Постгарантийное обслуживание :)

Подписаться на 3Dtoday
1099y
Идет загрузка
Загрузка
04.08.17
1626
31
печатает на mz3D-256
Обзоры
19
Статья относится к принтерам:
mz3D-256
Доброго дня всем тудейщикам.
Хотел бы поделится некоторыми размышлениями и небольшим отзывом о постгарантийке для 3Д принтера.
Чукча не писатель, так что строго не судите и камнями не кидайте, кому не интересно можно пролистать дальше.
Итак если память меня не подводит, а чеки искать лень, то в ноябре 2015 года, стал счастливым обладателем принтера MZ3D (еще одной из первых модификаций).
Принтер был куплен ради поиграться, ни каких особенных целей и задач не стояло, просто было интересно, что это и с чем его едят.
Выбор был сложен и тернист, начал изучать модели проходящие под выделенный на эту игрушку бюджет, а именно до 50 тысяч вечнодеревянных + никакого конструктора (так как руки заточены под другое, самому интересно под что, пока так и не нашел :))) ) + более менее приемлемая область печати. В основной своей массе смотрел на зарубежных производителей, но было и 2 модели Российской сборки. Взвесив все за и против остановил свой выбор на MZ3D и на данный момент склоняюсь к тому, что это было максимально правильное решение.
7847278e019055d495a93ee1271bef67.jpg
О покупке и первых шагах можно почитать в моем первом посте http://3dtoday.ru/blogs/1099y/the-choice-of-a-3d-printer-from-a-newbie/.

Перейдем ближе к теме о гарантии.

Над принтером сильно не издевался, сутки на пролет печатать не заставлял. Даже протирал иногда тряпочкой и пшикал ВДшкой :))) Никаких проблем не возникало, печатал себе тихо в углу и привлекал взгляды окружающих.
Официальная гарантия на принтер 1 год, в течении него возникали какие то мелочные вопросы, из разряда как лучше и т.д., на которые к моему удивлению получал вполне развернутые и быстрые ответы от сотрудников компании MZ3D. И вот остается неделя до окончания гарантии и тут печать встала ( что, почему мне не ведомо, но списавшись с представителями компании, мне предложили завезти его к ним, благо находимся по меркам Москвы, относительно рядом, что я и сделал.

По приезду, меня встретили, отвели в мастерскую и сразу же при мне, начали искать проблему. Оказалась какая то мелочь в виде подгоревшего по моей вине проводка идущего к экструдеру. говорю же рукожоп :)
Поломка была устранена и попутно с этим провели апгрейд принтера заменив некоторые по мнению представителей компании элементы принтера которые на новых моделях уже были в стоке, пластиковые детали на люминий + еще какие то вещи (но хз что это и для чего) :))) по итогу ремонтом остался доволен и сложил очень приятное впечатление о данной компании.

И вот буквально неделю назад вылезает проблема, прижим был пластиковый и в один прекрасный день перестал помогать пластику попадать в экструдер ))) написал в поддержку и получив ответ Welcom к нам за новым люминивым прижимом, который решит проблему, приехал, забрал прижим, но по возвращению, я подумал чем черт не шутит ( до этого была проблема с пластиком Ceramo от Filamentarno, а именно не удалось напечатать вообще ничего, в основном проблема была с отломом пластика, а так же с отрывом модели, но больше всего все же с хрупкостью данного материала). Дай думаю попробую и что вы думаете, раз и напечатал, два напечатал, ухуууууу, но тут пластик отламывается на самом входе и начинается танец с бубном. Как только я не выковыривал его оттуда (а так вы помните откуда руки растут, то дошло даже до разбора и сверления) :):):) каюсь, по моей вине жара в Москве наступила, погода не ожидала, что я смогу что то разобрать и собрать так, что бы не осталось лишних деталей :):) но с Керамо пробкой все же справится не удалось ))))

И снова я стучусь в дверь представительства MZ3D с мыслями о том, как хорошо, что я купил принтер Российского производства и мне не надо искать умельца, который поможет решить проблему. Мысленно готов был к тому, что в этот раз придется оплатить работу, а так же думал, что попал на новый экструдер, так как гарантия уже кончилась, то с этой мыслью смирился и даже заехал по пути на завод в банкомат :)
Попадаю все туда же, где меня уже встречают и ведут все в ту же мастерскую. Замечательный мастер с просто шикарным именем Андрей (ему отдельное спасибо), в течении 10 минут устраняет возникшую проблему, меняет старое сопло на новое, хотя старое относительно в хорошем состоянии было и отправляет меня с миром домой и что не привычно, не взяв никакой платы за ремонт :)

Итог:

1. Купив принтер Российского производства вы снимаете с себя проблему его обслуживания и ремонта.
2. Получаете квалифицированную техподдержку, которая отвечает порой на глупые вопросы новичков, а себя я отношу именно к таким.
3. Поддерживаете наших ребят, а не китайцев из Поднебесной :)
Какие минусы даже не знаю, другими принтерами не пользовался, но с ужасом смотрю на конструкторы и респект тем, кто может из этого, что то собрать.
А так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Алексею и Андрею, вы создаете отличный имидж компании и надеюсь руководство это ценит. К сожалению большинство компаний в России нацелены на выкачивании денег из потребителей, а на все остальное им плевать. Так держать, надеюсь ваша фирма будет процветать в дальнейшем.

П.С.

Помня некоторые комментарии на мой первый отзыв, сразу хочу заметить, что данный отзыв не заказной, никакого отношения к написанию статей не имею и не имел, кто не верить, могу пригласить к себе на работу, что бы доказать, что занимаюсь совершенно другой областью и написание чего то не мой конек )))) Действительно правильный подход у ребят и я могу это поддержать написав как все было и возможно кому то это поможет с выбором.
Спасибо тем кто дочитал до конца, за ошибки и возможно не совсем понятный стиль написания не ругайте, я заранее всех предупредил ))))
Подписаться на 3Dtoday
19
Комментарии к статье

Комментарии

4 Авг 14:07
3
Да наши в Китае их покупают немного шаманят и продают в 2-3 раза дороже. А если ты не в Москве то и преимущество поддержки стремится к нулю.
4 Авг 15:03
0
ну комплектующие думаю конечно в Китае закупаются, но рамы явно сами делают.
ну хз, даже не будь я в Москве, мне бы было наверное проще ТК отправить до них и обратно, явно дешевле бы вышло, чем самому разбираться и искать/покупать запчасти )) но это просто мое мнение, у кого то оно может быть другим, почему нет :)
4 Авг 15:08
0
Я просто занимаюсь и электроникой и в механике соображаю и мне выгодней было конструктор китайский купить. А у кого таких навыков нет конечно лучше брать готовый и желательно с поддержкой.
4 Авг 15:44
3
Эти ребята помимо своих корпусов как минимум точат отличные хотэнды с соплами.

В соседней теме шутят про рампс на эльбрусе и марлин на одинэсе. В этой вот несколько наоборот. В чём смысл охаивания тех, кто хоть что-то делает?
4 Авг 16:00
0
Да я и не охаиваю, но в китае дешевле. Сам такой , делали и электронику и механику но как стали требовать сертификаты все ушло в ноль потихоньку. Теперь народ покупает не намного лучше (хотя тут можно и поспорить, остатки уже 15 год работают) но зато раз в 5-10 дороже чем мы делали :D
4 Авг 14:15
1
Да, конечно все хорошо! Подход у ребят хороший. Читая начало подумал про себя в начале 2015, но у меня тогда стояла задача печатать abs поэтому и в ценовом диапозоне этом выбор закрытых был не так велик, да и выбирал также поиграться, но по тихой втянуло!:)
Что каксаемо бесплатного ремонта, то это плюс, мне вот пришлось покупать нагреватель за 6500 по-моему и вышло это через месяц после окончания гарантии, да и фирмы где покупал на тот момент уже не существовало. Заказывал в Цветном Мире, которые себя сейчас особо рекламируют, а на тот момент даже толком и не смогли меня проконсультировать по моим проблемам и пришлось стучаться к китайскому производителю напрямую. В целом остался очень доволен ответами.
Вот только если вы бы находились не в Москве, а где-либо по далее, то проблем бы было явно по более!:)
А в целом я доволен выбором китайца из коробки, собирать сначала тоже не рискнул, т.к. и времени нет и побоялся что не выйдет.
4 Авг 15:30
0
Ребятам из фирмы конечно же респект за такое отношение к потребителю.

Ну, а ваше преимущество только в одном... в местоположении сервисного центра, как вы сами написали: "...по меркам Москвы, относительно рядом..."
Все остальное ваше повествование вытекает только из этого "несущественного", "малозначимого" обстоятельства. Для вас несущественного и малозначимого.

Увы, на "заМКАДышей" это обстоятельство уже не распространяется. А Россия Москвой не ограничивается, вам не кажется?
И все ваши "итоговые" пункты мгновенно разбиваются об это "несущественное" обстоятельство, как волны о скалы, не находите?
4 Авг 15:51
3
Так пользуйтесь принтерами Вашего местного производителя с местной поддержкой.
4 Авг 16:16
0
Да, да, что-то я ступил... такой вариант даже не рассматривал. :o
Спасибо за наставление на путь истинный... ;)
Вы помогли очень многим "замкадышам", открыв слепцам Истину и указав настоящий путь джедая!
Спасибо!
4 Авг 16:37
7
Так и пользуемся. Сам собрал, сам и обслуживаю :)
Сплошные плюсы! Персонал отзывчивый, доступен сервис 24х7.
Еще и пивом угостить могут!

4 Авг 17:42
1
Не весьма так. Я в своём внутримкадье пользуюсь принтером производства ребят из Челябинска, который, как я подозреваю, где-то за мкадом. Просто потому, что могу. Но.
У меня под боком есть центр молодёжного инновационного творчества, где тоже есть принтеры. А персонал того цмита - 2 девушки. Которые эти принтеры и обслуживают. И там всё работает, потому как когда чо - гарантия есть. И как бы я над теми принтерами не веселился - эта схема реально работает, позволяя жить нашим производителям. Естественно принтер с какой-то инфраструктурой будет стоить несколько (хехе) дороже кита из китая, но пока цмиты финансируются - это развивается. А дальше уже сами будем решать что и у кого покупать. Ну или уже. :)
4 Авг 21:17
2
та же фигня, только техподдержка стареет и приходится надеяться, что не забросит пожизненную гарантию :)
4 Авг 15:53
1
ок давайте прикинем )))
скатать принтер ТК, например ХантыМансийск-Москва (примерно 1-2 рублей) пусть туда обратно 4т, для меня это дешевле, чем разобрать, разобраться, найти запчасти, заменить и собрать правильно без оставшихся лишних запчастей )))))) простая математика )))
И еще раз повторюсь, высказал просто свое мнение и для других производителей привел пример, правильного отношения к клиенту вот и все ) никому ничего не навязываю.
4 Авг 16:36
2
А это идея!

Нужно создать компашку по постгарантийному обслуживанию принтеров!
Тут тебе и квалифицированный, отзывчивый персонал, и чай-кофе с плюшками...
4 Авг 17:12
0
и бесплатно, ага:D
4 Авг 17:37
1
А что, реальная идея. Можно даже производителям предлагать сервис по обслуживанию как аутсорс.
4 Авг 17:55
1
На самом деле куча гарантийных мастерских (любого профиля) так и работают - заключают договора с производителями оборудования (и, при необходимости, их сотрудники проводят обучение персонала) и получают сертификат авторизованного СЦ.
4 Авг 20:24
0
Это было бы отлично!
4 Авг 19:27
3
с ужасом смотрю на конструкторы
Жаль, что родители поскупились и не покупали вам конструкторы - ужас бы вас совсем даже не посещал...:)
А вообще - я не понимаю "мужика", который неспособен "вбить гвоздь в стену" или "собрать 3Д-принтер".
4 Авг 21:19
0
эх времена были...
4 Авг 21:38
1
Да уж...
Инженерами таперича никто быть не желает, все норовят в "манагеры"...:D
Со "зряплатой" в пару тысяч "вечнозелёных" и со служебными обязанностями - перекладывать бумажки со стола на стол.
А вот руками что-то сделать - "это не ко мне, я ща мастера вызову"...:oops:
А опосля еще удивляются, почему нашу родину "рашкой" величают...
Обидно-с... Мельчает народец... Нет уже "Петров Первых"...
5 Авг 14:55
3
Жаль, что родители поскупились тратить на вас время и даже не научили не делать поспешных выводов, полагаясь на несколько строк текста.
Про гвоздь в стену речи и не было, с бытовыми обязанностями справляюсь вполне успешно, ремон сделать могу, а вот с механизмами и электронникой именно в начинке, не получается, возможно потому что не очень интересно. Как говорится каждому свое :)
6 Авг 23:16
0
Иногда разбираться во всем не позволяет, банально, время. И дело совсем не в руках и не в голове - дело в целесообразности. Можно разбираться во всем и не быть профессионалом ни в чем - эта мысль меня иногда безумно печалит.
4 Авг 20:30
0
Скажите пожалуйста , не возникало ли проблем со столиком?
5 Авг 14:56
1
Нет со столиком проблем не возникало
5 Авг 22:35
0
да, принтер реально хорош! я бы купил себе такой, еще в 2015 смотрел на него
6 Авг 01:22
0
Кстати о птичках,точнее о керамо. Был анонс что его переделали серьёзно, кто нибудь пробовал обновлённый?
6 Авг 20:24
0
Все вот смотрю на этот принтер, онанизм короч)) Купил прюшу, всю излазил, переделал. Умом понимаю, что это не бизнес а так, игрушка в хайтехнолоджи. Но! Прет играть )) Перебрал в уме и по отзывам и по рекламам кучу. Да, хай бот и корех кинематика типа стабильнее, но, вот вид у этого мз3Д прям нравицца. Хоть и по отзывам, с ним тоже лиха можно хапнуть, и рабочее поле так себе, но 90% его хватает. И цена как 3-4 прюши ))) Но вид его цельнокованный металлический почему то вставляет)) Летающего медведя хотел взять, большущего... похоже третьим будет ))
6 Авг 22:07
0
Да бросте Вы про кинематику. У каждой есть свои плюсы и минусы. И прюша до сих пор вполне востребованный принтер. Насчет размера поля-202х182- это реальное поле печати Mz3d-360. На вашей прюше какое поле на котором реально печатать- я не говорю про размер стола 210х210.
6 Авг 22:47
0
Принтер неплох после модернизации. Особенно неплох, если образование производство и эксплуатация полимеров:)))
Но, хочется чегото, этакого. Кажется что не 10-тысячная прюша, а пот 50 -тысячная железяка даст драйва (сильно сомневаюсь)
И такие же сомнения про Пикассо. Но, это страсть человеческая.... идти вперед и наступать на грабли :)
7 Авг 12:27
0
Хоть и по отзывам, с ним тоже лиха можно хапнуть
Что-то не читал о серьёзных проблемах (кроме случаев повреждения при перевозке).

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3Dtoday за 60 секунд от 20 октября

3D моделирование и 3D печать медведя.

Уралвагонзавод устанавливает промышленный 3D-принтер для печати литейных форм

3D Print Expo 2107: от 3D-балалаек до хирургического симулятора. Как прошла международная выставка 3D-печати

Первая конференция Raise3D в России

Top 3D Shop приглашает видеоблогеров