Дональд Трамп

Подписаться на 3Dtoday
Maximus.48
Идет загрузка
Загрузка
05.03.17
7732
85
3D-моделирование
43
Всем доброго времени суток! решил выложить здесь еще одну свою бюстовую работу.Модель так же предназначена для печати,делалась под заказ.Со временем планировал сделать еще с другой мимикой этого персонажа,но пока отложил эту затею и "поставил на полку"Буду так же признателен за конструктивную критику)
PREVIEW
a8dae10624fe2ba7004552639dfb1920.jpg
724a625132c51eb9d01dcb146424104b.jpg
be9f0768b62c32620e569f3f3639724a.jpg
7a9e6ad31bdb70dd8b0d061ee3b0d8c0.jpg
69c6765aca70f44fdbbc770f7d2b3db3.png
a62df57e3150c96b557efe3f6df29032.png
b8f006c190d63a5764394522a7678e1a.png
Подписаться на 3Dtoday
43
Комментарии к статье

Комментарии

5 Мар 15:18
0
Печатали затылком на столе? Или двухэкструдерником?
Моделька шикарная!
5 Мар 15:23
0
К сожалению не могу ответить на Ваш вопрос,т.к. я всего лишь создаю модели и подготавливаю к печати саму модель, а уж всё остальное пока для меня покрыто тайной)У меня в городе такого удовольствия вроде нет, и навыков в этом я пока тоже не имею)Надеюсь со временем заполнить эту нишу знаний)
5 Мар 16:01
2
Не всего лишь модели! Потому что модели такого уровня - это искусство!
5 Мар 16:38
0
Спасибо за похвалу!) Стараюсь привносить красоту в этот суровый мир))
8 Мар 16:59
0
Сделано шикарно,обьект приложения сил ничтожен.Если только не продать хиллари для производства кукол вуду.
За мастерство +5
5 Мар 18:29
1
Ну если в городе нет 3D-печати, то вам и все карты в руки ;)
5 Мар 18:46
1
Пока не позволяют финансы и дефицит знаний в этом плане,но в будущем все же хотелось бы освоить эту нишу))
5 Мар 23:50
0
Привет, земляк! Я тебе в ОК приглашение в друзья оставил. Может поговорим и договоримся о чём.)
5 Мар 16:13
3
Мало того, что с художественной и точки зрения моделирования выглядит безупречно, так еще и глубочайшие познания анатомии человека усматриваются!!!
Гениально!
5 Мар 16:41
1
Спасибо !!!!!) Буду стараться и впредь создавать достойные бюсты)
5 Мар 16:58
1
Круто вы меня выключили из жизни!!! ;-)

Уже пол-часа сижу любуюсь, получая эстетическое наслаждение!
Оба бюста безумно шедевральны! Никогда бы не подумал, что можно так "отмоделить" и передать все нюансы!

Вопрос возник, сколько времени ушло на создание каждого?
5 Мар 17:27
0
Спасибо за столь щедрый комментарий! Что по поводу времени создания этих моделей,то ввиду того,что я относительно недавно начал моделить бюсты,на Трампа ушло порядка 2,5 недель, на Виталия Ивановича что-то около недели, я еще отвлекался на текущие заказы, а вот перед этим моделил Путина и Емельяненко, то там примерно по 3 недели уходило...) С каждым бюстом время сокращается,вырабатывается определённый алгоритм действий, сейчас начал новый проект, вот засеку время примерное на выполнение)
5 Мар 17:40
0
Почему такой повышенный интерес к бюстам в Липецке и еще такой разноплановый!?
Еще один шок...

И в двух словах о техпроцессе, пожалуйста.
Буквально в двух, без детализации...

По схеме: сначала это, потом это и наконец это...
5 Мар 18:37
2
Уверяю Вас, город тут совсем не при чем!) Я приезжий ))Просто уже в Липецке обосновался ,появилась семья,но сама тяга к изобразительным искусствам была с детства,при чем перепробовал от тату до аэрографии))) И вот уже два с копейками года плотно стараюсь учить 3D редактор Blender) Ну а сам процесс моделирования начинается у меня со сбора информации(Фото или качественное видео с которого можно сделать скрины), потом из сферы начинаю лепить по референсам, и там уж кто во что гаразд) Я полностью леплю в Sculpting модель,мне так легче,чем возиться с полигонами и мешем,потом применять модификаторы и т.д. В ближайшее время хочу сделать таймлапс по бюстам( по рельефам один есть пробный таймлапс) ,но это уже когда я уверенно буду знать свой четкий алгоритм,чем пока не могу похвастать)) https://vk.com/club103366814 Если будет интересно,то по этой ссылке можете пройти в мою группу в ВК, там почти все мои работы,ну и несколько видео есть) Буду рад видеть Вас там)
8 Мар 17:02
0
я бы на вашем месте выложил не готовый бюст,а пошагово как рождалось-вот это был бы класс.Извините если что,я технарь и не люблю бесконечно созерцать результат,меня техпроцессы завораживают )))
8 Мар 17:45
0
Подобные просьбы уже не впервой ) Постараюсь сделать в следующих ближайших работах и скрины с процессом и таймлапс )
5 Мар 16:14
1
Модели шикарные, конечно.
5 Мар 16:58
1
Очень крутая работа. Единственное что бросается в глаза очень резкая грань на линии волос в районе от виска ко лбу. Идеально бы здесь выглядело примерно как тут https://youtu.be/nUe2IHN_isU?t=261 но кто я чтоб критиковать, в любом случае очень круто.
5 Мар 17:09
0
Спасибо за похвалу и за совет, я пока учусь и всё еще делаю довольно грубые ошибки,так что критику всегда приветствую и мотаю на ус!))
5 Мар 17:04
0
Критика чего, сделано красиво, а главное похоже. Пост смахивает на простую рекламу, заказывайте, я сделаю красиво, ну и похвалите меня. Больше ничего. Пользы ноль. Даже схематично не обозначен процесс, чем и как делалось.
5 Мар 17:13
0
Соглашусь с Вами,но не в полной мере) Конечно же создавал этот пост и в качестве рекламы , но и хотел услышать об ошибках ,если таковые будут обнаружены)Т.к. часто глаз замыливается и со стороны сразу видно недостатки. Что по поводу процесса моделирования,то я не задавался такой целью , впредь буду иметь ввиду,что это тоже интересно )Делалась модель,кстати, в редакторе Blender, рендер Cycles) Ну а промежуточных скринов и таймлапса пока увы нет,простите!)Спасибо за комментарий!
5 Мар 18:38
0
Работа классная. А в ZBrush не пробовали работать? Мне кажется он больше для таких работ подойдет.
5 Мар 18:49
0
Спасибо!) Возможности ZBrush конечно намного шире в плане лепки,но в эту программу я пока не совался,хочу освоить нормально пока хотя бы один софт, а уж потом и дальше идти)Но пока Blender меня вполне устраивает на этом этапе развития)Тем более он довольно прост в обращении и с открытым кодом(бесплатный) а этот момент для меня сейчас очень важен,т.к. семейный бюджет пока не велик)Но это,надеюсь, временно))
8 Мар 17:05
0
если критика,то пжалте то что сразу в глаз бросилось.Проработка морщин вокруг глаз,а щеки как попка у младенца.ни морщинки не прыщика ))
5 Мар 18:53
1
По второй работе автора уже виден и его почерк.:) Всё классно.
5 Мар 19:14
0
Спасибо за похвалу!) Ну а работ у меня немного больше,просто я только сегодня понял что на этом сайте можно еще и так свои труды показать)),но про почерк в точку!))):D
5 Мар 19:48
1
Мы так и поняли, что у Вас не пара работ, имелось ввиду выставленных на данном ресурсе - на сей момент. :)
5 Мар 19:04
1
Следите за фокусным расстоянием фотографий которые вы используете в качестве reference,
и фокусным расстоянием в камере Blender (оно должно быть одинаковым).
a98abcc9dcc2ae97157a1ca307eb0e5d.jpg
5 Мар 19:10
0
Спасибо за совет!) Я правда работаю в ортогональном виде модели,почему-то привык к такому виду и рендер тоже в ортогональном делаю...пока так))Но опять же, я ученик и многое еще не совсем понимаю в моделировании и многого не знаю,так что часто делаю ошибки и всегда стараюсь слушать критику !)
5 Мар 19:16
1
Львиная доля успеха поймать профиль модели. Успехов!
5 Мар 19:28
0
Спасибо! Стараюсь ловить этот профиль)))
5 Мар 19:53
1
Как резюме: Пожелание - приобрести Вам 3d принтер, перестать заниматься самобичеванием так и третье бюст мера Липецка в студию. :D Глядишь будет на чём его потом и распечатать. :)
5 Мар 20:06
0
Спасибо за пожелания!!) А вот с мэром ... надо подумать как правильно это сделать...довольно СВОЕОБРАЗНЫЙ он человек):D
5 Мар 20:28
1
К своеобразным людям, своеобразный подход! ;)
5 Мар 20:01
2
Для меня это чистая магия. Ну очень крутая работа.
5 Мар 20:07
0
Спасибо!)) ловкость рук и никакого мошенничества!):D
5 Мар 21:40
1
Шикарно.
Мне думается, что с таким талантом и при должной настойчивость можно неплохо монетизировать свое увлечение.
Вы планируете продавать свои модели? В том числе на какой-либо западной площадке, типа как https://www.turbosquid.com/3d-models/3dm-tyrion-lannister/837279 ?
Можете сделать модель такой сложности?

230cb7830ef89a5993e586fab0808a7d.jpg



https://www.youtube.com/watch?v=nUe2IHN_isU&t
Писал автору - не хочет продавать почему-то..
5 Мар 21:54
1
Спасибо!) Ввиду того,что я еще не так давно в 3D ,то еще не все элементы могу сделать. В портретной технике кое-что начало получаться,хоть это и не предел мечтаний))) Есть куда еще расти)) В плане моделирования одежды ,брони и т.д. у персонажа сейчас слабоват,но постепенно стараюсь и этот сегмент изучать , т.к. он крайне необходим в этом деле!) Модели свои продаю и выполняю на заказ так же,но пока беруусь лишь за то,что смогу выполнить. Т.е. бюсты ( не со слишком навороченным одеянием) и рельефные портреты выполняю.Ну иногда и за мелочевку берусь,которая мне "по зубам";) На TurboSquid пока модели не заливал, что-то всё не получается...)) видать пока не время)
Ну а в данный момент ,наверно в полной мере не смогу сделать такую модель, слишком много обвеса на персонаже...А повторить голову вполне реально с портретным сходством .
Надеюсь я в полной мере ответил на Ваш вопрос))
5 Мар 22:02
0
Вполне :)
Удачи вам в развитии навыков, не сдавайтесь - и все получится!
5 Мар 22:12
0
Огромное спасибо!!! Плодотворной Вам недели!;)
5 Мар 21:54
0
Конструктивная критика - обратные уклоны. Тиражирование путём отливки в форму невозможно. Гипсовая копия изготавливается за 20-30 минут. 3D печать так не может.
6 Мар 08:53
1
Почему невозможно то? Литники добавить и всего делов.
6 Мар 00:02
0
Приветствую. С моего взгляда полного дилетанта - охрененная работа. Как зануда, показал художнице, дизайнеру и тоже хорошей зануде. Ей не понравилась разница в проработке мимики и глаз (очень тщательно) и ушей и прически (заметно менее). Плюс, была претензия к форме среза галстука.
6 Мар 00:49
0
А моделька будет? Я бы напечатал - мне актуально :)
6 Мар 01:07
2
Такие модели бесплатно не раздают..........................)))):D
6 Мар 13:05
0
Модельку Вы можете купить,скоро выложу её на этом ресурсе)
6 Мар 10:37
0
Максим, обе представленные работы фантастические!
Мечтаю когда-нибудь освоить 3д скульптинг, хотя ни пластилином , ни глиной не владею. Надеюсь найти свободное время для этого ремесла.
Хотелось бы, конечно, увидеть и процесс создания скульптуры и распечатанную модель.
6 Мар 13:07
0
спасибо за комментарий!) Видео с процессом планирую сделать,но это чуть позже)По поводу распечатанной модели,я бы и сам с удовольствием посмотрел,но пока не присылают,жду)))А сам пока не печатаю...)
6 Мар 11:10
0
хотя ни пластилином , ни глиной не владею.
А вот это надо обязательно попробовать........перед 3D лепкой.
6 Мар 12:13
0
ссылка на STL где ? непорядок
6 Мар 12:57
4
ссылка на STL где ?
Хм... Ну глядя на качество модели, я думаю автор в праве требовать вознаграждение за свой труд.
Автору - респект. Сделано отлично.
непорядок
Порядок. Отвыкаем от халявы. Каждый труд должен быть оплачен. ;)

PS. Все ждал, после появления статьи, когда начнут клянчить модели...
6 Мар 13:04
0
нееееееееее, афтор ждет когда ему из Белого дома факс пришлют: "How much ?8) "
Афтор знает, что прообраз модели не в подвале ночевал :D
6 Мар 13:14
0
Звонка из Белого дома не жду))) но вот отослать туда скриншоты мне уже предлагают не раз):D
6 Мар 13:12
2
К сожалению пассивного дохода,чтоб спокойно содержать семью я не имею пока, и по этому благотворительность пока не могу себе позволить )) Но и продавать свои модельки не отказываюсь!));) И конечно же берусь за частные заказы!))
6 Мар 13:18
2
К сожалению пассивного дохода,чтоб спокойно содержать семью я не имею пока, и по этому благотворительность пока не могу себе позволить )) Но и продавать свои модельки не отказываюсь!))
И конечно же берусь за частные заказы!))
не надо извиняться. Все правильно. Если умеете, что-то делать, то надо из этого умения делать источник благосостояние себя и своей семьи. Полностью поддерживаю позицию.
6 Мар 13:35
1
Рубашку и галстук можно ровнее сделать.
6 Мар 13:37
0
Если честно,то не старалься делать акцент на одежде...но,возможно , в некоторых местах получилось небрежно...учту при правке модели) Спасибо!;)
6 Мар 13:46
1
Какой еще акцент? Это през, у него само собой должна быть НЕ мятая одежда. Скажу больше, должен быть виден каждый шов и сгиб ткани в стыках. Этим добавит ценности скульптуре.
Еще, советую посмотреть сечения подставок, сейчас она скучная, никакая.
И переход между подставкой и бюстом иначе можно реализовать.
6 Мар 16:36
0
Эти моменты я могу откорректировать под личные пожелания заказчика, пока выложил так как есть)
6 Мар 16:42
1
Да "подкорректировать" каждый из нас горазд, а как до дела, так "Вот, смотрите, я слепил, любите меня!"
6 Мар 16:56
0
Не хочу зарекаться что будет дальше,но сейчас я полностью подгоняю модель под требования заказчика))
6 Мар 17:02
1
И заказчик такой "Сгибы одежды сделайте мятые, а подставку как попало".
6 Мар 17:07
0
Простите, но я не совсем понимаю предмет нашей дискуссии?! У Вас дефицит общения или покритиковать некого?)))Всё,что я хотел сказать я Вам сказал,спасибо за общение!) Всего доброго!)
6 Мар 17:13
1
Предмет прост, я указываю на моменты, которые сделают скульптуру лучше, вы говорите "да и так зашибись".
6 Мар 17:19
0
Во первых я не так сказал, а во вторых ВЫ высказали лишь своё субъективное мнение,и не факт,что это мнение совпадёт с другими.Повторюсь! Модель смогу откорректировать под личные пожелания клиента! По сему предлагаю завершить эту дискуссию на этой торжественной ноте):)
6 Мар 17:22
1
Да, продолжайте хвастаться недоделанными моделями.
7 Мар 00:43
1
Да, продолжайте хвастаться недоделанными модеи не то время.лями.
Да всё нормально. Человек действительно обладает редким качеством, ухватить и передать портретную схожесть, не каждому художнику это под силу. Таких много сидит на Арбате или на каких нибудь набережных. Где ходят обыватели и иногда им рисуют похожие портреты.
Но автор выбрал не то место и не то время.
Я бы очень хотел посмотреть на этот бюст напечатанный на принтере, потом обработанный парами ацетона, превращённый в обсосанный леденец...........вот тогда можно оценить этот результат!. Но тут главное во время пойманная тема..........Чуркин, Трамп, там ещё Пу...... маячит)))) Браво, так держать. Я бы лучше свои услуги предложил в траурные агенства, хотя им нужен конечно не 3D мастер.........)))
7 Мар 02:47
2
В правильном направлении. :) goga44! Если дальше продолжить мыслить. :D
8 Мар 17:19
0
о как,свидомит?
8 Мар 17:11
0
Это през, у него само собой должна быть НЕ мятая одежда
Млин.на украине всплакнули...
8 Мар 13:54
1
Хорошо, Король "белых" - готов.
Кто - за "чёрных" ?

Постойте-постойте-ка, дай-ка угадаю...

90147118547b21a80e69413a5a8e4389.jpg
8 Мар 17:16
0
8 Мар 17:39
0
Если наступают на пятки,значит я немного впереди!);)
10 Мар 11:25
0
Или отстаете,просто вырвались вперед ;)
10 Мар 11:28
0
В этом мире всё возможно!)):) И если честно, то позиция не так уж и важна...впереди или позади, главное чтоб дело , которым ты занимаешься приносило счастье тебе и окружающим, а остальное уже не так важно)
8 Мар 21:01
0
Здравствуйте. А можно сетку посмотреть, даже интересно! Работа грандиозная, но всегда интересна сетка такой модели.
9 Мар 07:56
0
Спасибо, но эта модель сейчас высокополигональная ( hi poly ) , вот если сделать ретопологию этой модельки,вот тогда можно будет и сетку посмотреть...
9 Мар 13:57
0
Работаю в Максе, поэтому интересуюсь. По ходу там с полигонами жесть полнейшая. В любом случае работа достойна уважения. А в какой проге? Блендер или Збраш?
9 Мар 15:39
0
Да, с полигонами там жесть полная сейчас) Но эта модель сделана полностью скульптом, за исключением подставки. Ну а выполнена моделька в Blender полностью. Я пока других программ не знаю, осваиваю Blender и он мне очень нравится))
9 Мар 18:46
0
Ну правильно. Результат работы радует, в этом есть кайф!
9 Мар 19:18
0
Согласен!)) Когда деятельность приносит удовольствие, она перестаёт быть работой!));)
11 Мар 12:43
0
Крайне рекомендую всё таки посмотреть в сторону ZBrush или Sculptris, вместо двух недель будет уходить несколько часов/день. тем более по Zbrush есть куча понятных уроков, я сам балуюсь зеброй, но пока нехватает знаний анатомии
11 Мар 19:32
0
Спасибо за совет,но Sculptris мне почему-то не пришёлся по душе, а ZBrush пока не могу себе позволить из финансовых соображений, да и что-то не тянет пока меня его изучать...несколько раз пытался взяться за его изучение,нашел и распечатал литературу по нём...но пока не судьба) Возможно со временем всё же смогу его купить и начать изучение)
25 Июл 10:30
0
Дональд шикарен !
Максимус !
Создайте пожалуйста модель (бюст или в полный рост) Генералиссимуса Советского Союза тов. И.В. Сталина!!!
25 Июл 10:33
0
З.Ы.
Ну и конечно же,идея создавать бюсты известных исторических личностей всегда актуальна при любом строе во все времена !
Желаю успехов в Вашем творчестве !

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Клюшка, ограничитель воды для ванной

Тренировка перед большой покраской

3Dtoday за 60 секунд от 21 сентября

Эксперимент: дихлорметан+PETG/PET

Geeetech предлагает настольный любительский 3D-принтер E-180

Купи 3d принтер Wanhao D7 и получи фотополимер для принтера в подарок!