тест не прошел.

-Фотоотчет так и не получен, но получено официальное письмо со сроками доставки, правда уже просроченное.

На данный момент последние сведения: обещели отгрузить принтер 26ого декабря и постараться сделать это пораньше.

Логика событий делиться на вещи, указывающие на то, что это развод (2) и на то, что работники допиливают продукт и не хотят иметь большое количество проблем с гарантийным обслуживанием(1).

1. Добротный сайт, иногда лежит, но и обновляется;

Оформлен договор с 3dtoday.ru;

Организация теста принтера и вебинара;

Посещение выставок с рабочим изделием;

Наличие обратной связи (дозванивался со 2-3 раз максимум);

Отправка официального письма...

2. Истечение срока доставки (исполнения договора);

Жалобы на невозврат денег, при попытке отказа от продукта (встречал в коментариях);

Судя по всему сроки доставки многим называются многим одни и те же, каждый раз;

Подготовка к визуальной части вебинара;

Игнорирование мотивированных жалоб клиентов и удаление отзывов на собственном сайте.

Отсутствие постов о работе с данным принтером со стороны клиентов.

Мог бы написать еще как плюсов так и минусов. Минусы бы перевешивали. По моему проект если работает, то держится на интузиазме производитей и клиентов. И оба они угасают. Только первые поставки могут увеличить доверие.

Прошу всех клиентов и представителей компании пресоединиться к обсуждению!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

20
Комментарии к статье