Обзор большого 3D-принтера Hercules Strong

Подписаться на 3Dtoday
top3dshop
Идет загрузка
Загрузка
08.08.18
2174
37
печатает на PICASO Designer X PRO
3D-печать
5
b6259de2d0fcf4b2f3b06f442bef1528.png
Всем привет! Это Top 3D Shop и сегодня мы проведем обзор обновленного 3D-принтера Hercules Strong, который производится компанией «Импринта» из Красноярска.
Смотрите видеообзор на нашем YouTube-канале. Тем же, кто предпочитает печатный текст с картинками, предлагаем читать дальше — мы расшифровали и иллюстрировали обзор специально для вас.

Видео

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые обзоры и свежие выпуски нашего 3D-влога о цифровом производстве.

О принтере
e60bca0e7e5023c568ce773e614981c8.JPG
Теперь Стронг выглядит иначе, сравним с предыдущей моделью.
1621790878f002b47bc67011dd81dc97.JPG
Hercules Strong
a9d54060c28a6e832dea009f407d72ab.JPG
Характеристики

- Технология печати: FDM
- Область построения, мм: 300х300х400
- Толщина слоя, мкм, от: 20
- Нагрев экструдера, °C: 260
- Нагрев платформы, °C: 120
- Скорость печати, мм/с: 180
- Платформа: стекло
- Сопло, мм: 0,5 комплектное, от 0,2 до 1,0 опционально
- Потребляемая мощность, Вт: 300
- Цена, рублей: 180 000

Описание

От простого “Геркулеса” стронг-версия отличается, прежде всего, размерами. Целевая область принтера – печать крупных деталей, поэтому у него более закрытый корпус, для обеспечения правильного температурного режима при печати. Несмотря на то, что крупные изделия обычно печатают из PLA, у принтера универсальный экструдер, подходящий для печати всеми основными филаментами для FDM.
2c02a13e4d7e52a49a3c77e7d631b936.JPG
FDM является самой распространенной и доступной среди технологий 3D-печати. Hercules Strong печатает стандартным пластиковым филаментом 1,75 мм. Подробнее о материалах читайте ниже, в отдельном разделе.
1d5a562b599436dfca5314e57aa65063.JPG
Принтер не имеет своего фирменного слайсера, вместо него производитель рекомендует использовать открытые слайсеры Slik3r или Repetier-host, но об этом поговорим немного позже.

Комплектация

Принтер поставляется в деревянном коробе, все подвижные части надежно закреплены стяжками. Рассмотрим комплектацию принтера.
ffe2a1a5af4492b818db3c2e852b9e5d.JPG
Принтер идет с соплом 0,5 мм, можно также докупить сопла диаметром от 0,2 до 1 мм, в зависимости от ваших нужд.
ae45a64346d0ca5bc28395a3044c01e5.JPG
Платформа принтера покрыта специальной пленкой повышающей адгезию. При износе данной пленки ее можно снять и заменить новой, или пользоваться клеем для 3D печати.

В комплект входят:
  • Сопло 0,5 мм
  • Катушка пластика от производителя
  • Кабель питания
  • USB шнур
  • Набор ключей для сервисного обслуживания
  • Гарантийный талон, инструкция и флеш-карта
  • Антивибрационные ножки
e7a44c318d97c35b2d72b75eb4a363cb.JPG
2765123539fb945faf7233e08b2d7763.JPG
47670a67f9bf771d9894c4852ffd3486.JPG
49165459b70eabf5d12a84b4e5e117fb.JPG
0efbec748f59d658d1a529db06f468bb.JPG
Обзор принтера и механики

Перейдем теперь к самому заметному отличию, это новый дизайн. Больше никаких мебельных петель. Корпус сделан из стали и выглядит совершенно иначе, обзорное остекление из полупрозрачного пластика.
d45d31cf7ceb9efcee38e131806d8659.JPG
Верхнюю крышку снять теперь нельзя, наблюдать за печатью можно через закрытые пластиком окна, спереди и по бокам. В целом, корпус теперь больше похож на корпус простого "геркулеса" и он стал более закрытым, в нем меньше щелей и отверстий, что не может не радовать, если вы печатаете не только PLA.
3c2bc09246b669d7832ddb1485aa04b6.JPG
Принтер оснащен кинематикой типа H-bot, как и большинство других FDM-принтеров. Платформа движется с помощью ШВП и пары цилиндрических направляющих.
c49ce471fa87024330cdfe49adf93258.JPG
Направляющие для остальных осей представляют собой рельсы. Механика принтера стандартна, экструдер расположен сверху и движется по осям X и Y, платформа движется по оси Z.
9e96f9da07600015307ad7e94cec7ecc.JPG
В задней стенке корпуса расположено два кулера, которые отвечают за охлаждение камеры.
4a95c3b67822ae7e74e28328f4535229.JPG
На самом экструдере расположены кулеры для охлаждения пластика при печати. Это стандартная схема для 3D-принтеров с закрытым корпусом.
7e478c49f1a1c3c1c2e402ed6cfa7d8d.JPG
Довольно интересно выглядит крепление катушки: катушка просто ставится на два ролика, что снимает много ограничений по ее размеру и массе, главное, чтобы по ширине она подошла.
f2491efeb95cc641df33fd55db12b908.JPG
Обзор ПО

Собственного слайсера принтер не имеет, производитель рекомендует использовать Slik3r.
Также можно использовать любой открытый слайсер поддерживающий профили, такой как CURA или Simplify. Мы обычно используем как раз “симплифай”.
49018ca2642f9cee5b65950a1af8323b.JPG
Профиль вы можете найти в интернете, сделать самостоятельно (при наличии квалификации) или настроить с помощью сервисной службы.
4a355ef5422882a0dad2d66b6770d6b1.JPG
Когда слайсер настроен, загружаем модель в формате STL, настраиваем такие параметры, как толщина слоя и процент заполнения и запускаем модель на просчет. По готовности g-кода, сохраняем его на SD-карту и несем к принтеру.
7d8df8efaae78ee6e8d646d0750f9a71.JPG
Печать

После того, как мы нарезали нашу модель на слои и перевели это все в машинный код, можно загружать этот код в принтер и запускать печать.
96ce8a4a8559fe97bd5976dd5a074bcf.JPG
ef5a81c2d532d0e111f56d068a7ba6ec.JPG
Большинство 3D-принтеров можно подключить к компьютеру USB-кабелем и запустить печать с компьютера, но делать так не рекомендуется, ведь любое зависание чревато остановкой печати и браком. Лучше всегда запускать печать с носителя или из внутренней памяти принтера.
Перед печатью мы покрываем платформу специальным 3D-клеем. Это клей для адгезии (прилипания) первого слоя модели к платформе.
3df0d78755440d78ecfd4b04b1f0ad80.JPG
Разбрызгивать клей внутри принтера категорически запрещено, ведь он полимеризуется на элементах кинематики и это может привести к неполадкам. Надо побрызгать клеем на салфетку или тряпку и намазать столик.
a6eb50c84e94bb0624291ab1681142dc.JPG
Можно также использовать специальный клей-карандаш или раствор пластика в растворителе, но последний вариант лучше не использовать на платформах со специальным покрытием.
f9f8e2800332b9ad11958b96d90f7abc.JPG
Механика принтера позволяет печатать с толщиной слоя от 20 до 800 микрон. Надо помнить о том, что, если вы печатаете что-то крупное, с толщиной слоя 50 микрон и соплом с диаметром 0,3 мм, то на печать у вас уйдут сотни часов. Крупные детали лучше печатать соплом большего диаметра, что значительно экономит время.
44f7da666b4dd34b54e92dce338e1a2d.JPG
Принтер имеет закрытый со всех сторон корпус, что, вместе с подогреваемой платформой, позволяет печатать пластиками дающими усадку, например ABS. В отличие от предыдущей версии принтера, здесь нельзя поднять верхнее стекло, для лучшего охлаждения при печати PLA. Теперь у принтера закрытый сверху корпус. Можно открыть дверцу, либо оставить задачу охлаждения вытяжной системе.
06cade4c33c7fbf176cfd18054ae2706.JPG
Одна из характерных особенностей Hercules Strong — большая область печати, составляющая 300х300х400 мм, что значительно больше, чем у большинства FDM-принтеров. Нить принтер использует стандартного диаметра 1.75 мм.
971030eb06ab5eed98c256474cae3c0a.JPG
Вот наша модель и готова. При печати PLA она довольно сильно прилипает к столу, следует дождаться полного остывания платформы и снять ее вручную. Модели из ABS обычно сами отскакивают от стола, после того, как он остынет до 40 градусов. Использовать для снятия модели шпатель производитель не рекомендует.

Материалы

Существует множество видов филамента, которыми можно печатать на Hercules Strong. Это и ABS, созданный из нефтепродуктов и активно используемый в промышленности, и биопластик PLA, и резиноподобные FLEX и RUBBER, и экзотичные композитные пластики типа LAYWOOD (с древесиной) и BRONSEFILL (с частицами металла).
3a93e47fd47d2456c129f6c7ac01399b.JPG
Фактически, принтер поддерживает печать подавляющим большинством филаментов. Если точнее: всеми, для которых подходят его температурные режимы.
324ef1ae465ae0b6568039630182d1e7.JPG
Проще всего, разумеется, печатать PLA. Если вам нужно создать что-то большое, то это ваш выбор. ABS больше подходит для небольших функциональных деталей. Также принтер очень неплохо печатает гибкими материалами, такими как FLEX и RUBBER. Для композитных пластиков лучше взять сопло побольше.
bb3552b5383542e78b4ffbeb41739490.JPG
Плюсы и минусы

Плюсы:
  • Большая область печати
  • Высокая стабильность работы
  • Прочный и устойчивый стальной корпус
  • Продуманная система охлаждения принтера
  • Возможность работы с большинством общедоступных материалов
Минусы:

  • По сравнению с предыдущей моделью, ухудшен обзор, несъемная непрозрачная верхняя крышка
  • Крупный и тяжелый принтер, можно установить не на любом рабочем месте
  • Отсутствие собственного фирменного слайсера
Заключение
943bafa79daaf8c8aaefdc0e7f79abf2.JPG
По результатам тестовой печати можем сказать, что Hercules Strong — весьма бодрый и качественный принтер, предназначенный для стабильной печати крупных изделий. Стабильность работы подтверждена испытаниями производителя и заявлена как не менее 150 часов беспрерывной печати без перебоев, чему способствует система циркуляции воздуха в камере принтера. Кроме того, новый Strong заметно симпатичнее внешне.

Можем рекомендовать Hercules Strong для работы в архитектурном макетировании, прототипировании технологических изделий и арт-объектов, для печати готовых изделий на заказ.

Для приобретения Hercules Strong сделайте заказ на сайте. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 322-23-19 или электронной почте sales@top3dshop.ru, дадим исчерпывающую консультацию и подберем 3D-принтер под ваши цели и задачи.
Хотите больше интересных новостей из мира 3D-технологий?
Подписывайтесь на нас в соц. сетях:
Top 3D Shop - Ваш эксперт на рынке 3D-техники
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

07.08.18 в 11:47
0
ринтер идет с соплом 0,5 мм, можно также докупить сопла диаметром от 0,2 до 1 мм, в зависимости от ваших нужд.
т.е. разница в площади в 25 раз...

Механика принтера позволяет печатать с толщиной слоя от 20 до 800 микрон.
т.е. разница в 40 раз
25 х 40 = 1000
Т.е. разница в скорости подачи прутка при одинаковых линейных перемещений - в ТЫСЯЧУ раз.
Я должен в это верить?
Или подразумевается, что при печати слоем 800 микрон и соплом 1 мм скорость линейного перемещения головки уменьшается десятикратно?
07.08.18 в 12:08
0
А ни кто про скорость печати и не говорит.
07.08.18 в 12:21
0
А ни кто про скорость печати и не говорит.
&&? Так уж и никто?
Надо помнить о том, что, если вы печатаете что-то крупное, с толщиной слоя 50 микрон и соплом с диаметром 0,3 мм, то на печать у вас уйдут сотни часов. Крупные детали лучше печатать соплом большего диаметра, что значительно экономит время.
09.08.18 в 01:22
0
Не десятикратно. У нас есть максимальные и рекомендуемые скорости линейного перемещения для каждого сопла.
09.08.18 в 07:51
0
Я достаточно много занимался автоматизацией техпроцессов.... И никогда мне не удавалось достичь глубины регулирования более 30.
Я еще могу поверить в глубину регулирования 100.
но в тысячу?
Тут даже не программные ограничения - в конце концов ничего не запрещает забить в память таблицу коэффициентов регулирования для различных режимов - тут аппаратные.
Я не могу поверить, что есть ОБЫЧНЫЙ двигатель, который способен с одинаково равномерной скоростью способен подавать как 1 метр филамента в единицу времени, так и 1 миллиметр....
Я не могу поверить, что есть связка нагреватель-термодатчик, которая может обеспечить одинаковую точность поддержания температуры при расплавлении 1 кг филамента в единицу времени и 1 грамма филамента в единицу времени.
Если вы действительно этого добились - честь вам и хвала. И я понимаю, что если вы действительно этого добились - то раскрывать всем секреты - нерентабельно, ноу-хау в качестве интеллектуальной защиты еще никто не отменял.
Поэтому я прошу просто привести примеры печати соплом 0,2мм толщиной слоя 20 микрон и соплом 1 мм толщиной слоя 800 микрон и привести скорости печати при этом.
09.08.18 в 21:15
0
посмотрите статью в нашем корпоративном профиле за 2016 год, она про производительность. С телефона ссылочку тяжело будет делать(
10.08.18 в 07:36
0
Cмотрел, читал... Там-то все нормально, без рекламной фантастики - как сопла не крути, выше головы не прыгнешь - от 10 до 40 куб.см в час - глубина регулирования 1 к 4.
А вот в "следующей" статье про печать соплом 0,3мм и слоем 20 мкм - о скорости печати уже не слова....
Ни в часах на модель, ни в мм/с, ни в куб.см в час...
Если при таких параметрах скорость нельзя уменьшить меньше 1-2 куб.см в час - тады да, верю.
А если ниже - уже возникают вопросы в реальности происходящего...
07.08.18 в 12:55
6
рекомендует использовать открытые слайсеры Slik3r или Repetier-host,
И вы туда же? Repetier-host не слайсер.
Также можно использовать любой открытый слайсер поддерживающий профили, такой как CURA или Simplify. Мы обычно используем как раз “симплифай”.
И с каких пор Simplify стал открытым?
Принтер идет с соплом 0,5 мм, можно также докупить сопла диаметром от 0,2 до 1 мм, в зависимости от ваших нужд.
Сопла проприентарные или универсальные? Кроме как у вас их купить можно?
07.08.18 в 14:28
1
И с каких пор Simplify стал открытым?
"Открытым" вероятно стал S3D-factory-файл на Hercules Strong.

Сам Симплифай-3D-v.4.0.1.+(x64) - для коммерческого применения - уже стоит немало, достаточно зайти на сайт официального дилера.
N.B.: Политика S3D запрещает свободную циркуляцию сгенерённого G-Code после слайсинга .STL.


Напомню, что официального перевода на русский язык - нет, и не ожидается ;-).

Не буду показывать пальцем на того, кто уже его доперевёл "вчёрную" на Рождество'2018 ;-)

... также можно использовать любой открытый слайсер поддерживающий профили, такой как CURA или Simplify.
Вероятно - имелись в виду слайсеры Slic3R и Cura.

Ачипяточка...
07.08.18 в 14:35
1
Это был как бы риторический вопрос, и адресован был top3dshop, поэтому не надо мне объяснять, что симплифай платный.
И переводом я давно пользуюсь, спасибо.

Вероятно - имелись в виду слайсеры Slic3R и Cura.
А аот и нет
Мы обычно используем как раз “симплифай”.
07.08.18 в 14:55
1
А аот и нет
Да я читать умею ;-)

Просто я разделяю политику top3Dshop на ту, что они используют,
и на ту, что у них имеется для их клиентов.

Кстати, S3D - они вроде тоже торгуют...
и хотят за него 11тысяч рублей ...

... За стандартную версию и без официальной локализации...

Лизинг S3D - может быть кому-нибудь интересен ? ;-)
07.08.18 в 20:05
1
Да, мы продаем лицензионный Simplify3D.
Цена на сайте указана для приобретения по безналу, налоги включены, это очень удобно для организаций.
Но и для "физиков" есть хороший вариант — при покупке у нас принтера, Симплифай можно купить за полцены. А это уже значительно дешевле, чем у издателя программы. Подробности, как водится, на сайте.
07.08.18 в 20:33
0
Подробности, как водится, на сайте.
Я вроде всё аккуратно посмотрел, но вот подробности именно анонсированного Вами "лизинга" - не нашёл.

Приведите пожалуйста ссылочку на условия заключения этого договора.

Если договор - по запросу, то это - сразу понятна адресная аудитория.
10.08.18 в 21:27
0
При чем тут "лизинг"? Лизинг это рассрочка, а мы просто даем 50% скидку на Simplify3D при покупке любого принтера дороже 80 тысяч.

551b0bc55023ecf97ecfcf871c158f3c.png
11.08.18 в 11:34
0
При чем тут "лизинг"? Лизинг это рассрочка, ...
Имелся в виду вот этот двусмысленный баннер Вашего сайта - по отношению к софту Simplify3D:

36334b6551eff0b6f55c2e89869b5b2f.jpg


Интересуют подробности этой программы Лизинга.
Отдельно от принтера.
14.08.18 в 20:11
1
Так там речь идёт об оборудовании. )
ПО это не оборудование, как и расходники например.


http://top3dshop.ru/leasing.html
15.08.18 в 11:22
0
ПО это не оборудование, как и расходники например.
Я в курсе этого.

Значит, был введён в заблуждение - Вашим лозунгом "на всё" ... ;-)
09.08.18 в 01:25
1
сопла у принтера собственного исполнения. Если бы были универсальные, то экструдер не обладал рядом существенных преимуществ
09.08.18 в 11:59
0
И какие именно преимущества дают проприентарные сопла? Что они будут стоить по штуке за штучку? Больше никакой обоснованности применения нестандартных сопел я не вижу. Причем под стандартными я подразумеваю не только e3d, а любые распространенные.
09.08.18 в 21:18
1
Производительность и универсальность, без потери качества. Такие сопла требует наш же экструдер, всякие е3д и им подобные не обеспечивают этого
Сопла стоят 400руб штука
10.08.18 в 01:14
1
Вот именно об этом я и говорил. Проприентарность ради аэрокосмической цены под громкими лозунгами.
Как вон у пикасо, тоже как вы заявляют, а на деле ухудшенные МК10.

Можете хотяб схематично объяснить, что в ваших соплох может улучшить производительность?
Ну а универсальность какая может быть у проприентарного?
11.08.18 в 11:39
0
Можете хотяб схематично объяснить, что в ваших соплох может улучшить производительность?
Вы желаете Ноу-Хау - преподанное "на тарелочке"?

Поступите проще - купите принтер у Импринты - и распилите его гири сопло ;-)

3f871210a1ef3429ef23c01dbfd0f685.jpg
07.08.18 в 15:55
1
Максимальную ширину катушки отчего не огласили?
09.08.18 в 01:27
2
80 мм, без проблем встают катушки всех популярных производителей филамента - бестфиламент, рек, филаментарно, есан, киберон.
Для катушек бОльшего размера есть отдельный мод, который в скором времени мы будем поставлять в комплекте с принтером
07.08.18 в 19:16
1
Довольно интересно выглядит крепление катушки: катушка просто ставится на два ролика, что снимает много ограничений по ее размеру и массе, главное, чтобы по ширине она подошла.
И ниже фото этого "интересного" на котором не видно вообще ничего, кроме самой катушки. Предположу, что автор пошлет.... смотреть видео. Но зачем тогда фото?
А больше всего поражает что производители принтеров за 180 тысяч до сих пор не удосужились освободить пользователя от плясок с бубном вокруг стола, дают советы о клеях, скотче и т.п. вместо того чтобы поставить современный стол аля Ultrabase за 2 тысячи. или боросиликатное стекло, ну или даже наклейку. Это многое говорит о "заботе" производителя к покупателю.
07.08.18 в 20:08
1
Там просто два ролика, катушка ложится на них ребром.


Покрытие у стекла есть. Наши инженеры, во время обзора, просто перестраховались, нанесли клей в силу привычки.
07.08.18 в 21:03
1
Так перестраховались (т.е. сами не верят в качество) или ошиблись в силу привычки (тогда их гнать надо)?
Если покрытие есть, то его качество само по себе должно занимать пол-обзора.
09.08.18 в 11:27
1
Я буду первым кто скажет, что в комплекте с этим принтером должен идти паяльник и припой?
09.08.18 в 14:17
2
Печатаю 7 месяц, паяльник и припой не доставал ни разу.
09.08.18 в 15:31
1
Печатал 3 минуты, паяльник достал 3 раза
09.08.18 в 16:38
0
Печатаю 7 месяц, паяльник и припой не доставал ни разу.
Таки У Вас New или Strong?

Я некоторым образом - в курсе, что это - несколько разные модели...

Не говоря уже о полугодии выпуска...

Каждой...
13.08.18 в 06:33
0
Ура! Дяденька диктор сказал не "валы" по оси Z, а (наконец-то!) "цилиндрические направляющие"! :-) А клей-то в ролике - конкуренты выпускають в Подмосковье :-D
14.08.18 в 20:07
0
Все мы, в нашей молодой отрасли, больше коллеги, чем конкуренты. :)
15.08.18 в 04:29
1
Точно, коллеги.
a3f93c8804b4a598f9045777fa0bf6ee.png

Coca-Cola и PepsiCo, BMW и Daimler-Benz (или как там их теперь с их мотаниями) так же говорят все эти годы :-D
16.08.18 в 15:51
0
Очень своевременный и подробный обзор на годовщину начала продаж принтера :) Спасибо!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Всё что нужно знать о 3д печати заказчику

XpreSki-11.8: Про Octoprint 2.0.0 - из первых уст Джины, с приветом от Томаса

Компания HRE Wheels занялась 3D-печатью титановых автомобильных колес

История одной вывески

Новинки XYZprinting на IMTS 2018: 3D-принтеры и роботы

Вернули голову на место: новосибирские хирурги провели уникальную операцию