Дробовик производства Bandit "Чистильщик" из Borderlands 2
Я обожаю дробовики из вселенной Borderlands особенно дробовики производства Bandit, поэтому я сделал вот этого вот красавца)
Материалы:
- PLA Пластик
- Немного шпатлевки
- Аэрозольная грунтовка
- Аэрозольная краска-эмаль
- Акриловые краски
- Яхтный лак
- Любовь :З
Лучшие распечатанные модели
Болельщицы
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Фотополимер: Harzlabs, INDUSTRIAL ABS
Высота слоя 35...
Рамка магнитолы
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Радиоуправляемая машина
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии
В реалии, магазин должен быть наклонен в другую сторону
Не совсем понимаю, что вы имели ввиду своим комментом, но для справки, это вымышленное оружие из игры, в которой логика - на последнем месте. Оно ещё и ракетами может стрелять, которые при детонации разбрызгивают яд, электричество и прочее)
Студент имет ввиду, что настоящих дробовиках с барабанным магазином магазин либо без наклона, либо имеет наклон "наружу".
Скажите это создателям вселенной Borderlands....
Создатели фантазийных вселенных редко дружат с чувством реальности...
На то это и вымышленная вселенная, ничего плохого в этом нет. У Borderlands есть собственная стилистика, развивающаяся из части к части. Оружие тоже имеет свои отличительные способности, от оружия с увеличивающейся кучностью от темпа огня, вплоть до гранат, способных телепортироваться, разделиться на части и при взрыве ударить всех током. Так что, о каком реализме вообще речь?
Да и игры часто делают для того, чтобы наоборот убежать от реальности, погрузиться в мир, который работает по другим правилам. И лично мне, это только в удовольствие
А кто говорит, что в этом есть что- то плохое?
Если есть свои поклонники у вселенной - значит все хорошо.
Возможно, я вас не так понял. Только от прочтения вашего комментария создаётся ощущение, что вы как раз таки против этого. Но это может лишь недопонимание
Реалии? Их тут не пробегало. За ненадобностью.
В реалии
Кто такие реалии? А в виртуалии?
Крутая работа!
Но местами слоистость модели сильно бросается в глаза... Побольше бы шпатлевки, ну или наждачкой активнее, я приобрел виброшлифмашинку с прямоугольным полотном, работать с пластиком стало легче и быстрее)
Советую юзать матовый аэрозольный лак, а там где царапины и метал, проходить кисточкой с глянцевым лаком, тогда визуально будет гораздо приятнее и качественнее.
Можете поделиться моделькой?
Модель была взята отсюда:
https://cults3d.com/en/3d-model/game/borderlands-bandit-room-clener-shotgun
Комментарии и вопросы
Не видел это, спасибо.) В конц...
Два G-кода: 1. Буквы kia - печ...
Кстати, для тех, кто живёт/быв...
У кого-то есть прошивка, котор...
Мучался с адгезией - решил зак...
Хочу подключить Ender 3 к ПК д...
Кому-нибудь встречались пример...