Компания Carbon, разработчик скоростных стереолитографических 3D-принтеров, продемонстрировала на Североамериканском международном автосалоне в Детройте образцы серийных 3D-печатных деталей для автомобилей Ford.
Мичиганская автомобилестроительная компания внедряет серийное аддитивное производство автомобильных комплектующих, в связи с чем в декабре прошлого года
открыла центр продвинутых производственных технологий в пригороде Детройта. Тогда же Гарольд Сирс, технический эксперт Ford в области аддитивных технологий, заявил о намерении компании устанавливать 3D-печатные детали на автомобили Ford Shelby Mustang GT 500 и F-150 Raptor. В частности, сюда входят детали интерьера и крепления топливопроводов.
На детройтском автосалоне компания Carbon, чьи 3D-принтеры эксплуатируются новым центром, продемонстрировала набор 3D-печатных деталей, созданных с расчетом на серийное производство – компоненты вентиляционных и обогревательных систем, заглушки и крепления. Все представленные детали изготовлены на высокопроизводительных аддитивных системах собственной разработки, работающих по
технологиям DLS и CLIP, из высокопрочного фотополимера EPX 82 на эпоксидной основе. Как утверждает Carbon, материал соответствует требованиям Ford для ограниченного круга задач по износостойкости, стабильности при облучении ультрафиолетом, термостойкости, воспламеняемости и химической стойкости.
«Мы рады сотрудничеству с компанией Ford Motor и новым возможностям применения цифровых технологий в производстве прочных конечных изделий с характеристиками, не уступающими или превосходящими показатели аналогов, изготовленных литьем под давлением. Автомобилестроительная отрасль весьма перспективна с точки зрения массового применения цифровых технологий, и наше сотрудничество с Ford служит идеальным примером инновационного производства», – заявил Джозеф ДеСимон, соучредитель и генеральный директор компании Carbon.
Сотрудничеством с Carbon интерес Ford к технологиям 3D-печати не ограничивается: с 2017 года компания
испытывает перспективные крупноформатные аддитивные системы Stratasys Infinite Build. В прототипировании же технологии 3D-печати используются практически с момента зарождения аддитивной отрасли: в 1988 году Ford стала одним из первых владельцев и операторов, купив третий по счету 3D-принтер в мире.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Комментарии и вопросы
Наипоследний вопрос - а зачем....
Добавлю, что от замера зависит...
Этого друга я забыл бы в тот ж...
Приветствую многоуважаемые!Куп...
Я купил плату BTT PI v1.2 и ус...
Добрый вечер всем!Помогите пож...
Вылезла внезапно и просто испо...