Порезка детали в Netfabb Premium 2017

Подписаться на 3Dtoday
GrayCat
Идет загрузка
Загрузка
03.10.16
22470
20
Техничка
60
Краткое HowTo по продвинутой порезке деталей в Netfabb Premium 2017 с возможностью дальнейшей качественной склейки.

Итак, Netfabb Premium 2017. Не будем касаться вопроса как вы его получили ;)

Меню Extras / Free Cut
В нижней левой панели указываете иконку типа разреза (по произвольной ломаной; по кругу; по прямоугольнику). "Рисуете" линию разреза. В режиме "по произвольной ломаной" можно нажать иконку "ласточкиного хвоста", и задать различные варианты сочленения.

Настройки самой порезки:
  • "Add Tolerance Spacing": добавляет дополнительный зазор между краями разреза (для компенсации "растекания" пластика при печати). Я ставлю 0.2мм "Both sides" (можно выбрать ещё "внутрь" или "наружу" будет эта компенсация отниматься).
  • Также обычно включаю "Create round corners" на 0.5...2.0 мм - при печати сглаженные углы получаются лучше.
  • Также не забываем включть "Close Cutting Area", чтобы по поверхностям разреза "закрыть" поверхность.
При нажатии кнопки "Ласточкин хвост" (она недоступна при разрезе по окружности или прямоугольнику) появляется окно, в котором можно задавать параметры "украшательства", служащего для увеличения точности сопряжения и прочности склейки: "Ласточкин хвост", "Пазл" или просто "шипы". По кнопке "Apply" можно применить выбранную разрезку.
После закрытия этого окошка по "OK" очень удобно можно перетягиванием красных "ключевых точек" подстраивать вид, размеры и положение отдельных "зубцов" (например, чтобы не "срезался" край детали).
Наконец, нажимаем "Cut" в панели порезки, и получаем две (или больше!) детали! :D Возможно, некоторые из них придётся ещё "подлечить". Далее, в "дереве модели" на каждой из частей правой кнопкой мыши вызываем меню, и в нём - экспорт куда вам нужно.
Ну а потом - клей вам в руки!
Подписаться на 3Dtoday
60
Комментарии к статье

Комментарии

03.10.16 в 10:26
2
Вот "не поместившиеся" иллюстрации:

Настройки "Ласточкиного хвоста" (или "паззла"):



Редактирование шипов:



Результат:

03.10.16 в 13:26
0
Вот примеры реальной детали: шаблон для порезки тонировочной плёнки:





03.10.16 в 15:37
0
Спасибо, товарищ! Полезный пост ты написал. Плюсую.
03.10.16 в 16:26
0
А я и не знал что это так просто делается ) Спасибо огромное!
03.10.16 в 16:52
0
Вот бы еще простой способ узнать (научиться) как "порезать" модель типа как все модельки у Bold Machines? Не знаю как правильно это назвать...
вот как на картинке...

1.jpg


А то моделек много нашел а вот правильно отрезать им руки ноги чтоб было потом проще склеить как то...:(
04.10.16 в 10:00
0
Здается мне это делается при моделировании.
04.10.16 в 10:57
0
Хорошо бы кто показал как это делать при моделировании, хотя это уже наверное делается после окончательного моделирования....
04.10.16 в 11:33
0
На ютубе можно поискать уроки по Zbrush, точно видел как модель разъединяли таким способом. Вот только найти вряд ли сумею, давненько видел...
04.10.16 в 11:56
3
Это удобно делать, в прогамме моделирования Zbrush.

05.10.16 в 11:21
0
Спасибо...
05.10.16 в 11:19
0
Это удобно делать, в прогамме моделирования Zbrush.
Понятно, спасибо. А еще не подскажите как и в чем можно придать "позу модели" (модель в stl). Например вот такой модели придать позу...согнуть рук в локте, плече, ноги согнуть? голову слегка повернуть и наклонить... ? в чем это проще будет и быстрей сделать?
3dperson_model_M_cg.jpg
05.10.16 в 16:41
1
Понятно, спасибо. А еще не подскажите как и в чем можно придать "позу модели" (модель в stl). Например вот такой модели придать позу...согнуть рук в локте, плече, ноги согнуть? голову слегка повернуть и наклонить... ? в чем это проще будет и быстрей сделать?
Опять же в Zbrush :) Двумя способами можно:
1) используя мягкую маску и Transpose master - более простой и быстрый способ, но не очень аккуратный



2) сделать скелет через Zsphere и заскинить - немного сложнее, но результат аккуратнее

01.11.16 в 03:46
1
Вышла версия Autodesk Netfabb Premium 2017.1 Добавлен Simulation Utility for Netfabb.... уже можно найти.... 8)
22.11.16 в 15:56
0
"Не будем касаться вопроса как вы его получили " - а может все таки коснемся ? )) Где??
08.03.18 в 21:19
0
Скачал ворованный и взломанный на известном (и блокированном) трекере. А что? Разве есть еще варианты?
20.04.17 в 17:24
0
Программы Poser для этого и предназначены: ставить в позу..:D
21.06.17 в 20:41
0
я мож туплю... где эта кнопка?
27a440cd1e3b435b68674c975a025b26.png
05.03.18 в 16:07
0
Netfabb Premium 2017.
15.08.18 в 20:50
0
Здравствуйте. не подскажете? Компилирую деталь в нетфабе. Грубо говоря полоская поверхность, на ней простые цветочки - в пять лепестков. На выходе получается модель в 260 Мб. Да , понимаю, много точек.... НО есть куда более детальные "солдатики", которые весят куда меньше...
24.08.18 в 13:19
0
При попытке разрезать модель долго думает, а потом выдает "Acces violation"

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3DToday fest - впечатления участника

Octoprint и Web-камера Logitech C920 - автофокусу нет!

Фотожаба го го!

3D FDM принтер с Delta-кинематикой из запасов.

Рвём шаблоны, давим Ватсон!

Новые пластики. Эксклюзивный обзор