Бенчмарк для шоколада

Подписаться на 3Dtoday
twinshadoww
Идет загрузка
Загрузка
13.03.18
1643
20
печатает на Anet A8
3D-печать
29
Статья относится к принтерам:
Anet A8
PREVIEW
PREVIEW
Как то не довелось мне печатать эту "шхуну" из пластика, не смотря на то,
что Анет А8 не самый лучший и быстро настраиваемый принтер. :|

Тем не менее при настройке шоколадного экструдера - модель была довольно показательна.:idea:
В целом печать удалась даже с первого раза, решил попробовать заполнение 70% и понял что в шоколаде это означает практически полную заливку.
c58e29793f410aacfbfc5cbc4117bcfb.JPG
a20d9f730f69c679c9d558bfd6a40397.JPG
Порадовали периметры. С большими и длинными периметрами нет абсолютно никаких проблем, потому что слои успевают остывать.
5a92844104164228822844b55e51dab8.JPG
fc4caa93ec7aa7745f200a5f07aa334f.JPG
А вот верхние маленькие периметры и особенно труба требуют гораздо больше времени, чем им было отведено.
2fcfe71d09a6d88f65507c9f2b7353d8.JPG
Кому интересно можете подписываться на канал YouTube, и получать первыми уведомления о новых видео.
https://www.youtube.com/channel/UCBQSM-Y81Q-nBuJgoYlmAFQ

Техническая инфо:
Температура в комнате 21-22 градуса.
Сопло всё так же 0,8 мм
"Диаметр прутка" указанный в программе 2,5мм
Высота слоя 0,3 мм
Температура глазури - 37 *С
Ну и как обычно прилагаю видео

Всем любви!
Подписаться на 3Dtoday
29
Комментарии к статье

Комментарии

13.03.18 в 22:41
0
Класс!
13.03.18 в 23:00
1
Ням ням!
Сразу вспомнился шоколадный волк и заяц из мультфильма Ну, погоди! :)
13.03.18 в 23:14
2
Главное, чтобы было то - что нужно...
а не:

:D
14.03.18 в 06:44
0
Ладно, хоть не это:
1fb0448de3e736e43456ea6eae6fa403.png
13.03.18 в 23:27
2
Отбраковку отправляете на переплавку или в рот?)
14.03.18 в 01:48
1
Наверное бракодела заставляют съедать всю партию... :)
14.03.18 в 09:21
1
Частично уходит в рот, но я сам если честно уже так наелся шоколада))))
Жена периодически заходит и "подбадривает" не появилось ли того что можно скушать))
А по поводу переплавки для себя определил что без потери свойств до 5ти раз можно переплавлять, а потом начинает густеть шоколад (видимо жиры понемногу высыхают)
14.03.18 в 09:32
1
Представляю такое ОТК...
Заходит жена:
- Ой.. а вот на той модельке царапинка! Это брак... значит я его съем :D
14.03.18 в 09:40
2
именно так это и происходит, вместо того чтоб сказать
- ух ты что у тебя получилось!
она приходит и говорит
- я их съем, они вот всё равно не идеальны))
и даже если я успеваю сказать нет, то вероятность 50/50 что они ещё не во рту
14.03.18 в 14:43
0
куда удобнее, чем печать пластиком)
14.03.18 в 02:08
0
Есть, чем на осенней выставке - похвастаться :D :D :D

Восемь часов печати "флота"- не показались очень долгими?
14.03.18 в 09:25
0
Это ещё не долго, когда печатал первую вазу - она печаталась 20 часов,
но самое интересное что если печатать сразу четыре вазы то будет около 15 часов))
То же самое и с этими лодками. Можно за 8 часов напечатать 8 шт, но за ними нужно будет усерднее следить и вовремя добавлять шоколад.
В общем если это не тестовая проба, то на количестве можно сэкономить время
14.03.18 в 07:35
0
Пора осваивать обдув зоны печати!
14.03.18 в 08:45
0
Ага, и элемент Пелетье вместо нагревателя для стола.
14.03.18 в 09:30
0
При печати, даже если не давать остывать детали, а печатать сразу по горячему слою, качество конечно отстойное, но то что было замечено, это поддержание в расплавленном состоянии всего нескольких верхних слоев, а всё что ниже остывает.
Получается что теплопроводность шоколада очень низкая и холодный стол будет работать хорошо с изделиями до 2-3мм высотой, потом скорей всего эффект не будет ощущаться
15.03.18 в 14:20
0
а печатать сразу по горячему слою, качество конечно отстойное
Ну а пост обработку применить? пару движений .... языком и поверхность гладкая)))
15.03.18 в 14:39
0
пару движений языком и изделия как не бывало))
а вот фен кстати плавит слишком сильно, можно было бы попробовать паяльной станцией подуть, но у меня её нет ((
14.03.18 в 09:27
0
Обдув уже начинал осваивать, но тут тоже не всё так просто 8)
Как оказалось если интенсивно обдувать место печати то остывает всё хорошо, но изделие крутит и происходит деламинация
14.03.18 в 09:37
0
Круто!
Ждем любимую башенку ski!
14.03.18 в 09:42
0
та не вопрос, дайте только ссылку на модель

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор 3D-сканера Shining 3D EinScan-Pro. Часть 1

3Dtoday за 60 секунд от 23 мая

Пополнение в домашней 3D "фабрике"

Снижаем цены на 3D принтеры Zortrax!

Создание косплейного костюма по игре Doom. Часть 2. Коллекционная фигурка

Глава ВИАМ Евгений Каблов получил звание почетного доктора СПбПУ