Как во Fusion360 редактировать STL

Подписаться на 3Dtoday
plastmaska
Идет загрузка
Загрузка
12.04.17
7452
20
печатает на Ultimaker 2
3D-моделирование
44
После вчерашнего поста меня стали спрашивать, а как это редактировать STL во Fusion360.
f07092aad3e56f565e675ced95122be9.png
Рассказываю...

Открываем Fusion360 и загружаем в него STL файл через меню Insert>Insert Mesh
c7bb19142880c44c77016dc407427c63.jpg
Выбираем STLку:
f6b9b247dff15d797aff2e9134dd1c55.jpg
Далее располагаем нашу STLку как нам надо:
5ea66b457bc491221b55bdb18a8723ad.jpg
Все STL добавлен, далее заходим в дерево построения нажимаем ПКМ в самом верху и далее выбираем Do not capture Design history:
f66d420eb987f743f82d73375fc7fc20.jpg
Fusion360 ругнется и нажимаем Continue
b7a432cf5237ac33f58545d94c7d084c.jpg
Дальше в дереве ищем наше тело нажимаем ПКМ и выбираем Mesh to BRep
250308dbc6de50ee853ed89e7f381c36.jpg
Выбираем наше тело и нажимаем ОК:
15a98e6dc37fd7d3cc0e89a619a78c51.jpg
Оп, а тут облом, слишком много полигонов, пока не все STL может проглотить Fusion360:
59ecde8b3663984da7466bd004cd77f5.jpg
Попробуем все тоже самое проделать со знаменитыми свистками, тоже ругается, но делать будет:
43bfc1d273463340d7d4d1b5a82ff93c.jpg
Получаем твердое тело:
7e15885fbdd9f95f45b3989084976bae.jpg
Дальше можем его сделать в нем например отверстие, рисуем эскиз:
167fbe519d1039a35f9a60a8fb4cfa12.jpg
И выдавливаем его вычитая из нашей модели:
744e3f70b16765269d2a882bfde9b748.jpg
Получился свисток с дыркой:
0675a8c8b5162d419c0218092e45fb83.jpg
Для примера еще покажу на простой модели перевод из STL в твердое тело, модель простая и конвертирует ее Fusion360 легко и без вопросов:
baec3c96cf1b58a648ac4abe8704148c.jpg
dba47962e23cbab915c9a1623c514349.jpg
Есть еще видео всего этого действа сделанные с помощью Autodesk Screencast, но просмотреть его можно по ссылке.

Ну и мои контакты на всякий случай:

telegram
вКонтакте
Viber
e-mail: info@plastmaska.ru
телефон: +7 921 911 10 88

Ну и конечно же можно прийти ко мне в мастерскую и обсудить все вопросы в живую.
Подписаться на 3Dtoday
44
Комментарии к статье

Комментарии

12 Апр 00:41
1
А какой тайный смысл в отключении хистори?
12 Апр 00:49
0
только так дает преобразовать в тело, после этого можно снова включить историю
12 Апр 00:59
1
пока не отключишь нет пункта Mesh to BRep
2afd3e23b3a1fb73581f02da9625fb4e.jpg
12 Апр 01:00
4
Такими темпами... :D

7a9d5b6f1bf1772ed8361cb8649f2be3.jpg
12 Апр 01:06
1
:D:D:D

нет я на ультике ты видел как катаюсь
12 Апр 01:11
2
Ну, приделаешь к ультику, и будешь кататься.
12 Апр 01:14
0
о точняк, кикультумбочка
12 Апр 06:20
2
Тоже пользуюсь этим способом, но есть еще особенность интересная. Плоскости модели после конвертирования представляют собой множество треугольников и объединить их в одну плоскость можно разрезав модельку (допустим пополам), а потом заново объединить в одно тело, правда не во всех случаях этот способ срабатывает почему то.
12 Апр 07:02
0
Да действительно он остается быть полигональным, но твердым телом.
Про разрезать и сшить не знал, спасибо.
12 Апр 08:29
1
Не в тему... При импорте SVG у всех нормально эта операция проходит? У меня зависает программа.
12 Апр 08:36
0
С svg точно нет проблем. Dxf может дольше обрабатывать.
12 Апр 08:36
1
при импорте сложных SVG тоже зависает, но у меня ноут слабоват
12 Апр 08:35
3
более менее редактируемой mesh модель становится если ее перевести в quad obj
12 Апр 13:43
1
Когда много полигонов я делаю их объединение, Fusion 360 кроме указанных к объединению полигонов может по цепочке объединить схожие.
Это может помочь например для плоскости с дыркой посередине - объединяется в 2 клика.
Для ждуна это конечно может не подойти, но что-то мне подсказывает, что указанные ограничения - это скорее ограничение железа...
12 Апр 23:41
1
Кстати, другой вопрос от новичка. Почему при взгляде на F360 после 123d design возникает ощущение, что в F360 очень много всего, но все это сделано буквально через задницу? Или, точнее, у всех ли такое ощущение при первом знакомстве?
13 Апр 10:40
0
123d design не пробовал, но F360 абсолютно такой же интерфейс и принцип работы как у других cad программ
13 Апр 10:48
0
Значит, моя проблема. Начинать, видимо, надо было с чего-то вроде OpenSCAD, а я решил, что сложно и поэтому сначала пользовался Tinkercad, потом 123d design, а теперь пытаюсь смириться с Fusion 360.
13 Апр 10:51
0
Начинать с OpenSCAD - это сила и мощь. Я так делаль. Даже полтора принтера в нем спроектировал. Потом таки не выдержал и убежал в "Компас".
14 Апр 11:55
0
Stl в openscad норм редактировать)
14 Апр 13:50
1
возможно научите нас?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D принтер на СD/DVD-ROM и arduino Uno

Учим 3D-English 10.3: Остатки УФ-фотополимера, или синергетика SLA и FDM

Picaso 3d Designer после пожара. Часть 2 - покраска

Автосервис на колене.

Слайсер UP Studio, Часть 2. Выход версии 2. Что нового!?

Калибровка стола