Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков

3Dtool
Идет загрузка
Загрузка
12.05.2016
20680
3
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer PRO 250
Сегодня мы хотим написать небольшой обзор программы Polygon 2.0 от компании Picaso 3D. Это программа предназначена в первую очередь для работы с 3D-принтером Picaso Designer Pro250.

Зачем обзор, если есть информация на сайте производителя? Несмотря на это, к нам постоянно обращается определенная часть наших покупателей за обучением. А так же просто интересуются люди в стиле «как оно?», «простая программа или сложная?» и тп.

Просто так устроены люди, что не все готовы/умеют искать нужную информацию в интернете и поэтому, чем легче им будет на эту информацию наткнуться, тем лучше. Поэтому мы решили разместить наш обзор на данном ресурсе.

Приступим к описанию.

Программа Polygon 2.0 сделана максимально простой и понятной для начинающего пользователя. В ней нет огромного количества настроек, в которых можно запутаться.

Скачать программу можно на сайте Picaso 3D - http://picaso-3d.com/ru/products/soft/polygon-2-0/После установки (стандартной для любых программ), мы увидим вот такое окно программы:
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Если ваш принтер подключен к компьютеру с помощью USB‑кабеля, то подключаемся к нему, через меню Конфигурация – Настройки принтера.
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Выбираем название, порт к которому подключен наш принтер и нажимаем кнопку с дискетой – сохранение.

Возвращаемся к основному окну. Слева расположены кнопки управления видом модели на центральной (рабочей) области, где у нас отображается модель для печати.

Справа находится область настроек и подготовки к печати.

Сверху расположено меню :
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Файл :



Загрузить G-код F2
– загрузить уже подготовленный для печати код.

Ниже могут быть расположены недавно открытые вам в Polygon модели.

Выход – без комментариев

Конфигурация:



Настройки принтера
Ctrl+ P – мы с ними уже познакомились в самом начале.

Конфигурация 3D Alt+3 –настройки отображения модели в окне программы. Всё достаточно понятно.
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Это меню ни на что не влияет, кроме визуального отображения – настройте его на свой вкус.

Настройки звука
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Здесь можно настроить различные информационные звуки на свой вкус.

Справка – Проверить обновления программы

Ниже находится кнопка подключения принтера, который мы настроили в соответствующем меню ранее.

Кнопка Загрузить – кнопка для выбора модели. Нажав на стрелочку можно выбрать одну из уже открытых ранее моделей.

Кнопка Печать задания – запустить печать.

Кнопка Остановить – без комментариев.

Кнопка Сервис - меню управление принтера.

Переходим к самому интересному. К загрузке и подготовке модели к печати.

Справа находится основное меню.

На закладке Размещение объектов, можно загрузить модель с помощью кнопки Добавить Объект.
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Загрузим всем известного Шелкопряда.
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Мы увидели, что кроме появившейся модели у нас произошли изменения в правой части. В списке появилось название модели. Можно выбрать сопло которым мы будем печатать, а так же кнопка удаления. Можно загрузить несколько объектов одновременно и разместить их на рабочем столе.

Ниже видны размеры модели.

Еще ниже активировались кнопки:

Масштабировать объект – позволяет увеличивать/уменьшать размер печатной модели.

Вращать объект – вращать модель на рабочем столе, нужно для оптимальной установки модели на рабочем столе. Недавно по этому поводу была статья от Татьяны -Печать 2 материалами: Размер не имеет значения.Копировать объект – можно «размножить» модель прямо на рабочем столе.

Автопозиция – понятно без комментариев.

Центровать объект – разместить модель на середине рабочего стола.

Разбить объект – если модель состоит из нескольких отдельных объектов, то можно их разделить для отдельного перемещения/позиционирования на рабочем столе.

Та же сверху активировались две кнопки:

Сохранить как – пригодиться, если мы хотим сохранить измененную модель.

Подготовить задание – самая нужная нам кнопка. Нажимаем её. Открывается вот такое окно:
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Слева мы можем выбрать пластик для каждого из двух сопел.

Тип пластика можно выбрать из выпадающего списка. Настроить параметры каждого вида можно в отдельном меню.

Редактор пластика мы его рассмотрим чуть позже.

Тут же мы выбираем тип сопла:

SR – стандартное сопло 0,3мм.

HR – сопло 0,15мм для высококачественной печати.

Функции сопла – тут мы выбираем что у нас будет печатать данное сопло, если параметры не указаны, то сопло задействовано не будет ( это видно в настройках второго сопла).

Периметр – основной параметр – указание того, что данным соплом будут печататься стенки модели.

Заливка – указывает, каким соплом печатается внутреннее заполнение. Например, можно указать печать периметра соплом с диаметром 0,15мм для высококачественной печати. А заливку печатать вторым соплом с диаметров 0,3мм для экономии времени.

Поддержка – указывает, каким соплом будет производиться печать поддержек. В первую очередь служит для того, чтобы была возможность печати растворяемыми поддержками. На одном сопле – рабочий материал(ABS,PLA и тд), на втором растворяемый материала поддержек (PVA,HIPS).

Переходим в правую часть.

Высота слоя – отвечает за выбор качества печати. Тоньше слой – качественней печать. Доступны значения 0,05-0,25мм.

Качество печати – можно ползунком регулировать автоматически предустановленные параметры, а можно это сделать вручную через меню Настройка качества печати. Мы его рассмотрим чуть позже.

Процент заполнения – выбираем насколько «плотно» у нас будет выполнена заливка внутренней части модели. 0% - пустая модель, только стенки. 100% - сплошное заполнение пластиком.

Поддержка – указываем насколько прочная поддержка будет использоваться. Работает при выборе на одном из экструдеров необходимости печатать поддержку.

Дополнительные опции печати:



Время отключения подогрева стола
- сразу или через установленное время будет выключаться нагрев стола.

Использовать охлаждение – устанавливается всегда при печати PLA-пластиком.

Подложка( Raft) – нужна для печати моделей с поддержками.

Кнопка Запустить подготовку – запускает расчет данных для печати. Ее мы нажимаем, когда настроим все параметры.

Вернемся к подробным настройкам.
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Выбор пластика – нажимаем на шестерню и попадаем в Редактор пластиков
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Первый пункт Наименование пластика - можно выбрать нужный, переименовать, сохранить или удалить.

Тип пластика – Выбираем нужный нам тип.

Коэффициент подачи – в англоязычных слайсерах имеет название Flow и переводное Поток.



Температура экструдера
– выставляем по данным производителя пластика.

Температура стола - аналогично.

Ниже есть зеленая стрелка, которая открывает дополнительные параметры:
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Тут можно выбрать стоимость пластика, для расчета себестоимости изделия.

И внести коррективы для печати двумя соплами с помощью параметра Компенсация давления при смене сопла.

Далее мы можем поменять значения вот здесь:
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Попадаем в меню Настройка качества печати:
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Тут внизу мы видим «галочку» Настройки по умолчанию. Пока мы ее не уберем, мы не сможем менять параметры.

О параметрах:

Толщина оболочки детали (мм) – можно выбрать толщину внешнего контура модели. Указывать менее стандартных 1мм не стоит.

Мин.площадь сплошной заливки(мм) – параметр указывает минимальную площадь менее которой, не зависимо от указанного процента заполнения будет сплошной слой пластика.

Коэффициент подачи при натягивании «мостов» - можно регулировать «поток», при печати так называемых мостов.

Обрамление детали – служит для увеличения адгезии к рабочему столу. Печатается дополнительное обрамление нижней части детали для увеличения ее площади. В других слайсерах называется Brim, иногда «юбка».

Дополнительное заполнение зазоров – служит для корректной печати тонких стенок, когда расстояние между двумя стенками меньше диаметра сопла.

После выбора всех параметров нажимаем на Запустить подготовку. Через некоторое время мы видим уже такую картину:
Polygon 2.0. Краткое иллюстрированное пособие для новичков
Модель подготовлена к печати. И с помощью ползунков справа снизу можно послойно проконтролировать/проверить как слайсер «нарезал» модель для печати.

Чуть выше в текстовом виде можно изучить параметры, по которым была подготовлена печать.

Еще выше справа две кнопки:

Сохранить задание – выгрузить файл .gcode для последующей печати с SD-карты.

Запустить задание – распечатать модель , на подключенный к компьютеру 3D-принтер.

Еще одна закладка Контроль печати

Там можно контролировать процесс печати – температуру каждого сопла и рабочего стола.

Вот в принципе и все. Параметров, как мы и обещали в Polygon-е немного. Он ориентирован в первую очередь на новичков, чтобы человек мог сразу начать печатать, а не пугаться в огромном количестве параметров других слайсеров.

Если статья вам понравилась - жмем палец вверх!

И подписываемся на наши группы в соц.сетях:

Наш сайт

INSTAGRAM

ВКонтакте

Facebook

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье