Сингапурские студенты собрали два электромобиля на солнечных батареях, прибегнув к помощи 3D-печати
Студенты Илми Бин Абдул Вахаб и Нг Джун Вен возглавили работу над NV8. Решение об использовании технологии 3D-печати пришло им в голову еще в самом начале работы.
«Мы решили напечатать кузов машины из легкого пластика, чтобы увеличить внутреннее пространство и снизить вес машины до минимума, – объясняет Вахаб. – Хотя эта машина разработана специально для городских условий, она может развивать скорость до 60 км/ч и при этом потреблять минимум энергии».В свою очередь, Вен рассказал об уникальном строении внутренних панелей NV8, сделанных в форме пчелиных сот:
«Чтобы панели получились легкими, тонкими и прочными, мы решили обратиться к природе и использовали форму пчелиных сот, а потом соединили их между собой с помощью специальных креплений. Панели легко пропускают свет и по своей структуре напоминают крылья стрекозы».Команда разработчиков собирается принять участие в ежегодном марафоне Shell Eco-marathon Asia в категории «Городская концепция». Машины участников оцениваются с точки зрения дизайна, сборки и управления. Побеждает автомобиль, который проезжает наибольшее расстояние, затратив при этом минимум энергии. В этом году Shell Eco-marathon Asia пройдет в столице Филиппин Маниле с 26 февраля по 1 марта.Второй автомобиль NV9 представляет собой трехколесное транспортное средство, которое поворачивает как мотоцикл на гонках. Солнечные батареи для NV9 были сделаны вручную. Этот автомобиль будет представлен на эко-марафоне в категории «Прототипы».
«Вы ведь помните, как мотоциклисты поворачивают на гонках? Они наклоняются вправо или влево, чтобы не потерять скорость и сохранить управление. Именно этот принцип мы использовали при создании NV9, – объясняет руководитель команды разработчиков Уинстон Тан. – Что касается кузова автомобиля, мы решили сделать его как можно более обтекаемым».В реализации этого амбициозного проекта приняли участие 16 студентов из НТУ, которые разделились на две команды. Чтобы собрать два электромобиля буквально с нуля, им потребовалось более года.
Еще больше интересных статей
Компания «АСКОН» запустила открытое тестирование САПР «КОМПАС-3D» v24
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Саратовские ученые исследовали нанесение танталовых покрытий на титановые сплавы
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ежегодное издание «Голос филамента»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания FDplast объявила о выпуске бесплат...
Комментарии и вопросы
Спасибо большое за Ваш труд!!!
Тоже с бодуна? Это болезный па...
Дело не в том куда руки засуну...
установил на пк orcaslicer - в...
Всем здравствуйте! Буквально н...
Здравствуйте. Я печатал малень...
Итак, пробую печатать BF...