Приложение силы к точке объекта с нулевой массой в программе Blender 3D.
Пытаясь объяснить суть происходящего ловлю себя на том, что в памяти всплывает - 'Там, на неведомых дорожках...', но это из-за превью оставленного ski в его теме, скорее всего.
Всё по детектору ('Detector-1 F01D 23/00'
) работа идёт.Очень было надо, пока в командировке нахожусь захотел сделать симуляцию по теореме собственно созданной. Читал, листал учебники по Blender (программы по симуляциям физических процессов очень дороги и не по карману изобретателям) и... не нашёл ничего нужного, нашёл, но там так сильно надо углябляться - а может и не сработать в итоге в программе. На выручку приходит ... собственный лайф хак:
смещаем центр объекта к которому будет приложена сила (разумеется опция твердое тело включена на нём, столкновения и прочее так-же), и всё начинает работать. Для теста был создан объект препятствие и источник гравитации, который собственно и осуществляет приложение силы. В моём случае, в конечной симуляции, источник силы будет просто привязан дочерним к объекту к которому прилагается сила - это всё работает, было проверено ранее. Ну а сейчас пока вот демонстрация эффекта
синий куб - статичное препятствие (жидкости и запекание я уже освоил), красный куб - источник прилагаемой силы, зелёная балка - объект с нулевой массой, к которому прилагается сила.
Вот ещё подсказали такую вещь - сделать жёсткую связку через Rigid Body, тоже будет удобно для приложения силы к точке. В общем есть решение и есть ещё варианты, которые тоже стоит рассмотреть (правда я уже рассматривал Rigid Body и счёл сложным и не целесообразным, хотя возможно ещё перерассмотрю.).
Всем успехов :).
Еще больше интересных статей
TV приставка в качестве хоста для Beam-Klipper
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Sovol SV08 - когда хочется ворону, а собирать не хочется
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Let`s Cartesian battle begin! Обдумывание различий в кинематиках H-bot, CoreXY, Ultimaker, Makerbot, и поиск истины.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Что-то внешний вид на паспорте...
не знаете, iDryer - работает б...
Сама стройка стоит не так доро...
Доброго времени всемИнтересует...
Добрый день. Принтер flying be...
Дано принтер Anycubic Kobra NE...
Всем доброго дня!Знатоки, подс...