Изыская по поводу каретки X для Flying bear P905 под TITAN DIRECT

ArtemKuchin
Идет загрузка
Загрузка
23.01.2020
2056
26
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Статья относится к принтерам:
Flyingbear P905 Flyingbear P905X Large

Мне дешево достался Flying bear P905. Его bowden мне не нравится в принципе,  да и флексами я хочу печатать. Поэтому хочу поставить Titan Direct. Но для этого надо переделать каретку. Под каретку я решил поставить бронзовые втулки с тефлоновым покрытием. В видео мои изыскания по механизму.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

23.01.2020 в 17:31
0

На тех ускорениях что работает принтер трение по направляющим практически не имеет значения, если конечно не клинит конкретно

На левых втулках или сделать запресовку в кольцо или ~3/4 кольца (насколько жесткость пластика позволит) с натягом, на правых - нижний охватывающий "ус" сделать с подпружинивающим эфектом, чтоб втулки не болтались в соответствии с задумкой и взлетит

23.01.2020 в 17:35
0

Так, пытаюсь сопоставить с тем, что у меня есть.

Трение не играет большой роль, это так, главное чтобы не было все наперекосяк, тогда клинит. Но вроде все норм.

На правых у меня вроде ие сть 3/4 кольца, куда втулка запресоывывается.

На левых ус автоматом получается с пружинящим эффектом из-за того, что он тонкий и пластиковый.

Или я что-то не понял?

23.01.2020 в 17:40
0

судя по тому как болтается под нагрузкой каретка или натяг слабый или нужно увеличивать толщину стенок, потому как такая болтанка на ускорениях приведет к колебаниям сопла со всеми вытекающими

в общем жесткость конструкции нужно поднимать

23.01.2020 в 17:41
0

А да, ну это же прототип, я только ищу правильные размеры, чтобы втулки сели. тут допуски 0.2мм - это много.

23.01.2020 в 17:36
1

Очень интересные изыскания!

У самого витает давно подобная идея, вот только времени у меня на изыскания нет совсем. Если поделитесь потом ссылками - буду крайне признателен.

23.01.2020 в 17:48
1

Хорошо, будут новости, отпишусь.

23.01.2020 в 18:27
0

Смазка не повредит. Скользить будет лучше и без свиста. Толку от графита (который вы почему то называете тефлоном) мало.

Для колинеарности не делайте плоское седло, кольцо толщиною 1-2мм и высотой 0.2мм по центру втулки - пусть поворачивают куда им надо.

Ну и макс.левел - регулируемые. Распил дремелем вдоль в сжимаемую винтом обойму.


23.01.2020 в 18:32
0

Я называют тефлон тефлоном, потому что он не графит. Эти втулки покрыты именно тефлоном внутри.

Про кольцо и колинеарность не понял. Прошу пояснить.

Я тоже думал взять бор машинку и вырезать из них регулируемые, но потом подумал еще и не понял, что это мне даст.

23.01.2020 в 18:43
0

Добавил фотку.

23.01.2020 в 18:50
0

А, ясно, спасибо.  Но какое-то противоречние. Если есть выступ в центре, на котором втулка может поворачиваться куда ей хочется, то винт и гайкой затягивают и ставят втулку в положение, в которое ей не хочется. Одно другому противоречит.

23.01.2020 в 19:34
0

Просто сжимается кольцо, которое сжимает втулку, которая все так же может поворачиваться.

24.01.2020 в 00:06
0

Извините за оффтоп

"сжимается кольцо" напомнило:

И это:

- Внимание, я режу синий провод!

- НЕЕЕЕТ!!!! Только не синий!

- В чём дело?

- Моё кольцо! Оно сжалось!


27.01.2020 в 11:41
0

А где используется показанная на фото каретка и как оно вообще?

23.01.2020 в 18:53
2

В общем, горизонтальная каретка должна выглядеть примерно так. В середине вместо соединительной балки, понятно дело - экструдер, вентиляторы и прочая требуха. Лень было рисовать.

Для вертикальной нужно повернуть Y-блоки на 30 градусов по часовой, чтобы получилась правильная буква Y, тогда нагрузка на подшипники ляжет правильно.

Возможно, есть смысл сделать регулировку нижних роликов для точной настройки. Либо отдать на откуп гибкости пластика и точности печати.

upd:

Какой интересный глюк ) Пост написан в 2 часа ночи, а запрыгнул в середину треда )

23.01.2020 в 18:59
0

Да, перепутал вилку с ложкой. Втулки конечно.

Все это так, но у меня задача стоит компактификации конструкции, поэтому только такие втулки, минимального размера.

А по валам шуршали в основном фиксирующие выступы, да, я их подрезал - стало тише, перестали цеплять.

Распечатаю новую версию сегодня, погоняю завтра. Принтеры в разных местах.

23.01.2020 в 19:16
0

Вот тут коммент про мои эксперименты с китайскими линейными подшипниками. Цена вопроса 85 р/шт., качество на удивление хорошее. Можно попробовать на одну ось один LM8LUU, на вторую один LM8SUU, по идее должно получиться гораздо лучше, чем на трёх отдельных.

23.01.2020 в 20:41
0

Имхо идеальным вариантом будет...

Спасибо, интересная идея. Тут ещё плюс в том, что можно каретку снимать вместе с подшипниками и не надо валы откручавить, чтобы заменить подшипники. Это для медведя 905 хорошее решение.

23.01.2020 в 22:07
0

Или соскочит во время печати ;)

23.01.2020 в 22:19
0

Я про Y-подшипники. На них не соскочит.

25.01.2020 в 19:27
0

Когда перебирал каретки на призраке, столкнулся с невозможностью выставить соосно два подшипника, не говоря уже про параллельность двух пар каретки оси Х. В итоге заказал комплект валов от SKF  в технобиринге и длинные подшипники LM8LUU от MSM. Каретки перерисовал по мотивам конструкции от Соркина. Отверстия под подшипники в каретках печатал в нолях и потом разворачивал с помощью  наклеенной шлифовальной бумаги на трубку диаметром 14 мм. Никаких люфтов, несоосностей, заеданий и прогибов после сборке на новых валах не выявлено. Может они и есть, но на перемещениях никак не сказываются.

27.01.2020 в 09:49
0

Добрый день

1) Есть фотки?

2) Кто такой Соркин и где его конструкция?

27.01.2020 в 11:54
1

Ссылка на исходную конструкцию Соркина под видео. Сейчас появились варианты под два вентилятора обдува модели, типа такого, или уже готовые под директ. Через поисковик на thingiverse можно подсмотреть много идей для своей модели принтера.

Себе делал каретки на основе модели по первой ссылке (из видео), только вместо пластиковых втулок длинные подшипники LM8LUU. Сейчас все выглядит примерно так:

21.02.2020 в 13:45

Комментарий удалён

10.08.2020 в 17:13
0

у тебя што на столе огрстекло от подсветки телевизора? ))

21.02.2020 в 13:48
0

Тоже после покупки принтера загорелся идеей каретки для p905 под директ. Только вот хочу ее сделать из металла. Есть кое-какие наброски во Fusion. Было бы интересно пообщаться с Вами в личке по этому поводу.

21.02.2020 в 13:51
0

Я уже сделал 6 прототипов из пластика, получается очень интересная конструкция без закусываний и легкая. А какие там микродеформации могут быть при работе - только в работе и узнаем. В личку, конечно, пожалуйста.

04.02.2021 в 10:54
0

Здравствуйте) буду очень признателен если бы поделились. Спасибо огромное )

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Вешалок хватит всем

Добрый зубастый пес

Варварский самопал

Шлем Эхо, сериал "Бракованная партия"

Насадка для баллона

Советский [не совсем] стальной монстр КВ-44