Вопрос по настройке Cura.

NIKAM
Идет загрузка
Загрузка
29.02.2020
308
5
Вопросы и ответы

При печати моделей с прямыми углами наблюдаю такой эффект, что на углах образуются радиусы, причем они выходят за габарит детали, те чуть увеличивают размеры детали. Дополнительно красным нарисовал примерный контур углов, что бы было более наглядно, что происходит.

Сама модель взята отсюда https://www.thingiverse.com/thing:39468/files (кубик пазл). У самой модели таких выпирающих радиусов нет.Полагаю, что влияет какая-то настройка Куры, но какая?! Прошу помочь.

Ответы на вопросы

Ответы

29.02.2020 в 14:03
0

Ремни натянуть и скорость уменьшить

29.02.2020 в 14:16
1

первым делом стоит откалибровать экструдер, наблюдается небольшая переэкструзия.


тут либо дело в механике (сопло заносит на поворотах), либо в подаче пластика.


механика лечится натяжкой ремня и искоренением люфтов.


подача пластика лечится либо функцией Linear Advance (включать только тем, кто точно знает что делает), либо подбором ускорений и джерков (ускорения уменьшать, джерки увеличивать. но на хлипких принтерах так не вылечить, т.к. большие джерки плохо на качество повлияют)

29.02.2020 в 18:07
0

Над jerk-ами X Y поколдовать, видимо совсем маленькие или ими Кура рулит если ей разрешено.

01.03.2020 в 00:44
0

Перебор по скорости.

Также да, возможно, но, не похоже, ослаблены ремни...

Переэкструзию еще уберите.

01.03.2020 в 06:54
0

скорость уменьшил до 30, эффект тоже уменьшился.

посмотрел ремни - по координатам Y слабоват, подтяну.

Спасибо всем за советы!

DDS125, а что не так с экструзией?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3Д печать в сельском хозяйстве ч.2

Еще один принтер. Часть 2. Корректировки конструкции, ось Z.

Подставка под 3д ручку

Normandy sr2 на изоляции.

Haunebu III

бюджетный термобокс tronxy x5sa