Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Значок из игры 'Космические Рейнджеры'

Argon
Идет загрузка
Загрузка
25.05.2017
10885
10
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

27

Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3d today.

Многие ли из вас помнят такие замечательные игры как 'Космические Рейнджеры' и 'Космические Рейнджеры 2: Доминаторы'?

Это были поистине уникальные игры, органично совмещающие в себя пошаговую стратегию, RPG, текстовые квесты, битвы в реальном времени и аркадные бои в гиперпространстве. А неповторимая атмосфера заставляла погружаться в игру снова и снова.

И вот, однажды я узнал, что существуют значки 'Межгалактического Союза Рейнджеров'. Долго и упорно гуглив, удалось выяснить, что эти значки шли вместе в коллекционным изданием КР 2 в далёком 2013 году. Каждый с индивидуальным номером, всего в количестве 3 000 штук. Новых переизданий не планируется, а такой раритет никто уже не продаёт даже с рук.

Поиск по STL файлам выдал только боевой корабль Гаальцев и ещё 1 модель корабля.

Поэтому решил сам замоделить значок (благо он очень простой).

Для начала я начал искать референсы и нашёл такой вот поразительный и чёткий рисунок:

Значок из игры 'Космические Рейнджеры'

И начал моделить в Компас-3D.

Сама модель была смасштабирована приблизительно по реальному значку (на глаз соотнося масштабы). Также тонкий ободок значка усилен, для того, чтобы моё 0.4 мм сопло могло делать 2 прохода.

Сам процесс черчения достаточно прост (если в кратце):

1) Берём референс, обрезанный по самые края и вставляем его на пустой Эскиз;

2) Центрируем его и находим нужный масштаб (коэффициент масштаба = нужный размер/размер референса);

3) Обводим главные контуры, используя Сплайны и Дуги (особенно аккуратно нужно их соединять вместе, чтобы в конце получить замкнутый контур);

4) Выдавливаем;

5) Повторяем все операции по новой, но уже Эскиз размещаем поверх уже выдавленного материала.

В конце просто скругляем нужные грани. Однако надо помнить то, что в компасе скругления не всякого радиуса будут корректно отображаться на сплайне.

Надписи добавлял с помощью команды 'Инструменты - Ввод текста' и выдавил их, но по 1 букве. Точнее разместил 1 букву, а потом создал массив по окружности, который потом заполнил нужными буквами.

Т.к. не хотелось бы расстраивать владельцев оригинальных значков, моя реплика начинается с номера 3001.

Значок из игры 'Космические Рейнджеры'

В результате получилось вот такая модель:

Значок из игры 'Космические Рейнджеры'

В качестве основы для был выбран синий пластик, обработанный затем в ацетоне. Покрашен значок акриловыми красками. В последствии выяснилось, что выдавленные буквы достаточно плохо пропечататываются Несмотря на то, что шрифт был выбран максимально похожий и максимально 'квадратный' (Bank Gothic RUSS). Поэтому реальные его размеры намного больше, около 12 см в размахе крыльев.

Значок из игры 'Космические Рейнджеры'

Чтобы улучшить модель дальше, планирую 2 варианта: отойти от оригинала и сделать буквы выпуклыми и уменьшить размер или довести размер до оригинала и просто убрать надписи.

А пока мы с надеждой ожидаем 3-ю часть Космических Рейнджеров, хочется процитировать слова песни 'Космос и звёзды':



'И снова заря в небе чужом

Нас позовёт к новым планетам,

Станет конец истории этой,

Ждёт нас другая! '

Удачи всем Рейнджерам, которые сейчас это читают!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

27
Комментарии к статье