Подбор времени засветки полимера в Creation Workshop
При работе с новым, незнакомым полимером первом делом необходимо подобрать оптимальное время засветки. Стандартные средства Creation Workshop не позволяют варьировать этот параметр во время печати, поэтому придется немного похимичить.
Наиболее критичны к времени засветки тонкие поддержки, поэтому я взял такую модель:Диаметр столбиков 0.3 мм, толщина подложки 0.05 мм
Откроем модель в CW и сохраним в cws. В настройках слайсера ставим галочку Export to CWS и слайсим модель. После этого в cws-файл должны добавится кадры в формате png. Переименовываем полученный cws в zip и открываем архиватором. Видим набор кадров с порядковыми номерами в названиях и файл gcode. Его и будем редактировать. За отработку каждого слоя отвечают блоки кода примерно такого вида:
;<Slice> 0
;< Delay> 10000
; <Slice> Blank
;********** Lift Sequence ********
;M3 S180
G1 Z8.0 F150.0
G1 Z-7.95 F200.0
;< Delay> 3500
;M3 S90
;<Slice> 0 - обращение к кадру с соответствующим номером (нумирация начинается с 0).
;<Delay> 10000 - время демонстрации указанного кадра, т.е. то самое время засветки.
Остальное - это gcode для перемещения столика, второй <Delay> - это параметр Lift and Sequence Time. Это трогать не надо.
Таким образом, мы можем вручную манипулировать кадрами и временем их засветки.
Наша модель состоит из 61 слоя (если толщина 0.05 мм). Соответственно, имеем 61 кадр и 61 блок кода. Если скопировать все блоки в другой файл, автозаменой поменять время засветки и скопировать обратно, прибавив их к исходным, то получится 122 блока кода при 61 кадре.
Это эквивалентно печати 'двухэтажной' модели (кадры-то те же):но второй 'этаж' будет печататься уже с другим временем засветки. Только еще нужно заменить время печати первых слоев второго 'этажа' с увеличенного (для прилипания к платформе) на обычное.
Таким образом можно сделать несколько 'этажей', постепенно уменьшая время засветки.
Можно также включить в тест элементы для индикации паразитной засветки по XY и Z и исследовать её зависимость от времени. В общем вариантов масса, принцип один.
Удачи!
P.S. Я в VK.
Еще больше интересных статей
Перемотчик на 3D-принтере
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Klipper для Neptune 3 Pro под управлением BIGTREETECH BTT PI V1.2. Самый простой гайд.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Настраиваем прошивку Marlin и заливаем её в 3D принтер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Интересно за счет чего он тако...
Очень вряд ли изоляция и текст...
У традиционного E3D весь кубик...
нужно написать под это gcode&n...
Всем привет . Как подтянуть ро...
Всем добрый день!Печатаю на An...
Всем привет! Я решил напечатат...