Пропуски слоев при печати квадратных и круглых отверстий.

Roma78
Идет загрузка
Загрузка
21.11.2019
289
13
Вопросы и ответы

Вобщем нехорошая ситуация, принтер отказывается подавать пластик в конце и в начале отверстия, если шестиугольник, то практически на каждой вершине. Пробовал на трех слайсерах, менял все параметры какие только можно, как только не изгалялся. Если печатаю сплошной квадрат или круг или другую фигуру, то практически идеально, если есть отверстие, деталь на свалку, ибо в этом месте она просто развалится. Полосы которые вы видите, это от отверстий в детали. На наплыв в конце печати, не обращайте внимание, с психу втыкнул на абс 250град, думал не хватает температуры. в итоге на малой скорости пластик поплыл, но это мелочь, бесят пропуски слоев на вершинах многоугольников, и на концах отверстий.До этого был другой самосборный принтер, он идеально печатал.

Ответы на вопросы

Ответы

21.11.2019 в 00:21
0

О том, на каком принтере, на каких скоростях, при каких температурах и о прочих параметрах нам должны экстрасенсы сообщить?

Вы, когда задаете вопрос, напрягите мозг (хотя бы чуть-чуть) и поймите, что это вы сидите возле своего принтера, а мы тут так, "плюшками балуемся"...

Или вы по наивности полагаете, что мы тут знаем такие универсальные подсказки, которые моментально смогут сделать из вас аса 3Д-печати?

21.11.2019 в 07:54
0

Ты если ещё немного напрягёшся, то точно прочитаешь мысли у него... Точнее он их тебе от страха телепатически передаст 🤣

21.11.2019 в 10:21
3

Сказал человек который сам день назад сделал такой же пост, и из которого вытягивали вводные данные. Я даже не знаю что тут сказать. 

21.11.2019 в 10:38
0

я надеялся что кто-то сталкивался с этим,  три года печатал на одном собраном в ручную принтере, было все норм, продал, собрал поменьше для своих нужд и тут началось (ниже описал принтера на каких печатал). Обычно на все вопросы уже есть готовые решения с которыми кто-то раньше сталкивался, а тут прям затык. И вроде не новичек в этом деле, разбирать собирать Д-боты могу с закрытыми глазами, конфиг на ардуине знаю как отче наш, с репетиром и сликером дружу и на ты, но тут, хоть бери да новый проект собирай, а к старому потом вернуться.

21.11.2019 в 01:22
0

Полосы которые мы видим это не правильная скорость и время на слой, плюс отсутствие обдува детали и видимо плохое охлаждение хотенда. 

21.11.2019 в 09:19
0

Обдув детали маловероятен ибо абс, но на пла и петг с обдувом тоже самое, по поводу охлаждения, тоже думал, пересобрал хотэнд, были подтеки, намотал фумки, поставил 40мм обдув, щас думаю турбину влепить, посмотрю на результаты. диламент в ручную давится легко, рукой проталкивается без напряга, даже если кулер отключить на хотэнде и дать постоять с минуту. причем такое впечатление что это именно на периметрах не пропечатывается, хотя скорость печати периметра 30 а заливки 60 (сейчас стоит, до этого параметры менялись в диапазонах от 20 до 60) 
Хотя направление для копания мне кажется верным, есть подозрение что всетаки хотэнд мне делает мозг, заказал рубиновое сопло и другой термобарьер, тоже с тефлоновой трубкой, хотя на старом трубка идеальная. Тефлон с подачи упирается вплотную к термобарьеру.

21.11.2019 в 13:25
0

Попробуйте слой 0.2 так же будет?  Если так же , то проблема в охлаждении термобарьера 

21.11.2019 в 13:29
0

попробую тестовый отпечатать и просто стенку, скину фотку, на 0,2 обычно не печатаю, поэтому не вкурсах. Сегодня сделаю, отпишусь. есть какая нить модель для проформы? И да, спасибо за наводку, буду ломать хотэнд, потом расскажу.

21.11.2019 в 01:59
0

Ретракт какой? Скорость ретракта?

Боуден?

21.11.2019 в 09:33
0

ретракт от 3 до 7 мм, такая же картина и без ретракта, только соплей много. Боуден.

21.11.2019 в 08:46
0

принтер Д-Бот самосборный от ТезДизайн, первоначальные настройки оттуда же. ,Боуден, ретракт от 3 до 7, скорость ретракта от 30 до 100, без ретракта,  деталь из абс - обдува НЕТ, тоже самое и на ПЛА и ПЕТГ с обдувом детали, охлаждение хотэнда - 40мм карлсон, скорость печати от 20 до 150мм/с, температурный диапазон от 200 до 250 попугаев, стол от 60 до 120, напряжение на драйверах 8825 от 0,5 (щелкают периодически моторы) до 1,5 (греются как черти). Все эти параметры менялись, печать остается неизменной. До этого собирал от Спауда, работал норм, но он был большим, первоначальные настройки для нового брал от Спауда, единственное отличие от оригинального проекта: плата РАМПС 1,6 и отдельный блок питания для ардуинки, последний репетир, последняя ардуино (не 1.06 как в проекте). Пропуски наблюдаются и на резких переходах или углах. Толшина 0,1 сопло 0,4.

Если печатать спиральные вазы или столбики без выступов и отверстий, получаются идеальные


21.11.2019 в 21:52
0

Похоже на перегрев холодной стороны термобарьера. Плохой контакт термобарьера и радиатора, прямой нагрев радиатора от термоблока, с вентилятором непорядок какой-то....

24.11.2019 в 10:57
0

Спасибо, копаю в этом направлении, решил попробовать v5 поставить. посмотрю как будет себя вести.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц

Сушилка филамента

Шок - цены на ESUN!

SolidFilament PETG - обзор и небольшое сравнение

Сравнение различных слайсеров на кораблике