Стекло для принтера по чертежу - где заказать?

RaskVullHein
Идет загрузка
Загрузка
25.02.2020
1023
48
печатает на Flyingbear P905
Вопросы и ответы

Здравствуйте. Нужно стекло для принтера по данному чертежу. Скажите пожалуйста, ГДЕ в петербурге можно сделать такое стекло? По какой то причине ни одна из фирм, которые я смотрел, не сверлит отверстия 3 мм и не зенкует их.

Ä. Если знаете фирму, которая сможет это сделать без проблем, подскажите, пожалуйста, такую.

Ответы на вопросы

Ответы

25.02.2020 в 10:44
1

Дело скорее всего не в размере  отверстия а в его расположении.
3мм от края это очень мало, а с зенковкой вообще чуть больше миллиметра.
И шлифовку еще нужно сделать иначе лопнет.

25.02.2020 в 10:51
0

Стекло закрошиться может?

25.02.2020 в 11:00
0

Может и закрошится, но скорее всего лопнет

25.02.2020 в 10:51
4

как бы помяхше... с какой эротической целью нужны дырки в стекле? только не пиши, что хочешь ЭТО прикрутить винтами к столу, не надо.

25.02.2020 в 10:55
0

Хочу С:

Просто я пластину купил (S2мм), а зенковок там нету, и головки винтов торчат аки черти. Сейчас подумал, можно было бы просверлить в стекле 4 глухих отверстия 6 мм, и просто положить стекло на винты. Так годится?

25.02.2020 в 11:03
4


25.02.2020 в 11:04
0

Размер стола уменьшается

25.02.2020 в 11:11
0

Размер стола уменьшается

С чего бы? Стол как был 220х220 так и остался.

Стекло на столе - расходник, тем более незакаленное. Стоимость ваших хотелок, если даже вы найдете исполнителя, будет зашкаливать. А учитывая то что сверления изрядно повышают риск растрескивания стекла менять его придется даже чаще чем обычное. Думайте...

25.02.2020 в 11:19
1

НЕТ!!! Уголки отрежь и все.

Не сверлит стекло для стола НИКТО и причины серьезные.

25.02.2020 в 13:21
0

Не надо так категорично. Я, например, сверлю. Только размер стекла с запасом, чтобы отверстия были не в край. Сверлить стекло шуруповёртом без станка - муторно, но вполне реально. И очень удобно в итоге.

25.02.2020 в 19:48
0

Да ну... Бред какой то... Снимая деталь посильнее резаком ткнул- и все, боковой сдвиг и аля-улю стекло... Нафига такие сложности?

26.02.2020 в 08:26
0

Ультимакеры сверлят стекло? Нет.

Форсы- нет.

Аникубики, эндеры? тоже самое.

Торчащие винты это косячина производителя.

26.02.2020 в 09:36
1

Ну и что? Мясо в колбасу тоже не все производители кладут, это же не значит, что так и надо. У них свои резоны, вполне понятные, в домашнем колхозинге всё иначе.

26.02.2020 в 09:48
0


Поверь друже, так меня достал этот колхоз... Первый принтер- колхозил без конца и края, второй- тоже самое... денег и времени потратил- море. Заколебало!!!!  Взял заводской сборки и колхоз закончился. 

26.02.2020 в 09:51
2

Если на принтере не надо печатать запчасти для принтера, то зачем вообще тогда принтер??

26.02.2020 в 09:56
0

Это точно :-))))))))))))

25.02.2020 в 11:39
2

Да вы что! в Уголках жеш как раз печать идёт )))

А кстати, кто либо вообще печатал такую большую модель, чтоб прямо по краю  стола??

А прищепки? они ж отнимут 5мм как минимум с каждой стороны.

25.02.2020 в 11:43
0

Вы все еще упускаете, что головки винтов торчат, это раз

Ладно, фиг с ними, скорее всего алюминию 2мм от фасок вот потай плохо не станет, раз сверлить стекло не вариант... 

Ну и раз уж пошли болтать про прищепки - я не хочу чтобы принтер выглядел как колхоз. В таком случае уголки, или силикон, или термостойкая двусторонняя лента.

Всем спасибо за участие.

25.02.2020 в 12:17
2

3года назад я тоже думал про колхоз, сейчас даже не задумываюсь. Главное, чтоб колхоз свою заботу выполнял не хуже завода. Ну или лучше , чем китайский завод.

25.02.2020 в 12:17
0

3года назад я то же думал про колхоз, сейчас даже не задумываюсь. Главное, чтоб колхоз свою работу выполнял не хуже завода. Ну или лучше , чем китайский завод.

25.02.2020 в 16:28
4

стекло должно быть быстросъёмным. помыть, деталь снять по быстрому невероятно удобно. да мало ли что. Поэтому прищепки. Если не нравятся бельевые, я ж даже не предлагаю. Можно канцелярские. Не нравятся и эти, ну продаются спец. Но прищепками они быть не перестанут.

25.02.2020 в 16:32
0

Ну вообще я также рассматривал вариант угловых креплений, только вот я хочу положить стекло 5мм (каленое) я не знаю вообще где "специальные"скрепки взять. Не знаю, как они выглядят

25.02.2020 в 16:34
0

Ну и где их найти в питере, естественно

25.02.2020 в 17:04
0

Видимо, речь идет о таких зажимах (магазин в Питере):

https://gomake.ru/market/komplektuyushchie-dlya-3d-printerov/mehanika/stalnaya-klipsa-dlya-krepleniya-stola-um2

10.03.2020 в 21:36
0

у меня сегодня разломилась такая... канцелярские удобнее и надежнее хотя и жрут область печати

25.02.2020 в 16:59
0

у алика есть. Я себе никак не выберу, там в основном для ультимайкеров, а они по высоте маловаты, 4мм всего. Я себе офисные... эти, канцелярские зажимы поставил, вполне удобно.

можно распилить на 2, 4 части, да подточить. получатся нормальные, изящные зажимки. Так наверное и сделаю, если купить не удастся.

25.02.2020 в 12:08
1

Ну сверлить - дело сомнительное, а вот выгрызть алмазной шарошкой углубления под винты очень легко. Особенно, в борсиликате.

25.02.2020 в 12:15
1

Поменять винты на конусные, фаски сделать в алюминии, что торчит зашлифовать.

Стекло расходник, того не стоит. Ну или да, как выше писали алмазной шарошкой углубление можно вырезать.

25.02.2020 в 12:41
0

Я сам сверлил такие дырки. Дремелем. Главное - не спешить.

Именно для стола 220.

25.02.2020 в 13:25
0

Вначале скажу, что я бы не занимался такой ерундой. Но если у кого-то есть желание, то тут можно почерпнуть информацию как это сделать.

25.02.2020 в 13:27
3

Зенковку в стекле не делают, проще в самому в металле стола сделать зенковку и винты заменить на потай.

Стекло крепят к столу на держатели специальные или зажимы офисные.

Даже если сделают зенковку в стекле, как вы в углах будете печатать? проще просто срезать углы у стекла.

Держатели для стекла, их можно снять и легко вытащить стекло.

26.02.2020 в 12:03
0

Что за держатели? Можно крупным планом? 

26.02.2020 в 12:03
0

Что за держатели? Можно крупным планом? 

26.02.2020 в 18:51
0

Вкратце это подгон от производителя 3D-принтеров, с которым я сотрудничаю. Это что то вроде креплений для фото рамок:

идеально подходит под 3мм стол и 4 мм стекло

Возможно у них будет в продаже, не буду рекламить, пишите в личку если очень надо.

Попробую попросить ссылку, где можно заказать.

15.03.2020 в 01:26

Комментарий удалён

15.03.2020 в 01:46
0

Зажимы для клеммерных рам

Разные размеры бывают, но чаще по 100шт продают. Но и по 16р за шт видел.

15.03.2020 в 02:26
0

Спасибо))

25.02.2020 в 17:07
0

Такое и делать не будут либо ценник умножайте в 5-10 раз.

Есть норматив на отверстие - диаметр должен быть больше или равен толщине стекла и отступ от края не менее 2-3 толщин стекла. Так сказать всё это мигом гуглится, если не общаться с изготовителями стекла. Плюсом скажу что если хочется стекло с закалкой то толщина точно от 6 мм. , так как 4 можно закалить, но там ценник умножают на 2-4. 

Вообще если уж коробит глаз "колхозинг" (хотя прищепки простой вариант) то либо стоит смотреть на магнитные коврики и правильную настройку зазора 1 слоя, либо делать свои прищепки как зажимы.

P.S. и не понял каким макаром поможет зенковка в стекле, если его надо снимать, а зенкеры еще вроде есть в продаже. 

25.02.2020 в 18:10
0

Изначально я как раз хотел класть плиту 6мм, на чертеже это есть. Да, колхозинг коробит, я люблю эстетику в любой технике, с которой работаю. (Я прекрасно понимаю что это не всегда возможно) мне понравилась идея с распилом обычных канцелярских зажимов на узкие, это любопытно.
На тему зазора - Я покупаю уже четверную пластину, и она кривая, как и все до нее. Только до нее были 3мм толщиной, а тут - два, я кое - как ее выпрямил, гнется хорошо, но на этом все, а мне уже надоело между тем возиться со столом, я печатать хочу не кубики уже, а детали, которые мне нужны. Крупные. Зенковка в стекле нужна была чтобы сныкать в потай винты с потайной головкой. Пластина металлическаыя сейчас тоже на них, но на самой пластине зенковки НЕТ, и в итоге потайная головка торчит и мешает. Поэтому я хотел просверлить и сделать фаску на отвертсиях в стекле, чтобы продеть винты через стекло. Правда, я сомневался, что оно не треснет в местах крепления, ну вот люди сказали - треснет. Сразу после я подумал о том, что можно крепить только металл. пластину, а стекло просто положить сверху, заранее сделав пазы в местах касания винтов, чтобы стекло вплотную прилегало к столу, и вместе с этим, будучи с винтами в пазах, не двигалось по горизонтальной плоскости. Тогда бы и стекло на "изи" снималось и ставилось, и нагрузка на пазы минимальная Мне тут же сказали что в стекле могут быть только сквозные отверстия (видимо из - за фрез?). Так что осталось только зенкеровать металлическую пластину, класть сверху стекло и чем - то его прижимать. Либо уголками, либо силиконом, либо двусторонний 3M,  либо прищепки.

25.02.2020 в 18:57
0

Ну по отверстиям написал выше: 6 будут сверлить 6. Самое логичное просто положить стекло сверху (сделав либо отверстия под торчащий крепеж, либо срезать стекло в тех местах) и прижать на первое время канцелярскими, далее напечатать свои прижимы, красивые и удобные и не знать бед. 

Пазы не сделают, я ещё не встречал в своей практике подобное решение, когда в стекле делают выборку "ниши" под крепеж. 

25.02.2020 в 18:59
0

Ну, значит решение так себе. Хорошо, спасибо!

26.02.2020 в 09:36
0

Да не за что. 

15.03.2020 в 01:44
0

А почему к алюминию не приварить винты? Ну или приварить кусочки потолще, а в них резьбу? В конце концов новая пластина алюминия с нужным размером и толщиной будет дешевле чем спецом вырезанное стекло, которое может через час перегрева расколоться?

26.02.2020 в 13:00
0

Забудь о стекле навсегда. Они все кривые. Покупаешь зеркало в Икее, в Оби стеклорез и надфиль алмазный - делов на 5 минут и в разы дешевле чем что-то под заказ. И вообще стекло прошлый век, сегодня правильно юзать пластины с "powder pei" по-русски с порошковым напылением pei. Я пробовал китайские разные от разных производителей, единственное что работало это triangle lab. Да, 1000 р дороговато, но оно того стоит. Главное не греть больше 100 градусов. Абс и пла липнут на ура, flex хуй оторвешь что тпе что тпу. Пластина эта на магнитах лепится к столу после печати можно сразу снять эту пластинку и помахать чтобы она чуть остыла и модель сама отваливается. Если стекло так быстро охлаждать и ещё полить его водичкой с обратной стороны для ускорения процесса то скорее оторвешь ещё и кусок стекла. Плюс ещё нужна каляка маляка для стекла

16.03.2020 в 12:15
0

Странный разлад - всё можно с точки зрения финансов посчитать. С одной стороны резка, сверловка и зенковка стекла - с периодом в 1 месяц (периодичность ломки). С другой стороны - металлическая фрезерованная и полированная пластина, вот только с материалом нужно определиться, что бы не коробило от температуры. 

21.03.2020 в 16:23
0

У меня TEVO Black Widow печатал брелки пол года, порвался ремень по оси Y, стоял месяцев 6 наверно (не было времени им заниматься) далее купил ремень и перебрал принтер.

Включил и увидел, что при нагреве стола отслаивается поверхность (тот, что приклеил производитель на 3м скотч (это скорее всего тот же материал, что  клеят или раньше клеили производители мебели (ломкий но не горючий пластик или х.з. искать не буду) оторвал его и положил обычное стекло 8 мм на канц. прищепки (раньше ставил зеркало 4 мм).

Почему я не сделал этого раньше! стол ровный, после доп. настройки печать на всю поверхность 330*240 без проблем и без всяких намазов на поверхность, абс (стол ставлю 110 и погнали (кстати фд пласт катухи лежали полгода без упаковки и пластик норм печатает, кто там говорит что сушить надо, в воду не суйте, не знаю как печатает).

Я к чему это всё, если ты упершийся в адгезию по столу ( а стол не кривой), приклей этот материал, что лепили на гарнитуры раньше (ламинированный дсп) (боюсь потом деталь не оторвёшь если слой не рассчитаешь) ( сам себе раньше в 90х в магазин собирал мебель покупал нарезку и кромку утюгом клеил из этого материала), сейчас наверно бумага везде.

21.03.2020 в 16:29
0

Я бфл очень приятно удивлен результатом! Я не знаю сколько вы мотали вопросы, прежде чем нашли этот. Я печатаю на 6мм медненом стекле, и вопреки рассказам некоторых, стекло абсолютно ровное. Прижимки напечатать не вышло (их разносит от температуры) так что на скрепки. Единственная проблема и то, почему я не хотел их использовать, голова иногда их задевает, так как сопло хотэнда ниже сопел обдува примерно на миллиметр, а бошка широкая, и поэтому при печати на максимальной области (200*200 при размере стола 220*220)

Она задевает эти скрепки соплами или корпусом, и давит в стол

21.03.2020 в 16:34
0

Ах АХ, размер всегда имеет значение, чем дальше тем хочется больше, выше, быстрее, дешевле (вечная борьба)!

21.03.2020 в 16:37
0

Совершенно зря смеетесь, мне не важно сколько стоит то, что мне нужно (в пределах разумного). И я не хочу чтобы в очередной раз, когда у меня вот так продавит стол, треснуло стекло, погнулась крепежка или еще чего. Насчет быстрее - я печатаю 80-120, перемещения 170. Ускорения 2500. А свои 200*200, которые небольшие (но мне хватает)

Я бы предпочел иметь целиком и полностью, а не париться из - за прищепок.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Упругий механизм для фиксации двери

Любителям печатных масок :)

Полный коннект

Longer lk4 pro\Alfawise U30 pro продолжение. Настройка Z, замена вентиляторов, обдув.

Не все хотенды одинаково надежны или как е3d v6 потерял голову.

Разыгрываем 10 катушек! Оставайся дома, печатай и выигрывай!