Реклама

Как во Fusion360 редактировать STL

Подписаться на 3Dtoday
plastmaska
Идет загрузка
Загрузка
12.04.17
11317
23
печатает на Ultimaker 2
3D-моделирование
51
После вчерашнего поста меня стали спрашивать, а как это редактировать STL во Fusion360.
f07092aad3e56f565e675ced95122be9.png
Рассказываю...

Открываем Fusion360 и загружаем в него STL файл через меню Insert>Insert Mesh
c7bb19142880c44c77016dc407427c63.jpg
Выбираем STLку:
f6b9b247dff15d797aff2e9134dd1c55.jpg
Далее располагаем нашу STLку как нам надо:
5ea66b457bc491221b55bdb18a8723ad.jpg
Все STL добавлен, далее заходим в дерево построения нажимаем ПКМ в самом верху и далее выбираем Do not capture Design history:
f66d420eb987f743f82d73375fc7fc20.jpg
Fusion360 ругнется и нажимаем Continue
b7a432cf5237ac33f58545d94c7d084c.jpg
Дальше в дереве ищем наше тело нажимаем ПКМ и выбираем Mesh to BRep
250308dbc6de50ee853ed89e7f381c36.jpg
Выбираем наше тело и нажимаем ОК:
15a98e6dc37fd7d3cc0e89a619a78c51.jpg
Оп, а тут облом, слишком много полигонов, пока не все STL может проглотить Fusion360:
59ecde8b3663984da7466bd004cd77f5.jpg
Попробуем все тоже самое проделать со знаменитыми свистками, тоже ругается, но делать будет:
43bfc1d273463340d7d4d1b5a82ff93c.jpg
Получаем твердое тело:
7e15885fbdd9f95f45b3989084976bae.jpg
Дальше можем его сделать в нем например отверстие, рисуем эскиз:
167fbe519d1039a35f9a60a8fb4cfa12.jpg
И выдавливаем его вычитая из нашей модели:
744e3f70b16765269d2a882bfde9b748.jpg
Получился свисток с дыркой:
0675a8c8b5162d419c0218092e45fb83.jpg
Для примера еще покажу на простой модели перевод из STL в твердое тело, модель простая и конвертирует ее Fusion360 легко и без вопросов:
baec3c96cf1b58a648ac4abe8704148c.jpg
dba47962e23cbab915c9a1623c514349.jpg
Есть еще видео всего этого действа сделанные с помощью Autodesk Screencast, но просмотреть его можно по ссылке.

Ну и мои контакты на всякий случай:

telegram
вКонтакте
Viber
e-mail: info@plastmaska.ru
телефон: +7 921 911 10 88

Ну и конечно же можно прийти ко мне в мастерскую и обсудить все вопросы в живую.
Подписаться на 3Dtoday
51
Комментарии к статье

Комментарии

12.04.17 в 00:41
1
А какой тайный смысл в отключении хистори?
12.04.17 в 00:49
0
только так дает преобразовать в тело, после этого можно снова включить историю
12.04.17 в 00:59
1
пока не отключишь нет пункта Mesh to BRep
2afd3e23b3a1fb73581f02da9625fb4e.jpg
12.04.17 в 01:00
4
Такими темпами... :D

7a9d5b6f1bf1772ed8361cb8649f2be3.jpg
12.04.17 в 01:06
1
:D:D:D

нет я на ультике ты видел как катаюсь
12.04.17 в 01:11
2
Ну, приделаешь к ультику, и будешь кататься.
12.04.17 в 01:14
0
о точняк, кикультумбочка
12.04.17 в 06:20
2
Тоже пользуюсь этим способом, но есть еще особенность интересная. Плоскости модели после конвертирования представляют собой множество треугольников и объединить их в одну плоскость можно разрезав модельку (допустим пополам), а потом заново объединить в одно тело, правда не во всех случаях этот способ срабатывает почему то.
12.04.17 в 07:02
0
Да действительно он остается быть полигональным, но твердым телом.
Про разрезать и сшить не знал, спасибо.
12.04.17 в 08:29
1
Не в тему... При импорте SVG у всех нормально эта операция проходит? У меня зависает программа.
12.04.17 в 08:36
0
С svg точно нет проблем. Dxf может дольше обрабатывать.
12.04.17 в 08:36
1
при импорте сложных SVG тоже зависает, но у меня ноут слабоват
12.04.17 в 08:35
3
более менее редактируемой mesh модель становится если ее перевести в quad obj
12.04.17 в 13:43
1
Когда много полигонов я делаю их объединение, Fusion 360 кроме указанных к объединению полигонов может по цепочке объединить схожие.
Это может помочь например для плоскости с дыркой посередине - объединяется в 2 клика.
Для ждуна это конечно может не подойти, но что-то мне подсказывает, что указанные ограничения - это скорее ограничение железа...
12.04.17 в 23:41
1
Кстати, другой вопрос от новичка. Почему при взгляде на F360 после 123d design возникает ощущение, что в F360 очень много всего, но все это сделано буквально через задницу? Или, точнее, у всех ли такое ощущение при первом знакомстве?
13.04.17 в 10:40
0
123d design не пробовал, но F360 абсолютно такой же интерфейс и принцип работы как у других cad программ
13.04.17 в 10:48
0
Значит, моя проблема. Начинать, видимо, надо было с чего-то вроде OpenSCAD, а я решил, что сложно и поэтому сначала пользовался Tinkercad, потом 123d design, а теперь пытаюсь смириться с Fusion 360.
13.04.17 в 10:51
0
Начинать с OpenSCAD - это сила и мощь. Я так делаль. Даже полтора принтера в нем спроектировал. Потом таки не выдержал и убежал в "Компас".
12.12.17 в 08:52
0
Ооо, знакомая ситуация)) Я тоже начинал с 123D design, потом установил SolidWorks. Вот там я реально ни чего не понял и забил на него. Потом наткнулся на Fusion360 и практически за неделю с ним разобрался. Конечно, там намного больше инструментов и глаза разбегаются. Но, поверь, когда ты научишься пользоваться хотя-бы половиной всего потенциала Fusion360, ты посмотришь на 123D design и удивишься насколько она проста
14.04.17 в 11:55
0
Stl в openscad норм редактировать)
14.04.17 в 13:50
1
возможно научите нас?
24.01.18 в 23:20
0
Мил человек! Вот спасибо огромное! Вот прям от души))
Тут с Майкопского пивзавода прислали макет новой бутылки распечатать, для тактильного изучения удобства тары. Мол изготовление одной матрицы (или как оно там называется) стоит около 5000 евро, и отдавать такие бабки за форму фанфурика, которого и в руках не вертели они не хотят. Прислали мне на печать эти баклашки. А они мало того, что в *.jt формате, так еще и макет не полый (для изготовления матрицы оно им не надо, а макеты делаются аж в Германии и переделывать ради одного меня они не хотят.
Ну я то в родной стл их перегнал, а вот редактироваться ну никак не хотели они, покуда до вашей статьи не дошел. Еще раз сасибо!
12.03.18 в 15:42
0
По моему меню немного уже поменялись в новой версии ))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

Моделирование замка от детей

Устранение рассинхронизации двигателей и перекоса оси X

3Dtoday за 60 секунд от 26 апреля

Новая фишка в tinkercad!

Американские ученые используют 3D-принтер для печати накожной электроники

Обзор профессионального 3D принтера CreatBot D600 от 3Dtool