Боооооольшой принтер.

Подписаться на 3Dtoday
ZAV
Идет загрузка
Загрузка
24.12.15
13335
35
печатает на Prusa i3 Kit
3D-печать
13
Статья относится к принтерам:
ProX 950
"Затравочный" пост. Если будет интерес у сообщества, напишу про наш опыт подробней.
"Детальки" после печати
"Детальки" после УФ-камеры
PREVIEW
Подписаться на 3Dtoday
13
Комментарии к статье

Комментарии

24 Дек 19:47
0
Круто! :!: А стол каких размеров? Полметра на 1,5? И вопрос из любопытства - эти детали вместе (из видео) по времени сколько печатались?
25 Дек 08:55
0
Максимальный размер монолитной детали - 1500*750*550 мм, весом до 130 кг.
Эти детали, первый прогон реальных деталей оснастки. Печаталось около 14 часов.
24 Дек 22:34
0
Интересно конечно. Время, материал, прочность, точность и прочее. Как-то непорядочно так напрягать8)
25 Дек 10:01
0
Материал Acura Peak.
Свойства у него такие:
МатериалAccura Peak
Плотность твердого (g/cm3)1,36
Вязкость min (cps)605
Вязкость max (cps)605
Предел прочности Min (mPa)57
Предел прочности Max (mPa)78
Модуль упругости при растяжении Min (mPa)4220
Модуль упругости при растяжении Max (mPa)4790
Удлинение при разрыве Min (%)1,3
Удлинение при разрыве Max (%)2,5
Прочность на изгиб Min (mPa)77
Прочность на изгиб Max (mPa)126
Модуль упругости при изгибе Min (mPa)4180
Модуль упругости при изгибе Max (mPa)4790
Ударная вязкость Min (J/m)21,3
Ударная вязкость Max (J/m)27,3
Деформационная теплостойкость при 66 PSI (°C)78
Деформационная теплостойкость при 264 PSI (°C)59
Деформационная теплостойкость при 66 PSI после термообработки (°C)153
Деформационная теплостойкость при 264 PSI после термообработки (°C)124
Коэффициент теплового расширения при 0-50 °C (μm/m -°C)48
Коэффициент теплового расширения при 50-120 °C (μm/m -°C)92
Температура стеклования (°C)104
Температура стеклования после термообработки (°C)110
Твердость по Шору D86
Минимальный размер точки - 0,13 мм. Используется для построения границ объектов.
Номинальный размер точки - 0.76 мм. Этой точкой заполняют внутренности.
Но какое оно реальное с учётом прохождения через полимер, хз :)
Скорость зависит от многих факторов:
*Материал
*Толщина слоя
*Модели
*Температуры материала
25 Дек 10:20
0
А в чем смысл поста? Похвастаться какой у Вас БОЛЬШОЙ принтер...
Была бы хоть какая то польза, если бы Вы заказы на нем печатать брались и цену на печать указали. А что такой принтер существует этим никого не удивишь.
25 Дек 10:35
1
При промышленном использовании таких устройств, возникает много вопросов :) Вот про них и могу рассказать, если интересно.

Печатать на "сторону", пока не готовы. Внутренних заказов много.
25 Дек 10:58
1
А по металлу у Вас принтеров нет? По ним есть много вопросов:)
25 Дек 11:52
0
Нет, у нас нет для них применения. У нас очень крупное литьё, и массовое.
Когда выбирали принтер, посмотрели много чего. Но металл, гне рассматривали.
Для каких целей хотите применять печать металлом ? От этого всё зависит.
25 Дек 13:14
0
Для печати "боевых" деталей сложной конфигурации, которые можно использовать по схеме "напечатал-прикрутил-полетело". Литье по выплавляемым/выжигаемым моделям не подойдет равно как и литье в силикон, так как форма деталей сложная.
25 Дек 14:32
0
В таком случае, да печать металлом единственный выход.
Но для серийного производства, слишком дорого.
26 Дек 04:29
1
Вы верите словам НАСА, ну что тут скажешь, только то что , как в анекдоте, ну и Вы говорите тоже. Нет ни одного рабочего объекта, у которого был подтвержден пройденный ресурс. Там не все так просто, хотя технология очень древняя, существует много ограничений. Вот несколько из них, неоднородность, большая шероховатость, температурный предел 1000 градусов, габариты изделия и т.д.

По поводу литья, да в силиконы нельзя отлить многое, но эта технология, как серийная, используется только у нас, от нищеты промышленников и отсутствия рынка. А литьем под давлением в алюминиевые или стальные формы можно все, просто они будут очень сложными.
21 Фев 20:30
0
Используем технологию литья по выплавляемым моделям для очень сложных деталей. Можете поделиться примерами Ваших задач?
23 Дек 19:27
0
В "АБ Универсал" прямая дорога, но свободное машинное время, это еще поискать, что у них, что у клиентов.
25 Дек 11:47
0
Похвастаться
Ну не все тут пиаром занимаются
Была бы хоть какая то польза,
Не было бы пользы- не создавали оборудование бы. А так,что вас тут не удивишь каждый может написать. Мне например,познавательно было.
25 Дек 01:20
0
Стоит лямов 10 или больше, вообще интересно. Вес принтера просто....!!!
Все характеристики здесь
Хотя ссылка была под заголовком статьи.
25 Дек 10:15
0
Там только вес залитого полимера 1240 кг :)
25 Дек 12:09
0
это ж золотое литье получается!
25 Дек 12:13
0
Мы печатаем оснастку, в основном для экспериментальных партий. Тут фактор времени играет очень большую роль. Да и изготовление постоянной оснастки, дело очень не дешовое.
26 Дек 04:33
0
Если нужно сделать бампер, панель для автомобиля, то нет. А так если йоду, тогда да.
26 Дек 04:31
0
Сначала хотел сказать, что в projet 3510 еще больше, но потом увидел - КГ!!!!!!!!!!!! :o Ё-ёёёёёёёёёёёёё!
25 Дек 12:59
0
Ни чё так машинка! :)
Жаль не для дома - у меня так полы провалятся! :D
А, если серьёзно, во что обходится печать 1 литра?
25 Дек 14:38
0
Пока не считали. Сейчас подбивают затраты по СМР помещения.
Как закончат, посчитаем себестоимость печати :)
25 Дек 13:54
0
В описании установки говорится о двух лазерах, работающих одновременно. А какова область перекрытия лазерных лучей (ОПЛЛ)? По варианту 1 или по варианту 2 (см. изображение).
Рисунок 1.png
25 Дек 14:36
0
Вариант 1. При пуско-наладке делают юстировку для сходимости в зоне пересечения. Зона пересечения, визуально еле заметна, но материал однородный и в одном уровне.
25 Дек 20:43
0
Спасибо за обзор с места! Хорошо знать что такие машины есть и уже работают на практике, значит будут совсем уж трудновообразимые (нынче) прорывы в производственных технологиях. Удачи и скорейшей окупаемости!
26 Дек 04:36
0
Технология 3D печати в промышленности используется уже очень давно, даже у нас в стране. Просто о ней узнали массы недавно и торговцы этим пользуются.
23 Дек 19:28
0
На автовазе подобный был куплен как бы не в середине 90-х 8)
23 Дек 19:58
0
А по подробней. Сотрудники 3D Systems говорили про принтер на автовазе, но с начала 200х.
И принтера тогда были немного другие.
23 Дек 21:02
0
Люди, с которыми имел контакты тогда, уже умерли от старости.
26 Дек 11:57
0
Теоретически это всем известно, именно благодаря тем кто делится с мест теория перестаёт ей быть. Об этом написал вообще-то, а не о том о чём вы подумали :)
27 Дек 17:12
0
сколько по времени печатали? и сколько на таком чуде стоит распечатать деталь, скажем, 100-граммовую? а то принтер дорогой, значит может какая экономия от него имеется. в цене детали, хотя бы.
27 Дек 17:26
0
Основная экономия - время. Работают 2 лазера одновременно.
Менее интересное, это большие монолитные детали. Но для нас важно. Даже с такими размерами, нужно будет клеить самые большие модели из 4х частей.
Себестоимость ещё не считали, писал про это выше.
21 Фев 20:36
0
Используем аналогичное оборудование. Был ли опыт склейки деталей с тонкими стенками, каким клеем пользовались? Мы применяли цианоакрилат, эпоксидку, не всегда результаты удовлетворительные получаются.

По себестоимости интересно, у нас тоже сейчас считаем. Но в любом случае уже недешево выходит :( У нас правда Accura 25, но уже подумываем над покупкой материала для выжигаемых моделей.
24 Фев 08:56
0
У нас тонкие делали не "живут" :) Места соединений стараемся делать на разного рода "замках". Сейчас эспериментируют.
Клеи сейчас испытывают. Пока идеального варианта не нашли.

Мы сейчас думаем над сменой материала, Peak наших модельщиков не очень устроил. Заказали образцы, ждём.
11 Авг 01:00
0
Хотел бы я на ней после работы подхалтуривать )))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Сортировщик монет

Повышаем точность температуры хотэнда и полезно украшаем.

Террейн для варгейма (3): Энергетическая станция.

Шаговые двигатели ни на что не реагируют

Coming soon

Бесплатный Fusion360 (САПР)