В местах пересечения плоскостей образуется отступ!

dansut
Идет загрузка
Загрузка
18.10.2020
155
5
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X

Всем привет. Я новенький в этом нелёгком деле и столкнулся с такой проблемой. Когда я рисую в 3D max у меня много пересечений на детали в простых я ещё могу исправить, но вот есть те что рисовал месяцами и переделывать их заново нереально. Когда я кидаю модели в слайсер (simplify, cura, и т.д) он делает отступ или дырку и часть модели печатает отдельно!!!

После печати получается 2 отдельных части, хотя по факту были одним целым.

Всё перерыл, голову сломал. Спасайте!!

Ответы на вопросы

Ответы

18.10.2020 в 16:33
0

все нормально, у вас 2 детали, вот кура и печатает 2. объедините их булевой операцией и будет 1 деталь

ну или в куре правка-объединить модели

18.10.2020 в 16:46
0

В том то и проблема объединял ( на фото они отдельны для лучшей видимости проблемы  )

18.10.2020 в 17:15
0

А вообще вы дали мне верное направление !! Огромное спасибо всё получилось .

18.10.2020 в 20:34
0

Осваивайте САПР!

21.10.2020 в 13:44
0

В Simplify достаточно через меню разбить объект на составные элементы (я частенько так делаю, чтобы не заморачиваться с какой-нибудь разовой деталькой, делая её всё "монолитной").

В случае же разбития слайсер нормально воспринимает образовавшуюся кучку объектов и спокойно переваривает пересечения.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Личный опыт печати на JGAurora. Первое знакомство и .... остальное в статье )

Изготовление сетевых шнуров из разъемов блоков питания АТ/АТХ

Ножничный механизм на 3D-принтере

Подборка сегментных игрушек часть 4-я

Пылесборник для сверления с пылесосом

Lana Kane