Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Тыква в Blender

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
16.08.2018
8201
9
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
1.Удаляем куб, камеру и свет, добавляем UV-сферу.
Тыква в Blender
2. Выбираем размер тыквы и количество сегментов.
Тыква в Blender
3. В режиме редактирования с помощью Ctrl + R добавляем ребра в сектора через один.
Тыква в Blender
4. Масштабируем добавленные ребра в центр по осям X и Y, исключив из масштабирования ось Z (Shift + Z).
Тыква в Blender
5-6. Выходим в объектный режим и применяем к нашей сфере модификатор Subdivision Surface в уровень 2 и Smooth Shading.
Тыква в Blender
7. Переходим в режим редактирования, выделяем одну из вершин, нажимаем клавишу (О) или вызываем режим пропорционального редактирования. Для перемещения выделенной вершины нажимаем клавишу (G), появляется кружок, обозначающий область привязки точек пропорционального редактирования. Размер кружка регулируется колесиком мышки.
Тыква в Blender
8-9. В режиме пропорционального редактирования смещаем выбранную вершину по оси Z.
Тыква в Blender
10. То же самое проделываем с нижней вершиной. Сводим крайние вершины в центр тыквы, чтобы немного сплюснуть круглую форму.
Тыква в Blender
11. Формируем черенок тыквы. Добавляем в сцену круг.
Тыква в Blender
12. Смещаем его на вершину тыквы.
Тыква в Blender
13. Командой Hide (клавиша Н) скрываем тыкву для удобства работы. Переходим в режим редактирования и с помощью экструдирования, масштабирования и формирования верхней и нижней плоскостей (выделяем точки контура и нажимаем F), создаем форму будущего черенка. Выделяем в нижней части черенка ребра и масштабируем их в центр по осям X и Y, исключив из масштабирования ось Z (Shift + Z).
Тыква в Blender
14. Возвращаем тыкву командой (Alt+H). При желании верхнюю часть черенка изменяем в режиме пропорционального редактирования.
Тыква в Blender
15-16. Применяем к черенку в объектном режиме модификатор Subdivision Surface в уровень 2 и Smooth Shading.
Тыква в Blender
17-18. Создаем 'пустышку' в центре черенка. С её помощью мы будем деформировать черенок.
Тыква в Blender
19. Применяем к черенку модификатор Simple Deform, закладка Twist. Задаем угол деформации и указываем, что деформируем вокруг пустышки (Epty 001).
Тыква в Blender
20-21. Вращая пустышку (Epty 001), скручиваем черенок, для этого копируем модификатор Simple Deform, подключаем закладку Bend и придаем ему окончательную форму.
Тыква в Blender
Тыква в Blender
22. В объектном режиме выделяем черенок и тыкву, объединяем их с помощью инструмента Joint.
Тыква в Blender
23. Далее Make Manifold и экспорт в stl файл. Тыква готова.
Тыква в Blender
Тыква в Blender

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Комментарии к статье