Вопрос по Cura

ZyV
Идет загрузка
Загрузка
29.11.2020
677
10
Вопросы и ответы

Недавно стал счастливым обладателем 3д принтера и соответственно пришлось осваивать слайсеры. Начал с куры и настроил её по советам Дмитрия Сорокина, результат меня более чем устроил и печатается всё отлично.

Но вчера заметил при печати несколько странное поведение принтера и сегодня уже при проектировании новой модели и её нарезке заметил этот косяк уже в самой куре.Левая стенка имеет толщину 2мм и по логике стандартным соплом 0,4 должна проходиться просто в 5 заходов, но кура рисует ещё и заполнение, при том при просмотре печати слоя получается что сначала принтер печатает заполнение, а потом проходит ещё слой стенки по напечатанному.

Т.е. получается что в некоторых местах в одном месте получается двойное количество пластика. По идее заполнение здесь кажется лишним или так специально задумано для лучшей спекаемости в плоскости слоя?

Кроме того время печати соответственно вырастает за счёт ненужного заполнения в этих местах.

Собственно сам вопрос, это нормально или косяк, и если косяк, то в каком направлении его исправлять?

P.S. правую стенку уменьшил до 1.6мм и она проходится за 4 прохода без всяких лишних заполнений.

Ответы на вопросы

Ответы

29.11.2020 в 17:19
0

Версия куры какая? 

Это не нормально.

29.11.2020 в 17:20
0

4.8.0

29.11.2020 в 17:37
0

ширину линии и процент перекрытия оболочек посмотри


29.11.2020 в 17:58
0

Процент перекрытия стоял везде 10, поменял от 0 до 50 ничего не дало, порылся ещё в настройках и оказалось что за эту хрень отвечает параметр заполнение зазоров между стенками, он был включен, при отключении жёлтая линия исчезла, осталось только заполнение.

Стенку уже тоже переделал под 1,6.

ZyV
29.11.2020 в 19:34
0

От такого заполнения тоже вред один будет. Может отключить заполнение оставить заполнение зазора между  стенок? Если модель позволяет

29.11.2020 в 19:36
0

У основания модели есть участки довольно объёмные и там заполнение обязательно необходимо.

ZyV
29.11.2020 в 20:12
0

Попробуйте в куре разделить модель модификаторами. И разные ее части слайсить с разными настройками. Гемор но куда деваться. Чёт расстраивает меня Кура... тоже порой на бяки с заполнением зазоров натыкаюсь. 

ZyV
29.11.2020 в 22:13
0

В куре где то минимальные размеры областей, минимальные элементы или как то так можно вроде настраивать. Поищите В эту сторону

29.11.2020 в 18:08
0

 Так сделай не 2, а 3 периметра

29.11.2020 в 18:10
0

уже решил проблему, к тому же при большем числе периметров это тоже вылезло бы, но на другой толщине стенки.

https://3dtoday.ru/questions/vopros-po-curag#comment-746433

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Правильная мастерская

Шкаф для 3D принтера своими руками - только отвертка, голова и Леруа вашим рукам в помощь

Бодание с боуденом, директом и медведем.

Небольшой лайфхак.

Прошивка ghost 4S на ghost 5

Делаем кнопку stop для octoprint на Raspberry pi