Расслоение на нижних слоях

Подписаться на 3Dtoday
florius
Идет загрузка
Загрузка
9 Июня 2018
541
14
Вопросы и Ответы
Принтер FlashForge Creator Pro, слайсер FlashPrint.

Температура стола: 72
Температура экструдера: 225
Скорость: 100 мм\с
Подача: 102%

Пластик - REC PLA
PREVIEW
Ответы на вопрос

Ответы

09.06.18 в 02:15
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
Температура стола: 72
Вот зачем для PLA стол выше температуры его размягчения?
Для PLA температура стола от 0С(выключен) до 60С(температура размягчения)
09.06.18 в 10:04
печатает на Flyingbear P905
0
У меня для китайского PLA тоже пришлось поднять температуру стола до 70. Иначе не прилипал к скотчу. А реальная температура получается примерно 65 градусов на поверхности стола.
09.06.18 в 10:23
печатает на Wanhao Duplicator i3 v 2.1
1
65 тоже много. Если другими способами увеличить адгезию не получается, то в любом слайсере температура первого слоя отдельно настраивается, можно её поднять, а со второго слоя снижать.
09.06.18 в 11:00
печатает на Flyingbear P905
0
Спасибо, я видел эти настройки, но пока не добрался попробовать.
09.06.18 в 10:44
0
Он, к сожалению, на более низкой отклеивается.
09.06.18 в 10:06
печатает на Flyingbear P905
0
А это точно расслоение? Больше на перегрев нижних слоёв похоже.
09.06.18 в 10:25
печатает на Printrbot PLUS v2.1
0
Рекомендую понизить скорость. Тут не расслоение, и не перегрев, тут явно виды недоливы.
09.06.18 в 10:45
0
А если подачу повысить?
09.06.18 в 11:51
печатает на RepRap
0
Думаю недоэкструзия на нижних слоях может быть связана с пробками в термоарьере ( укажите хотэнд?). Если хот e3d или подобный то на нижних слоях радиатор дополнительно нагревается столом. То есть ситаюуация складывается такая что плохо охлаждается термобарьер. В нормальных ситуациях он находится на грани пробок, но при дополнительном нагреве, он выходит за эту грань. У меня хот v6 с металлическим термобарьером. Я заливал туда касторовое масло и прокалял на плите, потом вычистил лишнее масло и вкрутил в радиатор, обработав резьбу в месте соприкосновения (только!) с радиатором. Проблем не наблюдал ни с какими видами пластиков после этого. Однажды даже куллер хота залип, и радиатор нагрелся неплохо. Но sbs таки не залип там и свободно вытащился обратно, хотя и прибавил в диаметре)
09.06.18 в 13:21
0
Хотэнд стоковый, точно не знаю какой. Но предполагаю, что mk10
09.06.18 в 16:30
печатает на RepRap
0
Ага... тогда можно еще проверить тефлоновую трубку в термобарьере... у вас вариант с двумя экструдерами? Если да, то пробовали другим печатать?
09.06.18 в 19:34
0
Да, два экструдера. Другим не пробовал. А что может быть не так с тефлоновой трубкой и как лечить?
Данная проблема наблюдается только на PLA. До этого печатал ABSом, и ее не было
09.06.18 в 20:29
0
Выяснил в чем проблема. Экструдер шаги пропускает.
09.06.18 в 16:29
печатает на RepRap
0
Del

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.