Работа над изобретением, пробы - как отладка в программировании, 'охота на зайцев'.
Долго я шёл к этому посту (хватался за всё - в итоге в этом сезоне сорвалась моя аттестация на НАКС НГДО, был близок - но... много зайцев, успел только программу и изобретение, три зайца - никак, вру - три может и успел-бы, я ещё и по нейросетям заморочался, но не без прогресса, да, три зайца я-бы успел (хотя там целая поляна на самом деле зайцев, подсчитать трудно :) ), и не мало было сделано. Собственно сама сбока устройства показала некоторые ньюансы физики, которых я не предпалагал, но теперь знаю. Не то чтобы они сильно помешали - но тем не менее от них зависит не мало.
Чтобы пост не загромождать фотографиями, я линкую другие посты, читателям советую - пкм, открыть в новой вкладке.
Далее о проделанной работе.
Была и печать резьб на тонких стенках, очень аккуратно получилось.
Был печальный опыт печати конических шестерен, из-за чего пришлось написать программу исправляющую G-код на управление обдувом , в которой я обрабатывал все небольшие детали с резьбами, и даже большие шестерни, в видео чёрные.
Пластиков тут много применялось разных- и Bestfilament, и Print Product, U3Print, описывать что из какого печаталось - не вижу особого резона.
Но фото запечатанного, закрученного и заклееного магнита я всё-таки вставлю.Вообще устройство было экспериментальное, не сказать чтобы я разочаровался, просто это дало мне некоторую информацию для дальнейшей работы. Было решено, чтобы не получить первый блин комом - напечатать арбуз, модель с завышенными размерами. Диаметр магнитов 15 мм, в будущем надо будет перейти на 7 или 10.
Ну теперь об устройстве.
Устройство не сложно - всего две конических шестерни, но свои ньюансы есть. Можно реализовать в механике, но без доп разработок специальных муфт - браться не охота.
Вкратце об изобретении:
Область применения самого изобретения, наиболее вероятная - мобильная робототехника с длительным временем автономной работы в экстремальных условиях, можно даже просто ДВС-двигатель внутреннего сгорания, топливо для него лёгкое, либо если это условия жара (где видимо прийдётся отказаться от магнитов и делать механику и разрабатывать спецмуфты) - просто пневматический двигатель питаемый недорогим фреоном.
Изобретение имеет всё необходимое для работы с сменой режимов передачи вращательного движения, с распределённой системы вращения на все механизмы : прямая передача, обратная, блокировка.
То-есть, там где быстро испустит дух аккумулятор, а генератор из-за веса будет просто абузой, можно применять изобретение, но с профитом. Профит заключается в том, что двигатель на роботе будет один, на все исполнительные механизмы работающие в асинхронном режиме - это бонус к уменьшению веса, кроме того будет бонус и к тому, что всю двигательныую мощность можно подать на отдельный конкретный механизм, при выполнении определённой задачи. Устройство просто как 3 копейки, патентовался способ, вариантов реализации может быть уйма - это новое направление в механике. Чего оно не даст - изобретение не даёт точности и предназначено для таких больше машин, задача которых двигаться, тащить, поднимать, крутить, ломать, соединять (это я думаю оно сможет).
Описание и патент тут.
При патентовании было пропущено через транспортный отдел, но как мне объяснили - ни на что не влияет.
Вообще, конечно, меня всё осадило по предполагаемым срокам, но тем не менее. Далее уже надо будет небольшой токарный купить, настольный, тогда уже можно будет печатать робота на выставку, а пока вот эксперименты.
Оба видео смещены чутка, потому что делались вот с такой приспособы - наголовник от сварочной маски и пришлось купить держатель для сэлфи, на камере мне видно экран, но иногда забываю на него поглядывать.Тут процесс сборки, разумеется не весь, и даже не печать, а постсборочная обработка, её было больше, но нет смысла всё снимать и закачивать.
Ну в общем я в раздел 'разное' помещаю, тут и применение и много чего другого.
Всем успехов, спасибо за внимание.
Еще больше интересных статей
Инструмент для монтажа ПНД труб.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Автомобильный держатель телефона.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Печать и покраска деталей для автомобилей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В этой теме я бы хотел немного отойти от 'домашн...
Комментарии и вопросы
10000 м/c^2, это нормальное ус...
Даже 2G серьёзная перегрузка.....
С осью Z я решил проблему друг...
Можно ли сделать 3d принтер за...
Всем доброго времени суток!&nb...
POWER_LOSS_RECOVERY (НЕ РАБОТА...
Здравия, други! Внезапно появи...