Режимы для полимеров Hardlight

Apollone
Идет загрузка
Загрузка
12.10.2020
4242
24
Расходные материалы

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

19
Статья относится к принтерам:
SIRIUS

Приветствую всех!

Наконец-то, публикую в массы Файл, который обещал очень давно - таблицу с режимами фотополимеров Hardlight для принтера Sirius.

Вот ссылка. Вообще, результаты могут немного колебаться, потому что пока проверял режимы не на большом количестве принтеров.

Работал долго, отпечатал кучу разного барахла на разных полимерах разными толщинами слоев.

Для каких-то полимеров удалось определить режимы для тонких слоев, а какими-то полимерами совершенно не целесообразно печатать слоями тоньше 50 мкм. Целесообразность определял исходя из точности. Вообще, самый тонкий вопрос в режимах - что важнее, детализация или точность? Я, являясь технологом, во главу стола ставлю точность, поскольку далеко не каждый полимер может выдать приличную детализацию, поэтому и ловить её, проваливая размеры на 0.2~0.4 мм считаю неправильным. Отсюда же - и завышенные экспозиции, увеличивающие размер на те же 0.2~0.4 мм, я так же считаю некорректными. Оговорюсь сразу, замечания из разряда «у меня быстрее двигается платформа», и «у меня печатает на заниженной/повышенной/двойной/тройной (нужное подчеркнуть) экспозиции» не принимаю во внимание, потому что режимы настраиваю из своих пониманий точности и стабильности печати. Единственный нюанс - усадка. Сейчас вылеживаются образцы, чтобы определить максимальные значения. 

Поэтому, буду обновлять таблицу, вносить те полимеры и покраски, которые ещё не успел, а так же дополнительные свойства полимеров. 

Пока таблица выглядит просто. 

Режимы для слайсера Читу. Если развернуть плюсы - то будут варианты колеровок. 

Так же, постараюсь собрать инфу по другим принтерам Hardlight, чтобы сделать коэффициенты пересчетов для других экранов.

Надеюсь, всем будет полезно. В ближайший месяц постараюсь ещё дополнить отсутствующими полимерами.

Всем спасибо за внимание! 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

19
Комментарии к статье

Комментарии

12.10.2020 в 14:35
0

Спасибо!

12.10.2020 в 15:42
0

Удачных печатей!

12.10.2020 в 15:41
0

Вооо! Это то, что давно уже должен был сделать сам производитель, но от чего он так упорно открещивался :) А, ну и добро пожаловать в "секту кубика" :)))))

12.10.2020 в 15:43
0

Да я то этот кубик сто лет печатаю)

12.10.2020 в 16:45
0

Значит Вы - старейшина этой секты, как ее называет winso :)

12.10.2020 в 15:44
0

Вообще, самый тонкий вопрос в режимах - что важнее, детализация или точность?

Но это же очень тесно взаимосвязанные вещи... Скажем, если принтер добавляет по 0.1 мм на сторону, то и детализация негатива у него будет хуже 0.2 мм. А если заужает, то датализация позитива будет так же страдать.

12.10.2020 в 15:47
0

Это уже совокупность несовершенства оптической системы принтера и паразитки полимера. Но, опять же, в моем понимании первична точность. Настраиваю режимы на размер, а детализация - увы, что получится.

12.10.2020 в 15:56
0

Ну при настройке в размер автоматически получится и оптимальный баланс детализации между негативом и позитивом :)

12.10.2020 в 15:57
0

Именно! Тут просто речь о том, что если занизить экспозицию от оптимальной, то получим занижение размера, но улучшение детализации, что я считаю неверным. Это и хотел донести.

12.10.2020 в 16:33
0

если занизить экспозицию от оптимальной, то получим занижение размера, но улучшение детализации

Не-не, получим улучшение детализации только по негативу, а по позитиву наоборот - детализация упадет :) При подборе экспозиции задача как раз и стоит в нахождении оптимального баланса между негативом и позитивом, чтобы и там и там была примерно одинаковая детализация. И это в подавляющем большинстве случаев автоматически приводит заодно и к правильным размерам :) Я не беру в расчет случаи, когда добиваются результата только по одному из параметров - например, высокой детализации по негативу и плевать что будет с позитивом. В таких случаях и размер будет вторичным, которым жертвуют ради главной цели :)

13.10.2020 в 01:47
0

А Hardlight прозрачный желтеет со временем?

13.10.2020 в 09:33
0

Это я проверю. 

16.10.2020 в 10:59
0

к сожалению да, ни уф камера ни солнечные ванны не помогают избавиться от этого эффекта. Он изначально мутноватый с оттенками желтизны и потом только хуже. 

16.10.2020 в 12:47
0

Эх, жаль

13.10.2020 в 09:31
0

Огромное спасибо за материал. Вы не представляете насколько он полезен для новичка.


13.10.2020 в 09:33
0

Прекрасно представляю) Когда-то я и сам был новичком, и никакой инфы вообще не было)

13.10.2020 в 09:46
1

да я вот месяц как счастливый обладатель, пока справился с горем пополам с дефолтной серой жижей и керамиком, а вчера получил дофига tough.

кстати, а что выделяется цветом в строках - темнее = лучше и надёжнее?

13.10.2020 в 10:19
0

Про принтер я помню)

Нет, там все режимы стабильны. А цвет строчек ещё приведу в порядок)

14.10.2020 в 11:09
0

Отпечатал без тестов защитную детальку для рамы квадрокоптера из серого tough, 50 микрон - идеальный результат на выходе, ещё раз огромное спасибо.

14.10.2020 в 11:14
0

Рад стараться! Обращайтесь)

19.11.2020 в 17:30
0

Спасибо, за ценную таблицу!

А почему скорость такая маленькая [мм/мин]? может [мм/сек] или [см/мин]?

Я тут недавно, извините, если глупость спросил.

19.11.2020 в 22:50
0

Это усреднённая скорость, на которой напечатается любая конфигурация деталей. Для каких то полимеров можно больше, для простых деталей можно больше. Но на этих цифрах печатается все. 

20.11.2020 в 11:34
0

Спасибо, за ваш ответ!

Это усреднённая скорость, на которой напечатается любая конфигурация деталей

Это "скорость подъема низа", как я понимаю.

А "скорость подъема" это скорость с которой фотополимерный слой после засветки отлепляется от FEP-пленки ? В моем слайсере photon workshop она по умолчанию установлена 4 мм/с для базового полимера, это 240 мм/мин. У вас в таблице эта скорость 30мм/мин, почему такая большая разница и от чего этот параметр зависит? Другими словами, правда, что присохшие бинты нужно срывать резким движением?

20.11.2020 в 14:02
0

Скорость подъема низа - это скорость подъема стола на нижних слоях. 

Скорость подъема - это скорость подъема на всех остальных. 
Многие эти скорости ставят и по 500 мм/мин, а потом жалуются, что все модели разорванные и в расслоениях. 

В фотоплимерке - чем ниже скорости, тем лучше результат. На каких-то деталях - конфигурация позволяет разгоняться, на каких-то, нужно работать медленно. Это вопрос уже опыта в работе с конкретными задачами. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Скрипты для калибровки шагов экструдера. Изучаем G Code на практике для начинающих и не только выпуск № 2

Там где рождается псевдо-воблинг. Муфта? Гайка? А вот и нет!!!

Когда хочется слоя пожирнее

Пост-опрос - каким видим принтер в 2021-ом для практических приложений?

Автомобильный стетоскоп из медицинского.

Спасение ноутбука путем печати крыльчатки кулера охладжения.