Вопрос по полимерной печати.

rgusev
Идет загрузка
Загрузка
07.12.2021
301
9
Вопросы и ответы

Народ. Кто как борется со следующим нюансом.

При печати разных фигурок регулярно попадаются элементы на мизерное расстояние отстоящие от основы. К примеру у сидящей птицы пальцы лап касаются опоры в пятке, когте и подушечке пальца. А между этими частями как мост. Или складки одежды ложатся... в общем разное, но суть одна. Небольшой зазор и поддержка туда просто не ставится. Мышом тыкашь в точку, а поддержка не ставится... 

Как решаете такие проблемы?  

Потому как

1. Перепроектировать каждый раз сложно.

2. Ну так ведь ПЕЧАТАЮТ же как то?!!

И второй вопрос. Это к владельцам кубиков моно наверно.Или к печатающим базовой кубиковской смолой.

Кто насколько ставит подьем стола при печати? Штатно 6мм. Я уменьшил до 4 мм. Время печати заметно сократилось. ...

Как бы где типа формулу посмотреть что то чего зависит. Как я понимаю тут имеет значение густота смолы и скорость подьёма. Мржет что ещё принимать во внимание надо?

Ответы на вопросы