Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Печать корабельного винта на Designer PRO 250

3DminiLAB
Идет загрузка
Загрузка
05.04.2017
4998
15
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

29
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer PRO 250
К нам поступил заказ из славного города Нижний Новгород, на изготовление мастер модели винта водометного двигателя для экспериментального пассажирского судна, которое на тот момент стояло в доке, и ждало своего 'сердца'. В нашем распоряжении были технические чертежи, по которым нужно было создать точную 3д модель и воссоздать ее из пластика. Пластиковая модель должна была заливаться глиной, затем пластик должен был выжигаться, и остатки вымываться химическим реактивом, поэтому выбор пал на HIPS. Далее в форму планировалось заливать металл, для изготовления действующего винта. Проблема была в размерах винта, его диаметр составлял 520мм, а в наличии были только принтеры Designer PRO 250. Еще под сомнением была возможность напечатать на данном принтере такие объемные детали из довольно хрупкого пластика, с заполнением не более 20%, без расслоения и трещин.

После моделирования, винт поделили на 6 сегментов и начали печать:
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
Каждая печаталась около 26 часов. Когда все 6 были готовы, мы аккуратно сняли поддержки и приступили к склейке:
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
Предварительная склейка производилась клеем на основе цианакрилата. Но это была только первоначальная фиксация. Далее все швы, снаружи и внутри, сваривались паяльником со специальным жалом. После такого монтажа, конечно же осталось много неровностей, довольно глубоких впадин и заусенцев. Несмотря на то, что на тот момент мы уже разработали специальный состав для сглаживания печатных слоев и выравнивания поверхности печатных изделий 'МСС-6', использовать его мы не могли, тк весь материал должен был быть полностью выжигаем и растворяем. Поэтому было принято решение растворить снятые поддержки из HIPS в лимонене, и заполнить получившейся массой все рытвины и неровности. После ее полного высыхания(а это около 2-х суток) мы приступили к обработке абразивами различных фракций.
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
Затем, всю поверхность натерли восковым составом, а равномерно прогрели. Получилась отличная поверхность.
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
Винт был испытан и запущен в серию. Принтер не подвел и в этот раз!
Печать корабельного винта на Designer PRO 250
А про наш состав для сглаживания слоев, расскажем в следующем посте!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

29
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама