FlyingBear P905 Переделка оси Z

Подписаться на 3Dtoday
Homeword
Идет загрузка
Загрузка
08.05.18
2810
44
печатает на Flyingbear P905
Техничка
11
Приобрел я у китайских друзей принтер FlyingBear P905 с двумя ходовыми винтами по оси Z.

Вроде идея хорошая, стол стабильнее.
Но есть и недостаток - оси меж собой ни как не синхронизированны(на каждой оси свой шаговик).

Достаточно одному из шаговиков пропустить шаг (ну или кому ни будь типа ребенка покрутить один из винтов ) и все , равняй стол заново.

И решил я сделать по феншую :)
Заказал на Алиэкспресс упорные подшипники, шкивы, ремень и новые валы с разрезными гайками.

Нарисовал в солиде кронштейны под шаговик, заказал их в конторе по лазерному раскрою.
Там же мне детали и погнули и покрасили порошковой краской.
Правда пришлось заказывать 10 комплектов (минимальный заказ).

Получилось вот так.
dc0e2d894314783a47c2885e38accc17.JPG
Тут двигатель в сборе с кронштейнами.
3bd1515a3103e3d46a0436f949e6d5a5.JPG
Поставил упорные подшипники (пришлось под крепление просверлить 4 отверстия в раме)
eadc977dc1de2d93a601e91b8f796eea.JPG
Поставил новые валы с разрезной гайкой (пока особой разницы не увидел но пусть будет :))
2053dd6dc7bb213cfe6146017db11fb2.JPG
Прикрутил шаговик (еще 4 отверстия в раме).
70c76f342357d10154c01c7f24fc084e.JPG
09bafec71fe937cfeeab7a84af9ce3ba.JPG
Ну и соеденил все это безобразие ремнем (длинна 900мм).
bde998eda74a22828ad0fd7cd28985ed.JPG
Теперь достаточно один раз настроить стол и он уже ни куда не денется :).
Ну и один шаговик запасной образовался , приятно.

Ну и до кучи сделал обдув.
cd5e41f7df7e66671ae64970b0335578.JPG
8e05d8eeaa0c00416429b9fe5f7e75a4.JPG
c8fe6751a442fc5a81a9b7a393964f87.JPG
Правда не очень удобно подлазить к головке, буду переделывать.

Ну и поменял драйвера шаговиков на TMC2208. Ееперь принтера практически не слышно, только подшипники в каретке шуршат :)

Если кому надо могу дать ссылки на комплектующие (совсем не рекламма) и чертежи деталей.
Подписаться на 3Dtoday
11
Комментарии к статье

Комментарии

08.05.18 в 22:05
2
ох уж эти минимальные партии, и куда девать теперь кронштейны?
08.05.18 в 23:39
0
Ну хз, Зато по фэншую :)
09.05.18 в 07:56
0
Кстати, куплю комплект если вы в Москве ????
09.05.18 в 10:38
0
Нее я во враждебном Киеве (:)).
Хотя на следующей неделе к вам в Москву поедет наш человек по делам , можно договорится чтоб передал.
Скинте телефон для контакта в личку.
08.05.18 в 22:13
3
Единственное по поводу обдува... почему-то всегда думаю (невзирая на термодинамическо-математические выкладки :-) ), что "одновременный поток со всех сторон" не лучшее решение. И даже два направленные прямо друг на друга воздушных сопла - тоже не совсем то. Свой нынешний обдув хочу переделать примерно так:
6b7bb0ceac82a6d71176975f10b9bd18.jpg
08.05.18 в 23:42
0
Ну я и не говорю что это оно. Производитель вообще обдув не предусмотрел, крутитесь как хотите.
Вот и пробую
09.05.18 в 01:01
0
А с какого перепуга?
направленные прямо друг на друга воздушных сопла
Вы обдув ниже сопла делаете? иначе никак не получить направленные друг на друга потоки. Вы работаете с 3D, поэтому пора откинуть плоское мышление. Обдув идет ВСЕГДА под углом к детали.
09.05.18 в 15:21
0
Ну я про то, чтобы потоки (дующие хоть прямо, хоть под углом к поверхности) не пересекались "жёстко" в одной условной точке (и не "взаимоуничтожались" :-) ) раздуваясь потом в "разные непонятные стороны". К тому же, как я и писал выше, это лишь моё личное IMHO :-).
09.05.18 в 15:38
1
Если потоки пересекаются в некой точке, то это означает, что обдув спроектирован неверно, поскольку этой точкой будет кубик или сопло, а обдув должен обдувать деталь, а не их. Если обдув дует ниже сопла, то пересечение теоретически возможно только уже отраженных от детали потоков, что даже полезно, ибо создаст небольшой дополнительный обдув.
09.05.18 в 00:49
0
Какие ролики поставили на T8, сколько зубов? Здесь ещё получается понижающий редуктор.

UPD: А новые валы для чего? Старые слишком низко опустились без моторов?
09.05.18 в 10:26
1
На двигателе 16 зубов, на валах 32.

Валы брал вместе с разрезными гайками , ну и длиннее они (350мм).

Валы получились с шагом 2мм.

Старые да , коротковаты .

Ну и до кучи максимальный размер по Z увеличился (220мм)
09.05.18 в 01:35
0
Должен такой же получить в течение месяца. Но суть понял и согласен. Сбросьте пожалуйста ссылки и чертежи. Но в начале хочу попробовать по проще. Просто связать два вала через плоскозубчатый ремень. По идее если пропуск шага одним ШГ то второй либо докрутит, либо сам пропустит (если не хватит мощности).
09.05.18 в 10:33
1
09.05.18 в 17:28
0
Большое спасибо за быстрый ответ. С уважением...
09.05.18 в 17:37
0
Подскажите пожалуйста как характеризуется плоскозубый ремень. Вот длина по вашей ссылке 900 мм. Это по окружности или полуокружности? (Полагаю по окружности).
09.05.18 в 18:12
0
По окружности
09.05.18 в 18:21
0
Беру свой вопрос назад, уже разобрался.
09.05.18 в 06:11
0
Направление модернизации хорошое.
Только радиальный подшипник не опорный
И разрезную гайку перевернуть бы.
09.05.18 в 10:16
0
С подшипниками согласен (ну что китайцы продали то и имеем).
В шаговиках между прочим тоже радиальные, и ничего :)

А гайку зачем переворачивать?
09.05.18 в 11:43
0
А гайку зачем переворачивать?

У гайки пружина раздвигает две части. Каждая часть гайки упирается в резьбу винта внешней стороной (относительно пружины) резьбы. Под весом платформы и печатаемой деталью пружина может сжаться и верхняя часть гайки будет люфтить. Если гайку перевернуть, то платформа будет прикручена к нижней части гайки, которая будет всегда лежать на резьбе и ещё прижиматься пружиной.
09.05.18 в 11:48
0
Даа , а я как то и не подумал об этом. Спасибо, попробую перевернуть.

Перевернул - лучше :)
09.05.18 в 10:28
1
А я тоже так пробовал, но под натяжением ремня винуты чуть гнутся.. Не правильно так шпулю на винт крепить..
09.05.18 в 10:41
0
Ну я и не говорю что все идеально.
Но за эти деньги довольно неплохо.
Все лучше чем было.

Да и ремень расположен максимально близко к подшипнику, поэтому изгибающее усилие минимально.
Ну и ремень не нужно сильно тянуть, он зубчатый да и охват шкивов большой. Короче не проскользнет:)

А как правильно на ваш взгляд ?
10.05.18 в 15:20
0
Между двух подшипников, как мне кажется, правильно. И проточка винта нужна для правильной посадки шпуль.

Лично я намучался с объединением винтов ремнём и поставил два мощных 7.5 градусных мотора. Уже пол года работают без сбоев.
10.05.18 в 17:42
0
Ну в идеале то да.
Точить, кронштейны под подшипники фрезеровать и тд.
У меня нет доступа к станкам :( , так что пока так .
09.05.18 в 10:48
0
Хм, а разве на моторах по Z концевики не стоят? Так почему же нужна постоянная калибровка? Или там один концевик на 2 мотора? А на прушах как же с 2 моторами по Z обходятся?
09.05.18 в 10:52
0
Нету там концевиков по Z. Только датчик автокалибровки на голове и все.
А калибровка нужна потому что валы меж собой не связанны механически и перекосить стол раз плюнуть
09.05.18 в 11:05
0
Странное решение, т.е. домашняя позиция определяется этим датчиком? А если печать неудачная, то после остановки и нажатия auto home получается датчик с головкой упрётся в стол с моделью?
09.05.18 в 11:16
1
Датчик автолевела и является датчиком home.

Ну такие они китайцы :)

Уже куплены оптические датчики на все оси , буду переделывать
09.05.18 в 11:56
0
Я обратил внимание, что на гайках с пружинами резьба нарезана, т.е. винты вкрутили и всё. Я себе заказывал аналогичные гайки, но там резьбы нет и прикручивал на винты с гайками. Со стороны пружины сама пружина мешала гайки закручивать... А может там резьба М4, а я и не заметил?

UPD: Или там резьбу сами нарезали М4? По чертежам там отверстия диаметром 3.5мм
09.05.18 в 12:10
1
гайки были с резьбой (м3), покупал вместе с винтами(комплектом), ссылку давал где то выше.

Сяс глянул, на картинке действительно гайки без резьбы, ну не знаю или повезло или хз. Китайца однако.
09.05.18 в 12:16
0
Вам повезло! :)
09.05.18 в 12:56
0
FluingBear P905 Переделка оси Z

Homeword
08.05.18
647
24
печатает на Flyingbear P905
Для меня ошибка - очевидна.
Для ТС - видимо - нет.
Вероятно это - тонкий намёк на толстые обстоятельства?
Если я - неправ, то любую часть статьи и очепятки - могут быть изменены Administrator или Sergey, достаточно черкнуть пару строк по-русски в ЛК.
09.05.18 в 13:08
0
Нндаа, действительно очепятка.
Естестно flYingbear :)
09.05.18 в 15:42
0
Естестно
Я бы ничего не сказал... просто у меня есть родственный "законсервант" - k8200/3Drag, и я - "медвежутьникам" - немного "сопереживаю"...

Иногда...

Но тут - опечатка не только в заголовке, но и по тексту, и не только в латиннице.

Простой совет - я свои посты стараюсь набивать в Wordоподобном редакторе, который мне спеллчек - базовый и делает,
так что на считке и коррекции - сразу - легшэ... ;-)

8f614ea3ab743270fdc697b2093a246b.jpeg
09.05.18 в 16:00
0
Спасибо за совет. Учту на будующее :)
Это мой первый пост и вообще "Чукча чИтатель а не пИсатель®" :)
09.05.18 в 13:22
0
Достаточно два вала связать ремнем и один вал крутить мотором. :)
09.05.18 в 15:08
0
Высота всей сборки увеличится (ну и рабочая высота уменьшится).
Опять же все равно придется мутить какой то натяжитель для ремня.

Ну а в принципе тоже рабочий вариант.
09.05.18 в 15:45
0
Только если муфты на моторах на жёсткие поменять.
09.05.18 в 16:12
0
Тогда уж сразу брать двигатели с валами вместо оси
09.05.18 в 14:46
0
"Ну и поменял драйвера шаговиков на TMC2208. Теперь принтера практически не слышно, только подшипники в каретке шуршат"
Можно по подробнее про замену очень интересует этот вопрос
09.05.18 в 15:13
0
Поподробнее - вынул старые , вставил новые, приклеил радиаторы на термоклей(клей теплопроводный).
перемычки не трогал, программу не правил, чуть подстроил драйвер на подаче прутка , все.
С шагами и пр. не мудрил, пока и так все устраивает.
09.05.18 в 15:36
0
До этого стояли штатные A4988?, направление движения совпадает инвертировать не надо?
09.05.18 в 15:53
0
Да стояли штатные, инвертировать ни чего не надо(вроде бы, уже не помню, но вроде ни чего не делал :))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Втулка для разборной катушки от Greg

Нам и не снилось 05.12: Малогабаритный 3D CNC по дереву и алюминию, с приветом от 3DPN на BAMF'2018

катер ПГ - 117

3Dtoday за 60 секунд от 24 мая

MIT и BMW работают над 3D-печатными надувными автомобилями

Активное охлаждение экструдера Prusa i4 (боуден+директ в одном флаконе)