Шайба внутренней наборной втулки фигурного подшипника вращательной кинематической пары.
Что было сделано - выставлена минимальная толщина стенки, несмотря на то, что с ABS номер не прошёл и мне пришлось чистить экструдер. Но несмотря на это, осознание исправления ряда ошибок настойчиво толкало к повторению эксперимента с PLA.
Во первых - почему так случилось с ABS, всё просто - скорость подачи проволоки была мала, и соответственно надо было снизить температуру экструдера, но это не было сделано за отсутствием опыта, и проволока нагрелась у входа в трубку и в какой-то момент согнулась (но тут я не помню точно - был или нет сбой электроэнергии). Но в общем ладно.
Опыт с PLA и исправленными ошибками удался. Конусность имеется на всех поверхностях, кроме той, которая будет посажена на вал.Это достаточно крупные шайбы, несмотря на то, что они внутренние, их диаметр составляет 12.41 мм, с внешними шайбами общий диаметр подшипника получится около 14мм.
Зачем подшипнику фигурное нутро - предполагается, что собрав три секции из шести шайб, во первых - будет увеличена поверхность скольжения и износостойкость, во вторых можно будет управлять ориентацией наибольшей устойчивости к угловым нагрузкам (углы векторов которых выходят за поверхности перпендикулярные оси вращения), варируя положения пар (изначально планируется 3) как значения бит в 'слове'.
Вот, прилагаю вымученый код, не судите строго - сопло не HD, да и опыт печати пока нубский. В сопромате тоже не силён, поэтому неизвестно пока как повлияет ноу-хау на нагрев подшипника. В качестве сухой смазки хочется испытать порошок 'Форум'. Вообще была в ходе экспериментов такая мысль, прямо скажем корыстная, подгонявшая меня к анализу ошибок - накопить большой материал, вплоть до испытания подшипника, и выклянчить у производителя, за достижения на их продукте, принтер классом выше, но по успешному завершению, мысль сменилась на желание поделиться опытом.
Вот ссылка на G-код
https://drive.google.com/open?id=0B-JjVVgBfrcJTGxvNDRqVWdWeGc Далее думаю, печатать внешние шайбы, и конечно приспособление для шлифования шайб, ну и потом сборка и тест-драйв подшипника.
И оффтоп - кто знает как на сервисе сменить логин?
Еще больше интересных статей
Пробка от прогоревшей трубки. как много в этом звуке...
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Особенности технологии SLM-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
10 лайфхаков в 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Кстати, вот такие вот мондулы....
Мерседес и жигули - тоже анало...
Все же заказал на пробу 2 штуч...
Сопло 0,8. Прошивка Марлин Rob...
Здравствуйте. Вопрос к специал...
добрый день.принтер "tevo blac...
Здравствуйте, разбирали печатн...