Разрезаем модель в формате STL плоскостью по оси в программе netfabb Basic
Загружаем и устанавливаем программу netfabb Basic.
Заходим в меню Project и нажимаем Open. Выбираем наш STL файл модели головы.Справа видим ползунки управления сечением разреза.
Поворачиваем модель зажав правую кнопку мыши. Я решил отделить макушку с рожками.Двигаем плоскость реза по оси Z. При перемещении ползунка мы видим изменение контуров сечения плоскости реза.Можно скрыть одну из частей для более подробного просмотра получающихся моделей.Выбираем Cut all parts (резать все части) и нажимаем Execute cut (выполнить разрез).Мы попали в окно дополнительных настроек. Снимаем галочку у Only selected parts (только выбранные части) и ставим галочку напротив Triangulate cuts (триангулировать отсечения) - это главный параметр из-за которого я выбрал эту программу, он корректно закрывает дыры в получившихся моделях. Нажимаем кнопку Cut.Наша модель разрезана. Новые части находим в дереве Parts, открываем нажимая на плюсик.Можно нажать на пиктограмму глаза для скрытия одной из частей и контроля отсечения.Нажимаем правую кнопку мыши на названии части в дереве Parts и в меню выбираем Export part -> as STL (экспортировать часть в формате STL).Выскакивает окошко с сообщением о некоторых ошибках в модели, для исправления нажимаем Optimize (Оптимизировать). Затем нажимаем кнопку Export (Экспорт). Готово. Повторяем экспорт со второй частью.Загружаем в Cura для 3D печати. Теперь рафт (Raft) нельзя выбирать - площадь соприкосновения со столом большая и отделить рафт от детали будет сложно. Выбираем Brim для уменьшения влияния деламинации - поднятия краёв над столом. Переворачиваем макушку. Лицевой стороной будущие детали разворачиваем в сторону вентилятора охлаждения, если печатаем из PLA пластика, для получения гладкой поверхности.Печатал пластиком PLA Китай на 3D принтере Mendel90. Голову склеил клеем Момент Гель. Поверхность получилась очень глянцевой. Можно её заматировать нулёвкой или буфер-блоком.Дополнительно разделил модель руки на две части, так как после совместной печати руку в локте нужно надламывать и в итоге получается неаккуратно. STL рук лежат в каталоге моделей.
Поделитесь в комментариях вашими способами рассечения модели.
Удачи!
Еще больше интересных статей
Автоматический экспорт в STL из Компас 3D. Часть 3
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Аддон калькулятора, к Blender 3D, и скрипт для сопровождения проекта заметками и текстовой документацией + небольшой пример работы..
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Разумеется данный скрипт не был-бы так удобен и актуален, если-бы не...
Самодельный станок для намотки пластика
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Думаю каждый из нас сталкивался с такой проблемой ка...
Комментарии и вопросы
Все юзают API, даже если их ад...
Благодарю, полностью разделяю....
так он честно признается что ю...
И ста грамм филамента ПЭТГ не...
Здравствуйту,уважаемые форумча...
Ситуация.Крайне нестабильная т...
Проблема с защитной пленкой дл...