BigTree TFT35v3.0 Русский язык.

AlekS
Идет загрузка
Загрузка
19.10.2019
761
49
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Все, обрусел экран. Но ошибка чтения USB будет исправлена после 22 числа в гитхабе большого дерева. Кто хочет попробовать, качаем  тут прошивку. https://yadi.sk/d/nn-4O4vKMwSGxA Грузить все! как есть, без папки TFT35, работать не будет! Если все будет гуд, войдет в официальный файл бин.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

19.10.2019 в 19:12
0

Здорово!

Только сменить бы этот ущербный шрифт с засечками.


19.10.2019 в 20:07
0

Нельзя,,,, он китайский.. надо делать свой...( 

19.10.2019 в 20:09
1

В том то и беда. Там непонятно какой формат шрифта и непонятно как и чем его можно отредактировать.

19.10.2019 в 20:31
0

Я не знаю, но как пример там есть (Czech-byte.) чешский фонт, чем его посмотреть?

19.10.2019 в 19:15
2

Замечание: уменьшить --> меньше (или уменьш.), увеличить --> больше (или увелич.). Экономьте знакоместа, интерфейс будет посимпатичнее смотреться.

19.10.2019 в 20:09
0

Учтено.)

знакомест 10 и это еще не все...((

19.10.2019 в 19:22
3

шрифт ужасный-вырвиглазный. и дело не в засечках, а в общей его корявости.

19.10.2019 в 20:10
0

Да, для них латиница в пикселях, как для нас их каллиграфия...)

19.10.2019 в 20:54
0

ну, раз уж вы взялись за это бесполезное дело (имею ввиду - русификацию ;) ) то придётся вам и шрифт править.

самое неприятное то, что бинарные шрифты проще создать, чем просмотреть. программ для конвертации - полно, а вот для просмотра - нет.

нужно выяснить у них формат и вперёд - конвертировать.

19.10.2019 в 21:00
0

Нет, пуска уж сами.... "продукт" должен быть законченным .... я просто их толкаю в эту сторону...)) С МКС все решилось.

19.10.2019 в 21:13
0

"сами" они врядли видят вырвиглазность шрифта. это же ваши слова:

для них латиница в пикселях, как для нас их каллиграфия

19.10.2019 в 21:40
0

Я же писал..))

-я просто их толкаю в эту сторону...)) 

19.10.2019 в 19:23
4

При записи сокращений лучше не добавлять пробел после точки.

Пример: "тр.экрана" под кнопкой выглядит гораздо гармоничнее чем "тр.  экрана".

И со шрифтом что-то надо делать. Буквы разной высоты выглядят как дешёвая китайская подделка.

19.10.2019 в 20:10
1

Они не выглядят как дешёвая китайская подделка, они и есть дешёвая китайская подделка.

19.10.2019 в 20:12
0

Учтено "тр.экрана"!

) -дешёвая китайская подделка.

20.10.2019 в 06:54
0

Не факт, что получится, в китайских шрифтах точка часто бывает моноширинная.

20.10.2019 в 19:31
1

Всё получится. Даже если шрифт моноширинный, убрать пробел из строки это не помешает.

Поскольку зашло предложение с пробелом, добавлю ещё немного предложений:

Слово "ОБДУВ" в заголовке экрана - большими буквами. Как и заголовки всех остальных экранов.

"FAN0" = "Вентилятор 0" или "Вент.0"

"уменьшить" = "меньше"

"увеличить" = "больше"

"обдув" = "слабо" (про обдув и так понятно, заголовок экрана "ОБДУВ") или "минимум"

"макс. обду" = "сильно"  или "максимум"

"СТОП"= "стоп"

"назад" = "назад"

Посмотрю ещё тему, где про константы, отпишусь там со своим вариантом.

19.10.2019 в 19:30
0

Да как вы его прошиваете? У меня он нифига не реагирует, если прошивку в корень карты скинут и воткнуть в дисплей.

19.10.2019 в 20:28
0

От форматируте СД фат32, слейте туда папку ТФТ35 и бин. Вставьте  в экран, нажмите сброс. И усе, ждите секунд 35.

19.10.2019 в 21:18
0

один фиг не помогает( только шрифты и иконки с гитхаба бигтри загрузил, а bin файл игнорит напрочь(

19.10.2019 в 21:41
0

А просто бин?

19.10.2019 в 21:54
0

Вообще пофиг, как и куда только не кидал(

19.10.2019 в 22:06
0

Ну, не знаю что сказать...( Видео дай, что делаешь.. хоть будет понятно что копать...

19.10.2019 в 23:46
0

Только у меня v2.0, но прошивку именно под него на карту в корень скинул

20.10.2019 в 01:19
0

О,о,о у тебя большая проблема... нужен программатор STlink,. Нужно прошивать новый загрузчик.. обратись к продавцу.. это не так все просто с вер.2,0! 

Новый загрузчик и описание что делать - https://www.facebook.com/download/1381747445315662/TFT35V2.0_FixBootLoader.zipp?av=100039254194339&eav=AfYhInrzenyMjELsRs2dJ-c0cgMw0EQ0OxjQBi-fu5yEQTsk0AMtf4L2YYPf_EYGtx4&hash=AcrnCy4GvxF7_Jy9


20.10.2019 в 01:25
0

Есть USBASP, но он stm32 насколько помню не жует. Можете ссылку на загрузчик не с фейсбука скинуть.

20.10.2019 в 12:03
0


Есть USBASP, но он stm32 насколько помню не жует
Программатор

-Можете ссылку на загрузчик не с фейсбука скинуть.-
Я вам дал ссылку на зип файл, нажмите! загрузится зип, там все есть!

19.10.2019 в 20:12
0

Стойте стойте, а разве нельзя текст интегрировать в иконки? Экран будет выводить иконки с текстом с правильным шрифтом.

19.10.2019 в 20:17
0

Не вопрос... покажите, все в Ваших руках! И мы пойдем за вами...))) Вот сказал Камиль, сделал один для ТФТ24 - https://theveel.com/sdm_downloads/tft24-v1-1-iconpack/?fbclid=IwAR1meGBUl22IWXKDGkCuADpV_6Iysi-k9iXAOXJuDWl4JwYHSBQBUq-3x8M

Все рады..)

19.10.2019 в 20:49
1

нельзя. иконки имеют определённый размер и место для надписи к иконке не относится.

конечно, можно встроить надпись внутрь иконки, но под ней всё равно будет пустое место или надпись на китайском.

19.10.2019 в 21:41
1

На самом деле, китайцам бы действительно убрать надписи целиком, расширив место под иконками до полного размера, как раз и проблему с любой локализацией решили бы, какой язык конкретному человеку нужен - тот и залил. Но это уже на усмотрение разработчика :)

И, честно, шрифт смотрится ужасно :) Стоит только глянуть на написание слова "уменьшить" на первом фото :)

У меня вот такой вопрос, я неоднократно видел фотографии экранов Bigtreetech с фоном и круглыми иконками в сенсорном режиме. Это фотошоп или фон под иконки как-то можно установить? Фотография вот такая, но не могу добавить её на сайт картинкой, нажатие на пикторгаму "картинка" в редакторе вообще ничего не делает

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1dkBYVhYaK1RjSZFnq6y80pXaS/BIGTREETECH-TFT28-3D-Printer-Parts-font-b-touch-b-font-font-b-screen-b-font-display.jpg


19.10.2019 в 22:12
0

Это https://ru.aliexpress.com/item/33010316591.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.12.54612181kl7ruY

20.10.2019 в 01:11
1

Именно, но тут есть пару нюансов:

1) Прошивка-то сейчас единая для всех дисплеев, но в доступных файлах BIGTREETECH-TouchScreenFirmware такого стиля оформления нет.

2) Если отсортировать файлы графики по размеру, единственным большим файлом будет Logo.bmp, хотя должен был бы быть ещё один файл такого веса, для фона.

3) Поковыряв прошивку, я не нашёл места, где можно было бы установить свой фон. Цвет фона, технически, задать можно, а вот bmp-файл без редактирования прошивки и добавления файла в eeprom - нет

Вот, честно говоря, хотелось бы на TFT35 такой стиль оформления поставить :)

По поводу языка - видимо у китайцев вообще проблема с кириллическими шрифтами, очень мало примеров корректной реализации. Либо буквы прыгают, либо текст бредовый, либо и то и другое :) Кроме того, обычно вместо первой большой буквы пишется маленькая, что аж на нервы действует :) Вот у вас, кстати, тоже в основном все слова с маленькой буквы, а СТОП - все большие.

У меня основной рабочий принтер сделан на MKS Robin, так я на нём тоже вынужден пользоваться английским языком т.к. в паре мест перевод - редкостная чушь, а в пункте Extrude перепутаны тексты для "выдавить" и "втянуть". Вернее, сейчас я знаю что и где там лежит, могу пользоваться хоть вообще без подписей, но сути дела это не меняет

19.10.2019 в 22:33
0

китайцам бы действительно убрать надписи целиком, расширив место под иконками до полного размера, как раз и проблему с любой локализацией решили бы, какой язык конкретному человеку нужен - тот и залил

аполитично рассуждаете. иконка - она иконка и есть - интернациональна и понятна без перевода. но это - полдела. представьте, сколько иконок нужно нарисовать, если они будут другими для каждого языка? а за чей счёт весь этот банкет? другое дело - надписи. простой стандартный текстовый файл. один. для любого набора иконок.

нажатие на пикторгаму "картинка" в редакторе вообще ничего не делает

просто затащите картинку в редактор.

20.10.2019 в 01:17
0

Да дело в том, что не лезут надписи в такой малый размер, как ни крути. Просто это один из вариантов, когда вы устанавливаете набор иконок "для языка" и не морочите голову шрифтами. С другой стороны, есть второй вариант: подпись должна быть в две строки, как раз бы всё влезло. Кстати, посмотрите на рабочий стол вашей операционной системы - как раз так и сделано, 8-10 символов на две строки на 95% достаточно для всего.

20.10.2019 в 01:57
0

две строки? вы серьёзно? вы видели разрешение экрана? по две строки подписей для двух рядов иконок (с учётом отступов) - этож почти четверть экрана. четверть, Карл ))

не лезут надписи в такой малый размер, как ни крути.

и правильно. ибо нефих. вот честно скажите: сколько раз вы читаете эти надписи? один, при первом включении? а потом - тупо по иконкам. и пофих на надписи - пусть хоть на китайском будут ;)

20.10.2019 в 19:35
1

представьте, сколько иконок нужно нарисовать, если они будут другими для каждого языка? а за чей счёт весь этот банкет?

Вы не поверите, но всегда найдётся несколько человек из сообщества, готовых бесплатно нарисовать иконку. Просто потому, что потом можно как-бы между делом упоминать "Красвые иконки? Это я рисовал! )))"


Я бы нарисовал )


В идеале вообще стоит сделать один длинный битмап, в котором лежат все иконки в заранее условленном порядке, чтобы можно было подгрузить его с карты и сохранить в еепром.

20.10.2019 в 19:41
0

так за чем дело стало? рисуйте. только не одну, а полный комплект. будет чем похвастаться ;)

19.10.2019 в 23:54
0

Да уж... Изуродовали интерфейс))

20.10.2019 в 20:52
0

Уважаемые а в чем конкретно разница между bigtreetech tft35 v2 vs v3 vs mks tft35?

21.10.2019 в 08:44
0

а в чём разница между БМВ и Мерседесом?

21.10.2019 в 08:50
0

Я просто к тому что пока вижу разницу в русском языке, энкодере и вроде как все.

21.10.2019 в 08:58
0

ну вот как ещё объяснить? это ведь разные машины. назначение одно - возить людей.

так и с экранами: назначение одно - мини-принтсервер, но это разные устройства. полностью. разное железо и разные прошивки. несовместимые.

21.10.2019 в 09:19
0

Нет ну тогда объясните что лучше если не сложно. Просто как я вижу, мкс дороже, wifi в нем дороже. Btt дешевле и нет русского вот и все что видно мне) заработает ли нормально дисплей мкс с skr 1.4?

21.10.2019 в 09:19
0

Нет ну тогда объясните что лучше если не сложно. Просто как я вижу, мкс дороже, wifi в нем дороже. Btt дешевле и нет русского вот и все что видно мне) заработает ли нормально дисплей мкс с skr 1.4?

21.10.2019 в 09:20
0

Нет ну тогда объясните что лучше если не сложно. Просто как я вижу, мкс дороже, wifi в нем дороже. Btt дешевле и нет русского вот и все что видно мне) заработает ли нормально дисплей мкс с skr 1.4?

21.10.2019 в 09:27
0

это лучше уточнить у того, кто использует такую связку. насколько мне известно - работает.

если говорить о различиях, то кроме "скрытых под капотом" - есть и пользовательские. например BigTree умеет эмулировать другие экраны

21.10.2019 в 09:20
0

Нет ну тогда объясните что лучше если не сложно. Просто как я вижу, мкс дороже, wifi в нем дороже. Btt дешевле и нет русского вот и все что видно мне) заработает ли нормально дисплей мкс с skr 1.4?

26.10.2019 в 20:00
0


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420

Причесываем TEVO Little Monster для использования дома.

3D печать пластиком PEEK и ULTEM. Обзор 3D принтера Intamsys Funmat HT от 3Dtool.

DL-44. Видео по сборке и окраске.

ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

Моя первая законченная миниатюра :)