Кособокий шеврон
Как часто отмечается, постобработка «съедает» все «плюшки» 3D-печати. А если это делается в коммерческих целях, то от дополнительный затрат на оплату вспомогательного персоналастановится как-то не очень.
Главная проблема шеврона — это облои и искажение геометрии на первых слоях. А зачем с ними бороться? Давайте просто «скривим» шеврон, вынеся технологически проблемные места вне зацепления.Таким образом, мы получаем готовое изделие без последующей обработки.Сложно сказать, на сколько вырастет ресурс зацепления, но жизнь данный приём упрощает. Такой вариант можно и на простых шестеренках использовать.
Удачной печати!
Лучшие распечатанные модели
Коса Танатоса из игры Хейдс
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подвес камеры Mavic 3 PRO
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Радиоуправляемая модель трактора ДТ-75
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.



Комментарии и вопросы
А может кто-то встречал контей...
Самый ,,,,ну да если живешь в....
Главное - не забыть зону очист...
кажется это называется MMU.1....
https://disk.yandex.ru/d/37Pju...
При включении начинает сразу н...
Имеется Ender 3v2 neo , мат пл...