Дельта за 70$. EZT T1

strel
Идет загрузка
Загрузка
28.01.2020
5675
72
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14

Всем привет.

Вот вам мой обзор на это чудо китайской мысли.

Скажу сразу,  эта модель не игрушечная. Она может печатать. Но сильно для энтузиастов. Иные названия этой модели принтера Alfawise Delta A10 и Sinis T1. Можно найти материалы по этим принтерам на youtube и thingiverse. А я начинаю постепенно рассказывать об особенностях эксплуатации, чтобы не сразу отпугнуть заинтересовавшихся.Данная модель представляет из себя дельта-принтер на колесах с акриловым корпусом и алюминиевыми башнями из конструкционного профиля 2020. Область печати — 180мм, при этом круглый алюминиевый стол с наклейкой имеет диаметр 220мм. Но эффектор и башни не позволяют использовать его целиком. Высота рабочей области 300мм.Мозгом этого принтера является 32битный процессор STM32F103 с проприетарной прошивкой на основе marlin2.0 и нестандартным цветным экраном LED 128*128 точек. Драйвера А4988 распаяны на плате. Принтер «поёт на три голоса» во время печати.«Из коробки» принтер не оснащен обдувом модели. А значит, печатать удастся или медленно или крупные модели, без мостов и сильных нависаний.

Это, пожалуй, главное что надо иметь в виду перед покупкой данного принтера. А теперь переходим к сборке.СборкаВидео-инструкция по сборке расположена на флешке в кардридере в комплекте. Изготовитель рекомендует все содержимое флешки перенести на компьютер. Инструкция годная, содержит всего несколько ошибок/отличий от реальности.Но есть и важные ошибки. В комплекте с принтером идут винты с потайной головкой. Такие винты с легкостью ломают акриловые детали. Их очень вредно затягивать. А еще вместо квадратных гаек, для соединения деталей из акрила, производитель положил обычные, шестигранные. Их тоже, по хорошему, надо заменить (но не обязательно). И еще, т-гайк M5 для крепления алюминиевых башен к акриловому основанию очень трудно правильно разместить в профиле. Очень полезно заменить их на «сухари» М5 аналогичной 20-ой серии (для профиля 2020). По возможности, конечно.Мой список доп.крепежа для закупки:    Винты М3*16 DIN 7985 — 50 шт    Винты М3*10 DIN 7985 — 15 шт    Винты M5*8 DIN 7985 — 3 шт    Винты M5*20 DIN 7985 — 6 шт    Квадратные гайки M3 DIN557 или DIN 562 — 35шт    Сухари для конструкционного профиля 20-ой серии М5 — 6 шт.Везде, где требуется притянуть акриловые детали, надо игнорировать комплектный крепеж и брать  плоские головки соответствующего размера из списка выше. Клеить акрил на цианакрилат (суперклей) я не стал — не вижу необходимости.Подвижные части — каретки и эффектор, имеют тенденцию самораскручиваться. Потому после сборки я закрепил все на фиксатор резьбы — thread locker. Если нет специлизированного, можно взять лак для ногтей.Шаровые соединения тяг дельты у меня имели следы, так сказать, физического устранения люфтов. Их обстучали молоточком. Люфтов нет, но и ресурса в них совсем ничего.Далее, каретки ездят по алюминиевому T-slot профилю на металлических нерегулируемых колесах для V-slot. Это неверно. Если слишком затянуть колеса, то и на колесах быстро появятся борозды выработки, и профиль съестся. Выходов из этой ситуации как минимум два — установить в профиль рельсы, например mgn12. Либо заменить профиль на 2020 v-slot. Оба варианта позволяют не спешить и сначала дождаться выработки имеющихся деталей. Единственно, о чем я задумываюсь — докупить 3 эксцентрика для удобной регулировки прижима колес.Следующее дополнение — теплоизоляция стола. В первую очередь, бумажный скотч на столе заменил на каптоновый. На всякий случай. Далее, пространство под столом я заполнил меламиновыми губками. Они не разрушаются до 500С и не горят. Не столько для лучшего прогрева, сколько для сохранности электропроводки.Важно! Первый запуск и проверку работоспособности принтера надо провести с отключенными моторами. Полностью собранный принтером с заводскими настройками врежется соплом в стол при попытке калибровки.Кстати, обратите внимание, что термистор никак не фиксируется в термоблоке и при некоторых обстоятельствах может выпасть. зафиксируйте его как-нибудь стяжкой. А еще в экструдере криво-косо отрезаная тефлоновая трубочка 4*2мм. Надо выкинуть и вставить новую, плотно вставленную в термобарьер (горло), отрезанную ровно с запасом в пол миллиметра. Иначе пробки и плохой ретракт вам обеспечены.Не примяну заметить, что в моем экземпляре между радиатором и горлом есть щель. Каждый раз когда требуется поменять филамент, пруток упирается в эту щель и застревает. Это дико раздражающая недоработка! А экструдер E3D V6 на комплектный эффектор не помещается. Так что придется запастить терпения для каждой смены филамента, и напечатать новый эффектор. Благо разъем для управления вентилятором на плате присутствует.

Эффектор для EZT T1

https://www.thingiverse.com/thing:2854534
Калибровка.Внимание! С завода в принтере установлена высота печати 320мм. У меня алюминиевый профиль внизу закреплен вровень с акрилом моторных блоков. Сверху — вровень с акрилом треугольника. Высота области печати получилась 308.6мм. Так что при первой попытке откалиброваться принтер со всего маху врезался соплом в стол. Не повторяйте моей ошибки!Очень важно! Первый раз включите принтер с пустым эффектором (отсоединенным экструдером) или с отключенными моторами. Далее в разделе Settings дайте команду Z-Height — принтер мееедлено станет опускать эффектор. и уменьшите значение высоты с 320мм до 300мм. Далее уже можно безопасно калиброваться.Калибровка простая, необходимо выставить сопло на уровень стола в 4х точках. Высота задается с точностью 0.1мм.Учтите, что наклейка очень мягкая и легко царапается. Отпечатки отодрать довольно сложно, потому шпатель — почти неизбежное зло. Необходимо не откладывать переход на стекло и клей. А пока, лучше оставить лишний 0,1мм высоты, чем продрать наклейку соплом.

Первая печать

Комплектный пластик — 10м молочного PLA. Наилучшим образом скрывает все дефекты печати. Модель test.gcode на флешке — шестеренка на 2 часа печати с гаком. Качество отличное, не смотря на полное отсутствие обдува. А все потому, что печать очень медленная.

Отсутствие обдува сильно ограничивает скорость печати. Механика у этого принтера достаточно жесткая для перемещений на скоростях 70мм/сек. Но слой при этом должен занимать достаточно времени, чтобы остыть естественным образом. Так для PLA время слоя должно быть не менее минуты-полутора, для SBS — хотя бы 20-30 секунд. Про нависания, и идеальные ретракты, к сожалению, придется забыть.Подправить что-либо во время печати не удастся — управление принтером с экрана минималистичное: есть только увеличение-уменьшние общей скорости печати. Кроме флешки можно печатать по USB. Например, сервером Octoprint. Но порт USB-B расположен неудобно, стандартный кабель не помещается под принтером. Надо допечатывать ножки.Общие впечатления:За свою цену, этот аппарат дает море удовольствия. Но для успеха требуется хорошая начальная подготовка и запас запчастей. Печатать принтер может. И даже хорошо. А еще лучше принтер запечатает, когда отпечатки будут адекватно обдуваться во время печати. Мне потребовалось 3 дня, чтобы научить этот набор деталей печатать.

Дальнейшие доработки:

  • перепаять силовые разъемы питания. Родные не выдержат долгой эксплуатации
  • добавить выключатель.
  • напечатать новый эффектор с обдувом модели.
  • отказаться от акрила в пользу печатных дельта-уголков и алюминиевого профиля 2020 для увеличения области печати.
  • заменить прошивку на Klipper, пожертвовав экраном.
  • заменить родную мат.плату в пользу чего-нибудь с тихими драйверами, например SKR e3 mini.

Всем успехов на поприще 3д-печати!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Комментарии к статье

Комментарии

28.01.2020 в 01:24
0

Жаль, что их не осталось за такую цену больше
скоро и за 100, похоже, разберут.

28.01.2020 в 01:26
2

Они есть за эту цену. Искать надо "лунная лампа delta". Еще и выбрать можно, чтоб сразу купон на -400р прицепить.

28.01.2020 в 01:52
0

Огонь, спасибо!
Тогда я скоро с Вами буду))

28.01.2020 в 03:23
0

Тока почему-то за эту цену в магазинах с подозрительными названиями и не менее подозрительным рейтингом.

28.01.2020 в 04:23
0

Вообще 3д-печатники все - подозрительные.

28.01.2020 в 05:32
0

да, брать в магазе с рейтингом меньше 90% это еще та лотерея )

28.01.2020 в 01:59
1

Первая часть повествования плохо отформатирована 

Касательно замены платы - попробуйте просто сперва прикрутить клиппер (возможно и экран получится, там сообщество бодрое весьма, могут сборку под клиппер сделать)

На удивление - а4988 под клиппером тише работают,чем под марлином (конечно не как 2208, но всё же)

Ну а так, нужно будет расчертить пластины, сделать металлическими (чтобы было)

Будет очень дёшево и сердито, ещё раз спасибо за ссылку


28.01.2020 в 02:18
3

Прошу у сообщества прощения за слетевшее форматирование первой половины статьи. К сожалению, кнопка редактирования уже недоступна.


Вот удобный список крепежа взамен части комплектного. Надо докупить:
Винты М3*16 DIN 7985 — 50 шт
Винты М3*10 DIN 7985 — 15 шт
Винты М4*16 DIN 7985 — 6 шт
Винты M5*8 DIN 7985 — 3 шт
Винты M5*20 DIN 7985 — 6 шт
Квадратные гайки M3 DIN557 или DIN 562 — 35шт (опц)
Сухари для конструкционного профиля 20-ой серии М5 — 6 шт.(опц)


И еще я забыл упомянуть, что в комплекте с принтером идут ремни со стальным кордом. они почти не тянутся. Заимейте прозапас нормальные ремни с армированием стеклонитью. Стальной корд - это не для 3д-принтеров.

28.01.2020 в 12:37
0

Оставлю здесь повыше.

Собирающим этого монстра, устанавливайте комплектный эффектор "ушами вниз". тогда есть шанс, что соплом в стол не приедет

28.01.2020 в 05:02
0
28.01.2020 в 05:42
0

а год назад он стоил более чем в 2 раза больше )

28.01.2020 в 07:31
0

На видео по сборке этого принтера был V-slot профиль и каретка эксцентриком для регулировки прижима колеса. Можете выложить фото принтера с T-slot профилем и кареткой без эксцентрика?

Кроме флешки можно печатать по USB.

USB на этой плате не разведен. На картинках годовалой давности он присутствует, но к тем картинкам прилагался ценник в 140-160$.

jmz
28.01.2020 в 10:47
0

USB сейчас распаян, я успешно печатаю с октопринта. На каретках на осях колес сейчас установлены одинаковые фторпластовые шайбочки вместо эксцентриков.

А вот какой нынче профиль: анодированный черный t-slot. Фото верхнего треугольника:


28.01.2020 в 10:52
0

Спасибо!
Еще подскажите, пожалуйста, маркировку микроконтроллера.

jmz
28.01.2020 в 11:03
0

Краем видно usb2ttl-преобразователь ch341, через который я успешно печатал все эти дни.

28.01.2020 в 11:21
0

Даже больше скажу, вот  найдена на просторах интернета НЕПРОВЕРЕНАЯ карта пинов этой платы:

 Pinnr; Имя пин-кода после таблицы данных STM32F103x8 / xB; используется как; Комментарий
PIN1; Vbat ;;
PIN2; PC13-TAMPER-RTC; DIR_E; имеет только один экструдер
PIN3; PC14-OSC32_IN; STEP_E;
PIN4; PC15-OSC32_OUT; EN_E;
PIN5; OSC_IN ;;
PIN6; OSC_OUT ;;
PIN7; NRST; RST_BTN_LCD; на LCD-PCB
PIN8; ПК0; T_SENSE_E; 4.7k подтягивающий
PIN9; ПК1 ;;
PIN10; ПК2; T_SENSE_B; 4.7k подтягивающий
PIN11; ПК3 ;;
Pin12; VSSA ;;
PIN13; VDDA ;;
PIN14; PA0-WKUP; BTN_CLICK; на LCD-PCB
PIN15; PA1; BTN_LEFT / RIGHT; еще не знаю, что на LCD-PCB
PIN16; PA2; BTN_LEFT / RIGHT; пока не знаю, что на ЖК-дисплее -PCB
PIN17; PA3; STOP_Z_S; имеет только один конечный останов на ось
PIN18; VSS_4 ;;
Pin19; VDD_4 ;;
PIN20; PA4; LCD_CS; на LCD-PCB
PIN21; PA5; LCD_SCK; на LCD-PCB
PIN22; PA6; LCD_A0; на LCD-PCB
PIN23; PA7; LCD_SDA; на LCD-PCB
PIN24; PC4 ;;
PIN25; PC5 ;;
PIN26; PB0; LCD_RST; на LCD-PCB
PIN27; PB1 ;;
PIN28; PB2 ;;
PIN29; PB10 ;;
PIN30; PB11 ;;
PIN31; VSS_1 ;;
PIN32; VDD_1 ;;
PIN33; PB12; SD_CD; на LCD-PCB
PIN34; PB13; SD_SCLK; на LCD-PCB
PIN35; PB14; SD_DO; на LCD-PCB
PIN36; PB15; SD_DI; на LCD-PCB
PIN37; PC6; HOT_E; через буфер + Mosfet
PIN38; PC7; HOT_B; через буфер +
PIN-код Mosfet ; PC8 ;;
PIN40; PC9 ;;
PIN41; PA8 ;;
PIN42; РА9 ;;
PIN43; PA10 ;;
PIN44; PA11; STOP_Y_S; имеет только один конечный останов на ось
PIN45; PA12 ;;
PIN46; PA13; STOP_X_S; имеет только один конечный останов на ось
PIN47; VSS_2 ;;
PIN48; VDD_2 ;;
PIN49; PA14 ;;
PIN50; PA15 ;;
PIN51; PC10; DIR_Z;
PIN52; PC11; STEP_Z;
PIN53; PC12; EN_Z;
PIN54; PD2; DIR_Y;
PIN55; PB3; Step_Y;
PIN56; PB4; EN_Y;
PIN57; PB5; DIR_X;
PIN58; PB6; step_x;
PIN59; PB7; EN_X;
PIN60; boot0 ;;
PIN61; PB8 ;;
PIN62; PB9; BEEP; на LCD-PCB
PIN63; VSS_3 ;;
PIN64; VDD_3 ;;

28.01.2020 в 13:04
0

Спасибо!
STM32F103RBT6 это, конечно, очень грустный вариант, т.к. у него только 128КБ флеша, но за эти деньги сойдет :)

28.01.2020 в 11:08
0

Мой вариант модернизации этого принтера:


Но я сохранил зону печати 180 мм. Если заложить поперечные обрезки профиля не 250 мм как у меня, а 280 или 300 мм, то можно использовать всю доступную зону печати в 220 мм и не быть ограниченным в габаритах эффектора.

28.01.2020 в 11:10
1

У меня такой есть, Anycubic kossel linear plus называется! )))

28.01.2020 в 11:20
0

Ну да, почти. Но я штатную электронику закинул на "чердак".

28.01.2020 в 11:23
0

А какой длины у Anycubic эти поперечные обрезки профиля?

28.01.2020 в 11:40
0

300мм. Тяги 367мм, Стол 240мм

Комментарий удалён

28.01.2020 в 12:33
0

Кто б ссылку оставил на этого зверя?)

28.01.2020 в 12:59
0

Там-же выше в коментах уже подсказали как правильно искать этот принтер на али

28.01.2020 в 15:07
0

Ну если б вышло найти, не спрашивал бы) 

28.01.2020 в 16:04
0

Интересно, как Вы ищете?   ТЫЦ

28.01.2020 в 16:10
0


28.01.2020 в 16:38
0

Перейдите на английскую, глобальною версию Али.


28.01.2020 в 16:12
0

Все что вышло найти, но не та модель и не та цена 

28.01.2020 в 16:56
0

Это новая ревизия, понятно что она дороже

28.01.2020 в 17:37
1

Все проще, нет доставки в Украину 

28.01.2020 в 13:17
0

Поизвращавшись даже удалось впихнуть в штатный эффектор более менее серьезный вентилятор 5015 не потеряв зоны печати

Да и вообще, те кто заказав этот принтер планирует установить любой альтернативный эффектор имейте в виду, что штатно на принтере установлен радиатор E3D V5, а он больше диаметром чем E3D V6 под который рассчитано большинство эффекторов на том-же тингеверс.

31.01.2020 в 06:15
0

Здравствуйте!
А где можно скачать вашу модельку?

03.02.2020 в 03:12
0

Вот модели:

https://cloud.mail.ru/public/thdc/4zKNx63k2

Но, в самом эффекторе нужно делать прорезь, т.ч. на усмотрение.


03.02.2020 в 06:17
0

Премного благодарен
п.с. Почему бы вам не залить данную модельку на тот же thingiverse? Уверен, много бы кто оставил положительный отклик)

28.01.2020 в 14:48
0

ZT T1

 Иные названия этой модели принтера Alfawise Delta A10 и Sinis T1
Искать надо "лунная лампа delta"

Искать кто нибудь вообще пробовал ?


puh
28.01.2020 в 15:11
0


puh
28.01.2020 в 16:03
0

Поиск по "free gift moon lamp delta kossel 3d printer" выдает 11 предложений от 70$ до 150$

28.01.2020 в 16:02
0

Глюки браузера?

Читал о подобных случаях.

Прошу пардону.

28.01.2020 в 16:23
0

Хотелось бы увидеть в статье еще ответ на вопрос насколько дороже будет "по мотивам" собирать что-то подобное, а не покупать китайский недодел и менять в нем то одно, то другое. Ведь есть те, кому надо печатать за недорого, а не допиливать напильником.

я так купил дрыгостол по типу prusa i2 из акрила и уже года три (с перерывами) его дорабатываю. просто потому что нравится пилить напильником. Купил стальную раму, поменял экструдер, всю электронику заменил. и т.д.

Вместо всех моих апгрейдов, можно было сразу купить что-то нормальное. А как тут с этим обстоит?

Сам покупать/сторить дельту не собираюсь, но просто интересно)

28.01.2020 в 16:50
0

Рискну предположить, что печатает она лучше, чем любой другой принтер в ценовом диапазоне "до 100$".
Апгрейд до приличной рамы с печатными дельта уголками в 30 долларов укладывается, а готовый принтер с такой рамой стоит уже за 200$.


28.01.2020 в 16:50
1

точно так же:

дельта-самосбор это:

печатные углы, 9 кусков 2020 300мм, 3 куска 2020 1000м, 4 мотора, 6 шпулей 16 gt2, 10м ремня gt2, 3 рельсы 600мм (или 9 колес), далее мат.плата, 3 концевика, БП, экструдер, фидер  и стол. и пару турбинок охлаждения модели. Самое трудное - собрать крепеж.

А в китайском наборе под названием Т1 нужно поменять все, кроме стола или БП:

экструдер сразу менять, охлаждение модели отсутствует как класс, БП не тянет этот стол, управление в плате неудобное и драйвера шумные - плату менять, +экранчик 500р тоже можно взять, ремни стальные недолговечные, колеса и профиль конфликтуют, область печати используется не полностью (надо от акрила избавляться) - переходим на принтер полностью из профиля.

Бюджет всех изменений около 6000-8000р. И получится Anycubic kossel в цену anycubic kossel

29.01.2020 в 10:57
0

Anycubic kossel linear plus брал на распродаже с купонами за 9600р. Заменил: Экструдер (titan), мотор экструдера (стоял здоровенный), мать SKR 1.3+TMC2208, нагреватель+сопло Вулкан. Добавил: печатные уголки сверху и снизу (корпус перестал болтаться как сопля), внешний мосфет на кровать, фольгированную теплоизоляцию под стол, плату с разъёмами на эффекторе (чтобы легко отключать вентиляторы, нагреватель, термистор, датчик калибровки при разборке головы). В планах: замена эффектора и тяг (люфты в фишаях адские), нормальный обдув.

По всем доделкам, не считая печатных деталей - примерно на 5000р.

Итог - 235$ за более-менее работающий принтер. Замена эффектора и тяг на магнитные вылезет ещё примерно в 50$.

Готовые принтеры с таким набором деталей за такую цену мне не попадались.

29.01.2020 в 22:07
0

Купил косселя за 10500 без распродажи.

Поставил октопринт (1500р) и 3*tmc2208 (1000р), титан с мотором-блинчиком (1000р) .Люфты убрал резинками, приготовил комплект шаров для переделки тяг (200р). Вулкан и турбинки обдува взял, но еще не ставил (1500р).

Больше ничего доделывать не вижу необходимости. Печатаю 50-70мм/сек PLA, PETG, SBS, ABS.

Итого 15000 на все.

А теперь вишенка - коссель и коссель плюс от эникубиков сняты с производства

30.01.2020 в 16:31
0

А можно было сразу за 20к купить Предатора где область печати почти вдвое больше и не иметь таких проблем. Из коробки тихий, качественно печатаемый принтер. Ну, разве что дешевые колёса могут быть перетянуты и давать "рябь". Хотя скорость конечно стоит в прошивке 150мм/с максимальна, ускорение 1100мм/с2. Но сток если увеличивать ускорения уже не тянул у меня. Оставил как есть, в основном печатаю 80-100мм/с. Кубики всякие и на 150мм/с печатаются (кроме первого слоя).

30.01.2020 в 19:23
0

Тихий - это иначе чем вы думаете.  Да и родовые травмы у предатора устраняются более сложно и более дорого.

31.01.2020 в 07:09
0

Спасибо за статью! На днях я заказал эту модель в качестве своего первого 3Д принтера, теперь хотя бы понятно, что и где нужно допиливать сразу. 

Заранее хотел бы узнать пару моментов:

Можно ли распечатать для него обдув сразу из тестового пластика? 

Можно ли печатать на этом принтере ABS пластиком?

31.01.2020 в 07:13
0

зря, это модель для опытных "на потрахаться"

31.01.2020 в 07:26
0

Понятно, что его придется "после сборки тщательно обработать напильником", что поделать. Я купился на низкую цену, т.к. принтер и так брать собирался, да что-то денег все выделить не мог.

31.01.2020 в 12:42
0

Можно ли распечатать для него обдув сразу из тестового пластика?

Тестовый пластик PLA - не желательно для обдува, но можно.

Можно ли печатать на этом принтере ABS пластиком?

Конечно. Но у ABS при печати на любом открытом принтере бывают капризы.

31.01.2020 в 14:05
0

Abs можно. Два-три мешка для мусора сверху - и что-то не слишком высокое отлично напечатается. 100С на столе принтер держит.

Обдув из PLA пустая трата пластика. Хотя бы petg надо. Либо ABS/SBS, принтер это может.

01.02.2020 в 17:27
3

Шо вы все на это чудо китайской инженерной мысли накинулись?

Никто же не спорит в наше время, что есть вещи для домашнего использования, а есть профессиональные. Только ценой в разы дороже.

Ежу понятно, что этот принтер не для массовой, профессиональной печати. Но для дома да при цене в 70 енотов, незаменимая вещь.

У меня такой же, только с сенсорным экраном. Обдув к нему из ПЛА напечатан на нем же. Сам принтер уже больше года периодически печатает разные вещи с тингиверса. Да и мои периодические "кубики-квадратики", замоделенные в 3д редакторе, тоже печатает.

Не вижу смысла платить больше и покупать для печати раз в день-два что-то дороже. Свою толщиту слоя 0,1 он держит. Хотя и столько для дома не надо. 0,2 в самый раз.

Вот пример сборной модели с тингиверса. Слой 0,2. Скорость 60. Высота модели сантиметров 15. Ролики убитые, менять лень. Для дома сойдет.

01.02.2020 в 18:31
0

А что еще напечатал? Выложи пару фоток, интересно. Как он по жесткости? Печатал уголки вместо штатной акриловой рамы? 

02.02.2020 в 17:10
0

Уголки не печатал, хотя модель уголков скачал. Высокие вещи под 30 см я не печатал, а 10-15 см хватает жесткости. Акрил на удивление держится, не ломается, как здесь предрекали.


02.02.2020 в 17:18
0

Как правило, из настроек стоит скорость 60 и слой 0,2. Остальное варьируется в зависимости от модели и пластика.


03.02.2020 в 09:09
0

Спасибо! А то я уже чет приуныл от комментов выше :))

01.02.2020 в 19:16
0

А я с вами согласен. Принтер печатает. И при том хорошо. Просто медленно. И при этом позволяет проводить глубокую модернизировать постепенно, каждым шагом получая все более комфортную и функциональную машину.

02.02.2020 в 16:07
0

Заказал..за 4500, не уверен что отправят но вроде продавец не однодневка. Тут в статье написано, что первое включение надо делать с отключенными моторами, но разве а4988 не горят, если их без моторов включить? Помню как ждал 2 месяца такой драйвер, перепаявал с платы-модуля на плату анета а8...

02.02.2020 в 17:40
0

разве а4988 не горят, если их без моторов включить?

Да что за маразм-то???

Как они могут гореть, если через них ток не проходит?

Один какой-то идиот включил драйвера "раком", пожег их, и запустил "ужасное открытие" - дескать драйвера при подаче питания без нагрузки чуть ли не взрываются...

Даже китайцы уже устали объяснять: 

4. Пожалуйста, измерьте Vrеf путем мультиметра.
Предостережения: Пожалуйста, отключите все двигатели или сожжете драйверы и плату.

07.02.2020 в 18:29
0

Ну как? Отправили? 

03.02.2020 в 06:22
0

А кто нибудь думал о том, чтобы перепаять феном драйвера, на что нибудь поинтереснее? Единственное распиновка смущает, ибо есть микросхемы с совершенно противоположной подачей питания

03.02.2020 в 12:04
0

SRK Mini E3 стоит 27$, там уже стоят ТМС драйвера и нормальный микроконтроллер.

03.02.2020 в 09:31
0

вместо акрила пора на фанеру переходить! :-)

если сделать самосбор, низ и верх сделать не из акрила а толстой из фанеры(почти все что есть в нём акриловое) и алюминиевого композита(верхняя часть корпуса под стол), или из стали ?

как думаете сколько выйдет по цене такое самому сделать из фанеры и алюм.композита?

потеряет ли он  в жёсткости от фанеры?

03.02.2020 в 11:55
0

А чем вас не устраивает стандартное решение с рамой из профиля 2020?
Родной профиль менятеся на V-slot, что продлевает жизнь роликам.
Штатный профиль режется и используется в качестве горизонтальных частей рамы.
Верхние и нижние угловые элементы можно печатать на этом же принтере.

jmz
03.02.2020 в 13:25
0

я предполагал , что решение из акрила удешевляет стоимость принтера, но сам акрил дорогой!
может есть смысл сделать из фанеры и композита под стол?
что бы ещё уменьшить стоимость и конструкцией как нибудь увеличить жёсткость!

03.02.2020 в 13:42
0

Акрил уже есть, менять его на фанеру нецелесообразно.
Самому строить принтер из фанеры с нуля можно, но будет дороже 70$.

03.02.2020 в 13:27
0

3 палки 2020 1000мм, 9 палок 2020 300мм. Для рельс надо тслот, для колес - вслот.

Да 36 болтов м5 и 36 сухарей для 20-го профиля. Дельта-уголы печатные. Вот и вся рама. Бюджет менее 2000р.

07.03.2020 в 18:24
0

Согласен, что за этот набор не стоит тратить 4т.р. Тут плата под замену, памяти мало, несменные 4988, дисплей скорее тоже, профиль не вслот (вслот будет стоить 460р., но если ставить посерьезнее, то 1000р. с переделкой креплений, так же из профиля можно и самому два основания сделать), БП - неизвестно, как он стол держит... Остается стол, 4 движка (1200р), экструдер (800р), штанги с шарнирами (600р) и мелочевка, причем метизы придется поменять, они под потай, копейки, но тоже забота, и качество остального низкое, колесики тоже под замену. А еще обдува нет, конструкция хлипкая, тот же акрил не в плюс, учитывая что стол и БП крепятся на акрил... Но для изучения дельты сразу подойдет, для старта!!!

03.02.2020 в 13:59
0

А! Я кажется понял твою идею: из фанеры напилить постельки для движков и большие треугольники верхний и нижний! Мороки много, но думаю, получится! Вот только дешевле ли?...

15.05.2020 в 20:21
0

Знакомое чудо! 

Отрадно видеть, что этот принтер хотя бы кому-то реально пришел за эту цену! 

Мне, к сожалению, китайцы его так и не отправили, хотя продлевал время отправки два раза и каждый раз продавец не слал. Деньги через спор вернули. 

Я кж начал думать, что это мистический принтер, которого в реале не существует)

16.05.2020 в 06:24
0

Считаю три принтера мистическими, этот EZT-T1 за 4т.р., Anet A8 за 6т.р.  ультик DIYMARIA MY3D за 10т.р.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Авто бармен (Наливатор)

Как сделать ролики Openbuilds и зачем фдм печатнику полимерная смола

Разработка уникального сахарного 3д принтера.

ZAV mini Мой вариант сборки.

Стройка продолжается. Победа над механикой.

"Погода сегодня лётная!!!"