Перейти в каталог 3D-принтеров

3D-принтер Anycubic Photon

Anycubic Photon
О чем пишут ВЛАДЕЛЬЦЫ этого принтера?
Смотрите ниже

ANYCUBIC DLP Photon - фотополимерный 3D-принтер, работающий по технологии DLP. Устройство оснащено L...... Подробнее

Anycubic Photon
Назначение: Персональный
Страна: Китай
Производитель: ANYCUBIC
Технические характеристики
Технология печати: Direct Light Projection (DLP)
Область построения, мм: 115x65x155
Скорость печати: 10-20 мм/час
Интерфейсы: USB
Дисплей: Да
Разрешение в X и Y осях (мкм): 47
Система сканирования: ProScan Standard
Скорость сканирования: 10 м/с
Материалы: фотополимер,
Программное обеспечение
[HTML]Anycubic Photon Slicer
Габариты
Размеры (мм): 220x200x400

Владельцев 70

Блоги владельцев 3D-принтера «Anycubic Photon»

Доброго времени суток. Глядя на «обчество» решил, я подбить итоги года. Первым под раздачу современных технологий попал «Детский пылесос».Юные эксплуататоры, отломали ручку у этого полезного агрегата (исходного фото нет =(, так как то изначально в случаях с ремонтом было не до фоток). Схожесть формы изначально не ставилась целью. Общий контур, бобышка, какие скругления солид дал сделать, те и пошли в печать.Для меня это был первый опыт использования фотоаппарата, солидворкса с достаточно коротким сроком проектирования, порядка 2 недель, ночного проектирования урывками, точно время уже и не посчитаешь. Дальше идет ремонт детской коляски “ ABC Design”, а точнее рычага складывания.Сверху склеенный исходник. Внизу напечатанный результат. Так как оригинал сломался в месте крепления пустотелой ручки, то я при печати я сделал 3 процесса. Средний (зеленый на иллюстрации)  сплошной. верхний и нижний - периметры в 6 слоев. Заполнение 30%. Пластик PETG.Ну и деталь на своем месте.Коляска у нас ветеранская, эти летом будет катать пятого пассажира. Трое из которых мои. Ну и благодаря новым технологиям будет скорее всего передана другим родственникам в эксплуатацию. Дальше был бесплатный вводной курс по 3ДМаксу, две недели ночных посиделок и на выходе .. пряничные человечки. =) Опытному человеку возможно будет смешно, но это был первый опыт.. Глядя на который меня попросили сделать брошку в виде Муми тролей по фотке из интернета..В садике сломали демонстрационную модель для правильной чистки зубов.. Уж очень активно чистили зубными щетками, развалилась. Пришлось оказать помощь. И Огромная благодарность Apollone за предоставленные модели зубов =), к которым уже прикрутил платформу и петли.Ну и новогодние мыши, много и разных. С аквалангами и клавиатурами и бантиками. Не все они были сфотографированы.Также был напечатан снеговик Олаф, из белого PETG. Фоток не успел сделать, жертва была утащена женой склеена и вручена гостившему ребенку в подарок… Думал будет бой, но мои  сказали подумаешь нам папа 100 штук еще напечатает.Ну и уже начало года .. Отсек для сбора обрезков ткани и ниток для оверлока Janome. Спец. Заказ от тещи .. умри но сделай.. От катушки осталось пол метра … Самая долгая печать в моем опыте - 7 часов.  Желтого прозрачного, родного и просроченного полимера для Fotona почти нетронутый литр (скажем спасибо распродаже на али, 2 литра случайный цвет, склад успешно разгрузили от не ликвида). Посему все пробы на нём. Это один из образцов современных технологий для стоматологов, которые раздаю по знакомым и не очень стоматологам.И в первый раз когда у меня на Fotone не оторвались поддержки от основного тела. Ну и планы.. на наступивший год. Брошка в виде Муми тролей. Толи в 3Dmaks толи в Blender, толи в каждом попробовать.И моя давняя мечта радиоуправляемый  катер, даже начало положено.Для Fotona задача научиться печатать ювелирку, наскачивал бесплатных моделей колечек, брошек и т.д. будем тренироваться расставлять поддержки и печать и еще раз печатать.P.S. Доделать тесты по плотности родных для Fotona фотополимеров.Методика предложена pl32 1.1. Взвесить пустой шприц (или сделать завес тары) 1.2. Взвесить шприц с 20 мл фотополимера,  по полученным данным вычислить плотность жидкого фотополимера,  далее  2.1. Отпечатать полнотелый кубик 10х10х10 мм 2.2. Измерить кубик сразу же после печати, после дозасветки, через неделю. 2.3. Взвесить кубик. По полученным данным вычислить плотность фотополимера после печати, после дозасветки, по окончании усадки.Всем спасибо за внимание! И Огромное Спасибо моей семье за поддержку и понимание =)
Оговорюсь сразу  что статья была первично была опубликована на хабре, решил что тут тоже может кого заинтересовать и решил продублировать...Как это бывает, решил изучить новые технологии 3д печати и купил себе 3D SLA принтер Photon, но его софт а именно слайсер (AnyCubic Photon Slicer) оставляет желать лучшего, очень уж он слабоват (на мой взгляд в принципе и другие в принципе не далеко ушли но из них лучший сейчас это CHITUBOX, на момент написание статьи Я его не щупал). Нет контроля заполнения, поддержки плохо управляются и т.п... В общем решил Я это дело обойти с помощью Cura, просто решил что может сработать и можно будет заюзать его... Поискал в сети описание формата Photon, он оказался довольно простым ... Пока искал информацию по нему думал создать всё управление с нуля, но после нашёл проект Photon File Editor Который уже реализует многое... И я решил что просто создам конвертер с gcode в набор изображений который после может быть использован этим проектом... И вот что из этого вышло:Разбираясь в gcode быстро нарисовал программу которая это дело реализует, напечатал пару моделей всё ОК, и Я решил что данное исследование и тесты могут кому-то помочь и решил поделиться с вами результатом своей работыИ так слайсы генерятся на основании gCode и пишутся свои файлы (пример среза ниже): К примеру печатал модель Льва с полным (100%) заполнением и габаритами: x=2.9cм y=4.5cм z=7.3cм, итог весит 43 гр, в то время как итоговая модель увеличенная на 70% с 5% заполнением Cura и габаритами x=4.93cм y=7.6cм z=12.41cм весит всего 51гр. Итого получаем что размер на 70% больше а вот вес всего на 19%. Вроде даже немного приятно :DИтоговая печать происходила с настройками 1 сек выключен экран и 7 сек засветки:Фотографии итоговой печати:Модель с полным (100%) заполнением и габаритами: x=2.9cм y=4.5cм z=7.3cм вес 43грМодель с 5% заполнением куры и габаритами x=4.93cм y=7.6cм z=12.41cм вес 51грНо тут есть незадача если у модели будут слишком "тонкие стенки", то будет заметна внутренняя сетка заполнения:Итоговый результат:Использование привычного слайсера включая использование их обширных возможностей.Уменьшение веса модели и экономия смолы.Из минусов:Длительное время на формирование photon файла.Нужно больше времени на итоговую "сушку" под ультрафиолетом, что бы просушить внутренности в которых могут и скорее всего останутся незначительные остатки смолы.Итак как это делать:Шаг №1. Первоначально нужно создать новый принтер с параметрами:Шаг №2. После указать высоту слоя Z=0.05 и толщину стен =0.047:Шаг №2.1. Нарезать на слои, увидим что то типа этого : Можно убедиться что всё нарезалось правильно и заполнение правильное:Шаг №3. Запустить скрипт указав ему gcodeШаг №3.1. Если всё хорошо можно увидеть процесс работы:Шаг №3.2. Все слои будут сохранены в собственные файлы /layers/layer_xxxxxx.pngШаг №4. Запускаем [Photon File Editort](https://github.com/Photonsters/PhotonFileEditor/) и создаём новый файл:Шаг №5. В меню редактирования "Edit" выбираем импортировать картинки "Import bitmaps":Шаг №6. Выбираем каталог в котором находятся файлы с изображением слоёв:Шаг №7. Наслаждаемся проделанной работой и применяем свои настройкиЕсли что что бы каждый раз не менять можно поправить файл с преднастройками лежащий в каталоге PhotonFileEditor/resources/resins.txtВсе наработки лежат на гитхабе (ссылка)Сам я использую GNU/Linux, так что если нужна более детальная информация по запуску под виндой, то могу это дело описать , в дальнейших планах запилить самодостаточный плагин для Cura ;)
Мягко говоря, хитрого плана «Хайпонуть немножечко» априори не имелось в наших головах. Сели пересматривать «Джона Уика», для погружения в образ и более реалистичной окраски статуэтки, долбанный «большой Брат» начал «ненавязчиво» вываливать все, что ему известно о Киану Ривзе и очередном всплеске его карьеры, связанных с выходом сразу двух новых частей "Матрицы" и "Джона Уика", еще и в один день.Вообще завязка всей истории случилась совершенно не по этим причинам.Мы сами любители миниатюры и 3Dмоделирования далеко не первый год, можно сказать съели полноценную собаку, пройдя все круги ада и этапы производства фигурок для диорам, статуэток и миниатюры для украшения коллекционных моделей.Все что сегодня производится в 3Dиндустрии, имеет кучу применений, мы в основном все модели готовим под различную 3Dпечать, окраску и отливку.В очередной раз пришло задание на печать Сталина, как ни странно, он последнее время держится в топе по запросам на изготовление. Поскольку качественное моделирование с нуля стоит не малых средств, зачастую люди не готовы его заказать, а делать модель для себя, в виде альтруизма для будущих заказчиков, не хватает ни сил, ни времени.Совершенно ясно, что не мы одни занимаемся 3Dмоделированием, готовим бюсты и фигурки под печать. На данный момент существует множество электронных площадок по продаже уже готовых 3Dмоделей. Основная масса печатников берет материалы для прототипирования именно там, тем более что купить готовую 3Dмодель всегда в разы дешевле, нежели заказать моделирование с нуля. Дабы упростить, ускорить и удешевить поставленную заказчиком задачу, учитывая, что на дворе как раз была «черная пятница» и все стоки по максимуму снизили цены, на поиски Иосифа Виссарионовича мы отправились на одну из таких интернет платформ. В процессе поиска, Киану от (ссылка на модель) просто попался на глаза. Модель невообразимо удивила качеством проработки и визуального сходства, стилизации фигуры и одежды, фактурами ткани и кожи вплоть до пор и отпечатков пальцев, подготовкой под печать и удивительно качественным разделением на детали, что всегда немаловажно для последующей вместимости в поле печати, обработки и окраски. Как люди, работающие в той же сфере, мы были просто восхищены мастерством автора, автора. Он явно недооценил свои труды в материальном смысле, за такую качественную 3Dмодель мы готовы были заплатить гораздо больше, не раздумывая, ибо труд проделан титанический и видны незаурядные скульптурные навыки и способности.Хочется объяснить несведущим или желающим разобраться в данной сфере: скульптинг - непростое занятие и поглощает силы, а так же требует мозговой активности на ровне, если не больше, чем сложная полноценная работа. Готовые разработанные модели, единожды заказанные и выполненные, на стоках стоят всегда меньше, чем индивидуальный заказ.Опять же, в силу российского менталитета, мы не привыкли покупать что-то нематериальное, будь то просмотр фильма или компьютерную программу. Большинство 3Dпечатников рассматривают на данных ресурсах только бесплатные модели, 90 % которых плохо и непрофессионально смоделированы, не сшиты, не подготовлены к печати, не имеют ни детализации, ни сходства с моделируемым объектом, ни красоты. Если переступить через порог жадности и жажды халявы и наконец, отжать галку «free» - вы получите вполне доступные по цене, качественно сделанные, интереснейшие модели, а не бесполезные кораблики и однообразные вазы. Среди платного контента процент качества обратный: 90% годнота и 10% непечатаемой какахи. Практика показывает что покупатели во всем мире приобретают качественные модели, а в России, к сожалению пользуется thingiverse и не видит для себя других вариантов, ограничивая полет собственных возможностей.Переход к изготовлению был мгновенен. Как купили модель – тут же отправили в печать на первый же освободившийся принтер. Не взирая на то, что статуэтка делалась не по заказу, а по нашей индивидуальной прихоти. Никакой заказчик не стоял над душой и не торопил. Процесс печати был просто прекрасен, никаких проблем с расчленением и делением модели НЕ БЫЛО, спасибо автору за качественную работу. Выбранный масштаб удовлетворял нашим художественным воззрениям, лицо получилось крупным и хоть мы редко подвергаем печатаемые изделии росписи, в данном случае просто не смогли удержаться и отказать себе в этом кайфе, окрасили Джона Уика в фирменном стиле.Основные, самые крупные детали распечатали на FDMпринтерах, так как дикая точность не требовалась, но даже в этом варианте изделия вышли прекрасно стыкующимися, с тонкой текстурой ткани, пуговичками, кармашками, швами и складочками. Материал применили ABS FDPlast, как всегда не подвел, точен качественен, практически без постобработки. Руки, голову и туфли - отправили на фотополимерный принтер, т.к. модель содержала тонкую детализацию, вплоть до брутальной небритости, локонов волос, мелких ссадин, шрамов, про поры и отпечатки пальцев уже говорилось ранее. Не смотря на совмещение разных материалов и методов печати, усадку и печать на разных принтерах, все стыковочные элементы сошлись как влитые, что опять же говорит о опытности автора.Роспись привела в детский восторг, вспомнились все годы художеств, как всегда говорили учителя: работа с качественными материалами – это наслаждение! Работа с мимикой и динамикой формы, проделанная скульптором, создала основу, на которой было легко и приятно работать цветом, увеличивая колорит образа и просто расставляя акценты.Особое впечатление произвела подставка, любовно разобранная на запчасти, для упрощения окраски. Разноцветные детали были окрашены поддельности и собраны в один общий пирог. Надпись «JohnWick» вставлена в боковой паз. Горельефная классическая красота с названием отеля «Континенталь» была залита бронзой, эксцентрично разбросанные гильзы и золотые монеты - соответственно цветам материала.Возможно, Вы не любите Джона Уика или Киану Ривза, может быть вообще не знаете кто эти люди от слова «совсем» и Вам кажется странным наш выбор. Суть данного спитча совершенно не в этом. Статья – о наболевшем, не лишайте себя творческих опусов и возможностей, работайте с качественным исходным материалом (3Dмоделями), печатайте интересные вещи!
Продолжаю мучить Эникубик фотон. А также аэрограф, кисти и краски. Нужно уже быть готовым к Новому году.Поскольку коллеги работают в сфере инф. технологий, выбираем модель мышки-компьютерщика.https://www.thingiverse.com/thing:3951584Сначала печать. Уменьшил в размере, сделал модельку полой, внизу большое отверстие.Отделяем поддержки.Прикрепляем на блютак держалки.Приготовились, ждут:Грунтуем. Весьма понравился грунт Кудо "для пластика", правда темноват.Покраска (весьма небрежная, торопливая),лак, попытка смывки (не очень удачная), снова лак.А вот еще партия из другой смолы - зеленый прозрачный Эникубик. Грунт Тамия, далее аналогично.Презенты готовы!
Доброго времени суток. Народ активно обсуждает статьи по ведению расчетов при коммерческой печати. Кто в Экселе ведет, кто то замахнулся писать софт.У меня же возник вопрос как соотносятся те данные которые представляет слайсер,  в данном случае ChiTubox 1.5  с реальным расходом фотополимера.Подопытные -  ANYCUBIC  Foton, смола AquaBlue ANYCUBIC .Печатать будем  символ наступающего года - мышь=).ChiTubox 1.5 предлагает такой вариант.Пустая ванна весит 634.3 грамма. Жаль что нет возможности проверить весы - эталонным весом. Где то были гирьки для весов, дробь для заряжения охотничьих патронов взвешивать. Буду в родных пенатах поищу. Делал взвешивание ванночки на нескольких столах, результат не изменен. Так что пока будем верить весам на слово.Добавил шприцом  20 ml . 20 ml * 1,1 (плотность указанная в слайсере) = 22 гр. 634.3 + 22 = 656,5  намеряли весы 657,1  разница 0,6 гр.Добавил шприцом еще  20 ml.  634.3 + 22 + 22 =678.5, весы намеряли 679.3, разница 0,8 гр. На мой взгляд точность заправки получилась приемлемая.Печатаем и взвесим результат после промывки 3 мыши  -  9,7 гр. Взвешиваем ванночку после печати и получаем 667,3.  679.3, -  667,3 = 12 гр.Разница получилось 12 грамм или 10,9 ml.Я могу понять разницу в объеме фотополимера, что то осталось на модели и ушло на промывку, что то осталось на столе и набралась разница. А вот вес модели 6,6 гр. и 9,9.Если в настройках слайсера установить плотность 1,65 то вес 3 мышей будет 9,9 гр. при том же объеме 6 ml.На сайте ANYCUBIC   плотность  фотополимера указана как 1.1Тогда получаться врут мои весы, что не так с полимером ну или я что не допонимаю.Если кто то сможет проверить вес пустой ванночки,  буду благодарен =). Так как это решит вопрос о точности моих весов.И в результате получаться что с плотностью и весом моделей пока не ясно, нужно проверить весы. Для расчетов расхода полимера тоже получаться тоже нужно проверить весы.Чисто теоретически берем ml указанные в слайсере  + разница между значением веса до печати и после, переводим в объем  и получаем сколько полимера ушло на изготовление модели. По большому все эти расчеты элементарны.. Но что бы это осознать мне пришлось написать весь этот текст. И положу эти рассуждения к себе в дневник.Ну и проверю весы, кратко отпишусь что и как получилось.Результат неторопливой недельной работы - почти взвод новогодних мышей.
Фотополимер AnycubicВысота слоя 35 мк.Ссылки на мужчину в шляпе 
Фотополимер AnycubicВысота слоя 35 мк.Грунт KUDO 6001
Фотополимер: AnycubicГрунт: KUDO 6001Высота слоя: 35 мк.
Масштаб печати 1:10.После печати выявились проблемы с суставами. Ведется доработка.Полимер: AnycubicВысота слоя 35 мк.
Оговорюсь сразу  что статья была первично была опубликована на хабре, решил что тут тоже может кого заинтересовать и решил продублировать...Как это бывает, решил изучить новые технологии 3д печати и купил себе 3D SLA принтер Photon, но его софт а именно слайсер (AnyCubic Photon Slicer) оставляет желать лучшего, очень уж он слабоват (на мой взгляд в принципе и другие в принципе не далеко ушли но из них лучший сейчас это CHITUBOX, на момент написание статьи Я его не щупал). Нет контроля заполнения, поддержки плохо управляются и т.п... В общем решил Я это дело обойти с помощью Cura, просто решил что может сработать и можно будет заюзать его... Поискал в сети описание формата Photon, он оказался довольно простым ... Пока искал информацию по нему думал создать всё управление с нуля, но после нашёл проект Photon File Editor Который уже реализует многое... И я решил что просто создам конвертер с gcode в набор изображений который после может быть использован этим проектом... И вот что из этого вышло:Разбираясь в gcode быстро нарисовал программу которая это дело реализует, напечатал пару моделей всё ОК, и Я решил что данное исследование и тесты могут кому-то помочь и решил поделиться с вами результатом своей работыИ так слайсы генерятся на основании gCode и пишутся свои файлы (пример среза ниже): К примеру печатал модель Льва с полным (100%) заполнением и габаритами: x=2.9cм y=4.5cм z=7.3cм, итог весит 43 гр, в то время как итоговая модель увеличенная на 70% с 5% заполнением Cura и габаритами x=4.93cм y=7.6cм z=12.41cм весит всего 51гр. Итого получаем что размер на 70% больше а вот вес всего на 19%. Вроде даже немного приятно :DИтоговая печать происходила с настройками 1 сек выключен экран и 7 сек засветки:Фотографии итоговой печати:Модель с полным (100%) заполнением и габаритами: x=2.9cм y=4.5cм z=7.3cм вес 43грМодель с 5% заполнением куры и габаритами x=4.93cм y=7.6cм z=12.41cм вес 51грНо тут есть незадача если у модели будут слишком "тонкие стенки", то будет заметна внутренняя сетка заполнения:Итоговый результат:Использование привычного слайсера включая использование их обширных возможностей.Уменьшение веса модели и экономия смолы.Из минусов:Длительное время на формирование photon файла.Нужно больше времени на итоговую "сушку" под ультрафиолетом, что бы просушить внутренности в которых могут и скорее всего останутся незначительные остатки смолы.Итак как это делать:Шаг №1. Первоначально нужно создать новый принтер с параметрами:Шаг №2. После указать высоту слоя Z=0.05 и толщину стен =0.047:Шаг №2.1. Нарезать на слои, увидим что то типа этого : Можно убедиться что всё нарезалось правильно и заполнение правильное:Шаг №3. Запустить скрипт указав ему gcodeШаг №3.1. Если всё хорошо можно увидеть процесс работы:Шаг №3.2. Все слои будут сохранены в собственные файлы /layers/layer_xxxxxx.pngШаг №4. Запускаем [Photon File Editort](https://github.com/Photonsters/PhotonFileEditor/) и создаём новый файл:Шаг №5. В меню редактирования "Edit" выбираем импортировать картинки "Import bitmaps":Шаг №6. Выбираем каталог в котором находятся файлы с изображением слоёв:Шаг №7. Наслаждаемся проделанной работой и применяем свои настройкиЕсли что что бы каждый раз не менять можно поправить файл с преднастройками лежащий в каталоге PhotonFileEditor/resources/resins.txtВсе наработки лежат на гитхабе (ссылка)Сам я использую GNU/Linux, так что если нужна более детальная информация по запуску под виндой, то могу это дело описать , в дальнейших планах запилить самодостаточный плагин для Cura ;)
Мягко говоря, хитрого плана «Хайпонуть немножечко» априори не имелось в наших головах. Сели пересматривать «Джона Уика», для погружения в образ и более реалистичной окраски статуэтки, долбанный «большой Брат» начал «ненавязчиво» вываливать все, что ему известно о Киану Ривзе и очередном всплеске его карьеры, связанных с выходом сразу двух новых частей "Матрицы" и "Джона Уика", еще и в один день.Вообще завязка всей истории случилась совершенно не по этим причинам.Мы сами любители миниатюры и 3Dмоделирования далеко не первый год, можно сказать съели полноценную собаку, пройдя все круги ада и этапы производства фигурок для диорам, статуэток и миниатюры для украшения коллекционных моделей.Все что сегодня производится в 3Dиндустрии, имеет кучу применений, мы в основном все модели готовим под различную 3Dпечать, окраску и отливку.В очередной раз пришло задание на печать Сталина, как ни странно, он последнее время держится в топе по запросам на изготовление. Поскольку качественное моделирование с нуля стоит не малых средств, зачастую люди не готовы его заказать, а делать модель для себя, в виде альтруизма для будущих заказчиков, не хватает ни сил, ни времени.Совершенно ясно, что не мы одни занимаемся 3Dмоделированием, готовим бюсты и фигурки под печать. На данный момент существует множество электронных площадок по продаже уже готовых 3Dмоделей. Основная масса печатников берет материалы для прототипирования именно там, тем более что купить готовую 3Dмодель всегда в разы дешевле, нежели заказать моделирование с нуля. Дабы упростить, ускорить и удешевить поставленную заказчиком задачу, учитывая, что на дворе как раз была «черная пятница» и все стоки по максимуму снизили цены, на поиски Иосифа Виссарионовича мы отправились на одну из таких интернет платформ. В процессе поиска, Киану от (ссылка на модель) просто попался на глаза. Модель невообразимо удивила качеством проработки и визуального сходства, стилизации фигуры и одежды, фактурами ткани и кожи вплоть до пор и отпечатков пальцев, подготовкой под печать и удивительно качественным разделением на детали, что всегда немаловажно для последующей вместимости в поле печати, обработки и окраски. Как люди, работающие в той же сфере, мы были просто восхищены мастерством автора, автора. Он явно недооценил свои труды в материальном смысле, за такую качественную 3Dмодель мы готовы были заплатить гораздо больше, не раздумывая, ибо труд проделан титанический и видны незаурядные скульптурные навыки и способности.Хочется объяснить несведущим или желающим разобраться в данной сфере: скульптинг - непростое занятие и поглощает силы, а так же требует мозговой активности на ровне, если не больше, чем сложная полноценная работа. Готовые разработанные модели, единожды заказанные и выполненные, на стоках стоят всегда меньше, чем индивидуальный заказ.Опять же, в силу российского менталитета, мы не привыкли покупать что-то нематериальное, будь то просмотр фильма или компьютерную программу. Большинство 3Dпечатников рассматривают на данных ресурсах только бесплатные модели, 90 % которых плохо и непрофессионально смоделированы, не сшиты, не подготовлены к печати, не имеют ни детализации, ни сходства с моделируемым объектом, ни красоты. Если переступить через порог жадности и жажды халявы и наконец, отжать галку «free» - вы получите вполне доступные по цене, качественно сделанные, интереснейшие модели, а не бесполезные кораблики и однообразные вазы. Среди платного контента процент качества обратный: 90% годнота и 10% непечатаемой какахи. Практика показывает что покупатели во всем мире приобретают качественные модели, а в России, к сожалению пользуется thingiverse и не видит для себя других вариантов, ограничивая полет собственных возможностей.Переход к изготовлению был мгновенен. Как купили модель – тут же отправили в печать на первый же освободившийся принтер. Не взирая на то, что статуэтка делалась не по заказу, а по нашей индивидуальной прихоти. Никакой заказчик не стоял над душой и не торопил. Процесс печати был просто прекрасен, никаких проблем с расчленением и делением модели НЕ БЫЛО, спасибо автору за качественную работу. Выбранный масштаб удовлетворял нашим художественным воззрениям, лицо получилось крупным и хоть мы редко подвергаем печатаемые изделии росписи, в данном случае просто не смогли удержаться и отказать себе в этом кайфе, окрасили Джона Уика в фирменном стиле.Основные, самые крупные детали распечатали на FDMпринтерах, так как дикая точность не требовалась, но даже в этом варианте изделия вышли прекрасно стыкующимися, с тонкой текстурой ткани, пуговичками, кармашками, швами и складочками. Материал применили ABS FDPlast, как всегда не подвел, точен качественен, практически без постобработки. Руки, голову и туфли - отправили на фотополимерный принтер, т.к. модель содержала тонкую детализацию, вплоть до брутальной небритости, локонов волос, мелких ссадин, шрамов, про поры и отпечатки пальцев уже говорилось ранее. Не смотря на совмещение разных материалов и методов печати, усадку и печать на разных принтерах, все стыковочные элементы сошлись как влитые, что опять же говорит о опытности автора.Роспись привела в детский восторг, вспомнились все годы художеств, как всегда говорили учителя: работа с качественными материалами – это наслаждение! Работа с мимикой и динамикой формы, проделанная скульптором, создала основу, на которой было легко и приятно работать цветом, увеличивая колорит образа и просто расставляя акценты.Особое впечатление произвела подставка, любовно разобранная на запчасти, для упрощения окраски. Разноцветные детали были окрашены поддельности и собраны в один общий пирог. Надпись «JohnWick» вставлена в боковой паз. Горельефная классическая красота с названием отеля «Континенталь» была залита бронзой, эксцентрично разбросанные гильзы и золотые монеты - соответственно цветам материала.Возможно, Вы не любите Джона Уика или Киану Ривза, может быть вообще не знаете кто эти люди от слова «совсем» и Вам кажется странным наш выбор. Суть данного спитча совершенно не в этом. Статья – о наболевшем, не лишайте себя творческих опусов и возможностей, работайте с качественным исходным материалом (3Dмоделями), печатайте интересные вещи!
Продолжаю мучить Эникубик фотон. А также аэрограф, кисти и краски. Нужно уже быть готовым к Новому году.Поскольку коллеги работают в сфере инф. технологий, выбираем модель мышки-компьютерщика.https://www.thingiverse.com/thing:3951584Сначала печать. Уменьшил в размере, сделал модельку полой, внизу большое отверстие.Отделяем поддержки.Прикрепляем на блютак держалки.Приготовились, ждут:Грунтуем. Весьма понравился грунт Кудо "для пластика", правда темноват.Покраска (весьма небрежная, торопливая),лак, попытка смывки (не очень удачная), снова лак.А вот еще партия из другой смолы - зеленый прозрачный Эникубик. Грунт Тамия, далее аналогично.Презенты готовы!
Новый проект мастерской каждый раз погружает творческую тусовку в свое настроение и тематику. Создание сувенирного макета для кругосветной экспедиции Федора Конюхова на весельной лодке «Акрос» вызвало дружную ностальгию в коллективе по туристической юности и живой интерес к изучению географической карты России и Мира.Туризм, как таковой, совершенно романтическое увлечение. Природа необъяснимо тянет человека к истокам, к пронзительному небу, к высоким хребтам, в крутые перевалы, на высокогорные плато, в пучины морей и океанов. Невообразимые красоты нашей планеты исключительно привлекательны, обворожительно разнообразны, пугающие своей суровой мощью стихии и масштаба. Кто из нас не любит увидеть что-то новое, необычное, непохожее на привычный уклад городской жизни? Хотя наверняка есть исключения. Но сегодня не о них!Естествознание, познание окружающей реальности и путешествие в сути человеческой натуры. По мере взросления человек все больше и все дальше заходит в своих изысканиях. Современный мир и технические достижения двигают этот процесс постоянно в сторону увеличения расстояний, методов и способов путешествий.Издревле человечество изучало мир вокруг себя всеми доступными методами. Необходимость миграций целыми поселениями, связанная с исчерпанием пищи или питьевой воды, заставляло двигать повозки, изобретать лодки, чтобы пересечь реку или перевал, создавать воздушные шары и аэропланы, что вело к увеличению интеллектуального багажа и выносливости нашего вида. Развитие наук и торговли, так же сподвигало человечество путешествовать. Люди то искали золото, то пытались наладить доставку специй, то составляли карты заморских государств. Для современного человека это уже историческая романтика, но и сегодня остались сподвижники, измеряющие мир шагами, весельными переходами и перелетами на воздушном шаре, а себя проверяющие на прочность и выносливость. Сегодня наш рассказ о яркой и выдающейся личности в туризме и естествознании – Федоре Конюхове.Фёдор Филиппович – личность совершенно незаурядная. Огромное количество регалий, в разных сферах человеческой деятельности и свершений, подтверждает данный факт. Имеет сан священника , признан как писатель и художник, неоспоримо ищущая и творческая личность. Но самое главное со времен СССР и до сего времени он является одним из самых известных российских путешественников. Федор первый из россиян побывал на 7 высочайших вершинах Мира. В полном одиночестве добрался до Южного и Северного полюсов земли. Единолично совершил 5 кругосветных плаваний и 17 раз пересек Атлантику . Обладает премией «Хрустальный компас» и имеет в арсенале рекорды Гиннеса.Мы как любители туризма, столкнулись с ним на зимнем Байкале, который он чуть ли не пешком, по своей традиции в гордом одиночестве, преодолевал зимой 2015 года. С этого момента следили за его свершениями еще более рьяно. Не передать каково было наше изумление и радость, когда к нам обратились спонсоры экспедиции Фёдора Филипповича за сувенирным макетом! Создать «Модель лодки «Акрос», совершившей переход между Новой Зеландией и мысом Горн с 06.12.2018 по 09.05.2019» с Конюховым за "штурвалом" - это ли не мечта туриста-моделиста!За время этого перехода, Фёдор стал первым человеком в истории, кому удалось совершить одиночный переход на вёсельной лодке через Южный океан от Новой Зеландии до пролива Дрейка в «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» широтах иустановил несколько мировых рекордов, которые должны пройти верификацию Общества Океанских Гребцов в Англии и в дальнейшем также быть представлены на регистрацию в Книге Рекордов Гиннесса. Глядя на его свершения - рука сама потянулась к 3d кисти, желание тоже объять необъятное двигало творческий процесс только вперед!Работа настолько увлекла, что варианты и идеи фантанировали и просто сыпались, как из рога изобилия.Задача изначально была сформулирована по лекалу предыдущей конструкции сувенирного макета – половинка лодки Акрос, в разрезе, для большей информативности о содержимом и конструкции весельного челна. Глядя на фотографии экспедиции, сверяя их с предоставленными заказчиком исходными данными (включая 3dмодель и образец предыдущего сувенира), нам захотелось в своем изделии добиться максимальной реалистичности и в фасаде лодки, и в ее детализации, и в цветах прототипа, и конечно же в образе самого Фёдора Филипповича (предыдущая версия сувенира не содержала его фигуры).Как любители моделирования человеческой натуры, мы практически в 1ый же день взялись за моделирование именно Фёдора, в типичной для него одежде и узнаваемой аутентичной позе, с самой известной фотографии из его путешествия. Точно создав образ Федора с согласованного фото из экспедиции, мы вместе с заказчиком быстро пришли к выводу, что вязанная черная шапочка нам не подходит и тут же заменили ее на фирмовую фиолетовую кепку, которая знакома каждому знающему Конюхова.Сама по себе лодка, весельного типа, разработана специально именно для этого путешествия Конюхова, сконструирована британским дизайнером Филиппом Моррисоном, который уже проектировал лодки для Федора. Она имеет характерную торпедовидную форму и окрашена в красивый алый цвет. Носовая часть судна имеет «краш бокс» и разделена на два водонепроницаемых отсека, где хранятся оборудование и продукты на 200 дней. Для того, чтобы гребца не смыло волной, кокпит имеет минимальные размеры. За счет минимизации кокпита увеличен кормовой отсек, который разделен на три водонепроницаемых переборки. В корме находятся камбуз, навигационная рубка и отсек для отдыха. Отсек, где находится рулевое управление, тоже отделен водонепроницаемой переборкой. В проект лодки Фил Моррисон постарался заложить максимум надежности.Изучив все эти данные, вместе с заказчиком мы пришли к выводу, что внутренняя конструкция наверное не так актуальна, нежели сам Федор и аутентичность наружного вида судна «Акрос», со всеми его антеннами, запасными и основными веслами, сиденьями и креплениями, солнечными батареями расположенными по всей корме и носу лодки.На это и сделали упор в моделировании. Конечно, мы не взяли старый макет половинки лодки, а смоделировали все полностью с нуля, до каждого винтика.Получившиеся модели были напечатаны на фотополимерном 3Dпринтере. Федоров печатали сразу целиком, не разделяя на детали, в силу очень мелкого масштаба. А вот с лодкой все оказалось сложнее. Множество антенн, дополнительно прикрепленные к бортам весла и само установочное крепление… Все детали требовали отдельного монтажа, окраски в разные цвета и своего подхода, посему пришлось отделить основное тело лодки от украшений и печатать все отдельно. Доработав напильником и огрунтовав полученные изделия, приступили к окрасочным работам. Аэрография на пустотелом изделии - вещ веселая и имеет определенные нюансы и сложности. Для создания теней внутри рельефов внутренней части лодки сделали серую подложку и только потом окрыли салон белым колером. Укрыв окрашенный салон маской, покрыли весь фасад в заколерованный по образцу алый цвет.Выбирая упаковку для скульптурной композиции, думали сделать ее реалистичнее за счет синего цвета, даже обсуждали создание натуралистичной волны и ряби под кормой, но в итоге пришли к локаничному и стильному, монохромному и не оттягивающему внимание варианту. Так для сувенирного макета было выбрано черное основание, дабы подставки совершенно не бросалась в глаза, постаменты выкрасили в угольный черный цвет.Готовое тело лодки, очистив от масок, подготовили к массовому нанесению деколей. Сама по себе технология деколей и проста и сложна одновременно. Аккуратность в данной работе нужна ядерная на всех этапах: от вычерчивания в графических программах, до окончательного покрытия лаком на самом изделии. С должной долей педантичности и долгопыхтения справились и с этим.В такой же угольный черный были выкрашены весла, лопасти которых , для натуральности, окрыли серебрением.Но ни в какое сравнение, по кропотливости и долговременности работы, не может встать окраска самих Федоров! Мало того что их нужно было окрасить целый букет, так еще и масштаб самих моделей позволял работу только в увеличивающем световом оборудовании кистью «00». В процессе работы оказалось, что некоторые Фёдоры суровее других, кто-то из них серьезен, кто-то радостно улыбается, а некоторые вообще хитро подмигивают. В этом есть некоторая изюминка ручной работы, как не старайся, фигурки как будто живые, каждая выходит неповторимой и индивидуальной.Укрепив нитями весла к бортам лодок, выставив все спутниковые антенны на кормы нашей флотилии, водрузили на капитанские мостики Фёдоров. Установли готовые макеты на подставки, украшенные гравированным размашистым росчерком Конюхова и подписью с названием самой экспедиции. Вот и готов флот, всегда стремящийся стартовать в новые путешествия и призывно приветствующий Вас, приглашая всех к туристическим свершениям!
Года 3 назад я увлекся кастомными наушниками. Делаются они из ушного слепка. И по сути используется такая же УФ смола для "выливания" из силикона или агара. Только дорогая в силу того что есть всякие сертификаты , что может долго контактировать с кожей, такой нежной как внутри уха, используется для слуховых аппаратов.Спустя некое время, тонны прочитанных зарубежных форумов и всякой почти "секретной" инфы , я добился такого результата )И как и многих, меня интересовало как сделать слой, который не контактирует с формой сделать не липким.И ответ потом нашелся.Возможно данный способ подойдет только для художки. С деталями где нужна точность я не пробовал.Но даже в "художке" по видимости слоев все с промывкой нормально.Нам понадобиться глицерин. Я покупаю его в местной вейп шоп лавке за 300р литр. Он в отличие от того что продается в аптеке дешевле и чище.После печати модель я погружаю в ванночку с глицерином и зубной щеткой и кисточкой очищаю модель.затем после прочистки погружаю в чистовую ванну с глицерином и дочищаю до конца.И конечная процедура, опять глицерин. )Погружаю в емкость с глицерином модель, так что бы полностью утонула. И в этой емкости начинаю сушить в УФ сушилке 10-15 минут и промываю обычной теплой водой под краном.Я купил на али такую вещь, помогает (сама крутится от света). Но сушилку УФ использую на лампах, не знаю почему, видимо из-за чуть более широкого диапазона сушит хоть и дольше но лучше, после нее точно ничего никогда не липло.В итоге, после всего этого модель не имеет липкой поверхности!(Как мне потом объяснил некий Макс с канала-чатика в телеге, что полиэфирные смолы которые контактируют с воздухом не полимеризуются , вот как раз мы и убираем глицерином контакт с воздухом ну или минимизируем )Данный способ сильно помогает для тех смол, которые после промывки в спирте белеют.На самом деле вы можете и не промывать деталь, сразу бросить в глицерин и под УФ сушилку, но тогда вы можете потерять некоторые детали откуда смола не вытекла.Всем удачи в печати. не пинайте за ошибки.