Кто покупал последнее время полимеры Wanhao в металлических бутылях? Нужна помощь.

Подписаться на 3Dtoday
Soberman
Идет загрузка
Загрузка
6 Декабря 2018
198
14
печатает на UP! Plus
Вопросы и Ответы
Добрый всем.!

Ситуация вот какая. После того как закончился полимер старой поставки , который шел в пластиковых бутылях, купил новый. В металлических бутылях. Цвета серый и черный (потому что не было красного :)

Так вот. Полимер явно другой. Он стал жиже. Пахнет иначе. Черный так вонючистей кмк.

Но помимо запаха и текучести , похоже, у него другие полимеризационные свойства.

Сразу скажу, принтер D7 v1.4

Столкнулся с тем, что мой выстраданный режим печати под полимер ванхао совершенно не подходит.
Проблемы две.
1- отрывает изделие от платформы
2- есть какое то ращипление слоев. Помимо самой деформации всего изделия из за отрыва.

Текущий режим печати такой
база 100мкм - 95секунд
рабочий 080 - 7.8 секунд.

Для сравнения, на полимере прошлого поколения для базы хватало 35 секунд. При 60-80 уже появлялась ламинация, и рабочие слои не прилипали к базе.
На новом полимере - при 35секундах чуть ли вообще не липнет к платформе.

Собственно нужна подсказка , печатающих полимером ванхао в метллической банке, что поправить в режиме печати?

ПС.
Еще грешу на калибровку. Ибо дурнее системы , чем на 4х винтиках не придумать. Один наш соклубник посоветовал понаблюдать за синим огоньком датчика парковки. И действительно. Пока закручиваешь один винт - огонек от тусклого либо вообще "гаснет" либо ярчеет. Что свидетельствует о каком то смещении как по зет так и угла наклона платформы. Плюс еще винт стоит на разрезной муфте которая в общем то , пружинит...
Как то я совсем расстроен.
Банка серого полимера, почти вся ушла в мусор. Лишь процентов 30 получилось. Изделия печатаю крупные, по этому каждый заход съедает полимер.
Ответы на вопрос

Ответы

06.12.18 в 19:26
0
Я вас расстрою. Даже если вы поставите сплошную муфту на винт, она будет висеть на изогнутой шайбе шагового двигателя, ход у которой 2-3 мм. Так что.. Силу в кулак, терпение, гугл.. и вы приручите этого скакуна.

Спросите по этой теме у Пластмаски. 6-е место в топ 10 блогеров. Он Ваню давно приручил, и гонит хорошего качества серии.
06.12.18 в 23:39
печатает на UP! Plus
0
Ну ход штока двигателя - это одно, а кривизна плоскости это другое. В общем, из понятного - вложил шарик и поставил муфту внатяг. Вместо родных 4х винтиков фиксации стола - вставил винты с ручками. Таким образом можно затягивать парами по диагонали. Ну и запустил тестовый процесс. Жду...(((
Дело ведь в том, что я на нем уже испечатал около 5 кг полимера. И все было хорошо. А с новым - будто только что купил принтер.
К Пластмаске обращался еще в начале пользования, но ответ не получил. Да и что тут посоветовать? Ответ один, лучше калибру платформу. Меня именно режим печати интересует . Ну ни один же я полимер ваннах покупаю.
06.12.18 в 23:40
печатает на UP! Plus
0
ПС.
Из инноваций - я оторвал родной скотч 3м, который буграми выступал вокруг экрана и посадил экран на узкие полоски алюминиевого скотча. Причем без нахлестав по углам. Утолщение есть, но оно теперь равномерное по периметру. ВОт и думаю. А может это я зря сделал. ?(((
07.12.18 в 09:26
печатает на RK-1
0
Не зря... это только улучшает прилипание к платформе.
Кстати, у вас платформа крашенная - или алюминий?
07.12.18 в 01:47
печатает на UP! Plus
0
Итак. Стал печатать тестовую "платформу" с разными элементами.

При засветке базы в 120 сек - к ней не прилипли основные. Шлак остался в ванночке.
При засветке в 60 секунд получаю вот такой результат. На фото. База отстала от платформы, а рабочие слои отстали от базы.
То есть, С одной стороны нужно увеличивать время засветки базы, что б она приклеилась к платформе. А с другой стороны время засветки базы нужно уменьшать. Иначе к базе не липнет рабочий слой.

Пипец.
da649c2b722e038094acd74228b2a823.JPG
07.12.18 в 09:28
печатает на RK-1
0
Не увидел платформу - крашенная или алюминий.
Если крашенная - есть смысл зачистить до голого алюминия.
07.12.18 в 12:26
печатает на UP! Plus
0
платформа "металлическая" изначально.
В общем распечатал такую модель https://www.thingiverse.com/thing:2682557

Параметры
базовый 100 мкм - 95 сек
рабочий 080 мкм- 15 сек

Вроде бы все прилипло , но с одного уголка все же захотелось ему задраться...
По ощущениям самые мелкие прорези и отверстия заплыли. Наверное нужно уменьшать засветку базового. Попробую на 12сек поставить.
613226be59db8c1f5d568e2c06729820.jpg
07.12.18 в 15:20
печатает на UP! Plus
0
Увы, на распечатанном изделии все равно две проблемы
Снова с одной стороны отошло от платформы и снова есть трещины на соединении базы и рабочих слоев.
Мысли две. Новая версия пластика очень усаживается и заворачивает изделие где только можно, и то , что дурацкая система фиксации уровня - при затяжке искривляет платформу и она перестает плотно прилегать с одного края.
Нашел на тингверсе вариант с шарниром. Печатаю вот на FDM
07.12.18 в 15:27
печатает на RK-1
0
что дурацкая система фиксации уровня - при затяжке искривляет платформу и она перестает плотно прилегать с одного края.
Это есть.
Поэтому я новичкам всегда рекомендую калибровать платформу "неправильно" - при калибровка посильнее "утопить" платформу, чтобы она чуть-чуть прогнула экран (но не сильно - чтобы ничего не повредить).
Это позволяет нивелировать ошибки калибровки. НО! при этом будут съедено несколько первых слоев (иногда до 0,5 мм )
Причина неправильной калибровки - когда затягиваете один винт, противоположный край платформы приподнимается (или наоборот - опускается).
Можно попробовать начинать затягивание с дальнего правого винта, при этом удерживая левый нижний край платформы чем-то твердым (отверткой, металлическим стержнем - но не пальцем).
Ну и есть еще один вариант - попробовать напечатать ту же калибровочную пластину под небольшим углом (10-15 градусов) на невысоких поддержках (каждые 3..5мм) с большим основанием.
07.12.18 в 19:14
печатает на UP! Plus
0
да пробовал я и так и сяк и придавливать и удерживать. Да толку... Железо посильнее моего будет.
Как ни дави, платформа видимо становится так как надо ей)).
Сегодня поставлю новый шаровый кронштейн. Проверю...
07.12.18 в 23:17
печатает на UP! Plus
0
В общем, с шаровой тягой я потерпел лютое фиаско. Только распечатв "кулак" и пытаясь его привинтить к принтеру - понял, что он , вероятно, проектировася для другой модификации принтера. Крепеж совершенно не подходит.(((
В описании модели вообще ничего не сказано (
08.12.18 в 00:32
печатает на UP! Plus
0
Расклад такой.
Поставил по краям платформы по модели теста Харц лаб. Пластинка такая.
Совершенно случайно, при настрйке профиля поставил время засветки базового слоя 65000000 секунд. Запятая куда то делась.
Вовремя заметил.

Поднял платформу минуты через три.
Фактически отпечатался только один слой.
Так вот,
Слева, с той стороны,. где постоянно отслаивается - слой был толще.
Иными словами, платформа все же косо ставится при затяжке винтов.

Буду над этим работать дальше.
08.12.18 в 01:02
печатает на UP! Plus
0
зашел к решению с другой стороны.))) Взял тот самый утолщенный базовый слой. И подсунул его под платформу платформы. В общем в то место, где прикручивается вся платформа к "кочерге". Тем самым компенсировав заводской "наклон" платформы. Бумагу прижимает с краев равномерно.
Запустил все тот же тест из двух пластин харцлаб. Жду

Не помогло.( Стало отрываться с другой стороны.
Распечатал новый крепеж.
08.12.18 в 16:37
печатает на UP! Plus
0
Блин. меня тут вот что осенило. Если база этого полимера плохо липнет к столу, а при сильной засветке плохо липнут слои к базе, наверное стоит базу сделать тоньше, но больше слоев. Я все пытаюсь печатать базой в 100 мкм. Наверное попробую сделать слой 050 и уменьшить время.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.