Пропуски слоёв. Недоэкструзия? Cura

SiBArt
Идет загрузка
Загрузка
02.07.2020
306
8
печатает на Anet A6
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A8

Всем доброе время суток. столкнулся с такой проблемой. на Cura 4.6.1 Идёт пропуск слоёв, а так же  недоэкструзия при приближении ко шву. Если  шов рандомизировать, то пропуски всё равно остаются в том-же месте. после печать восстанавливается по лицевой стороне детали. И дальше идёт идеально до того места.  экструдер откалиброван  из 100 мм, выдаёт 100 мм. Менял температуру, менял поток реакции никакой. Изменение настроек ретракта не ок. Отключил ретракт, реакции никакой на пропуски, кроме как добавил миллион соплей. Дошел до мысли, что отсырел пластик, заменил пластик на новую не вскрытую катушку. так же не ок. Может кто ни будь сталкивался с таким? 

Так же читал посты по поводу "Компенсации перекрытия стен" Данная настройка так же отключена. Бьюсь с этим уже второй день.  При этом тестовые печати от "Dmitry Sorkin" в хорошем качестве.  Так же швы на ушках пикачу хорошие. Прилагаю фотки. пластик PLA от bestfilament.  темп пробовал от 200 до 215. Высота слоя 0.2Поток от 85 до 100. Ретракт 1 мм, скорость 25мм/с. Скорость печати 60 мм/с. Буду всем крайне признателен за помощь. Я бы сравнил эту неполадку с механикой, но такие пропуски были бы на протяжении всей модели, на мой взгляд. Так же прилагаю файлик конфигурации. ссылка на конфигурацию. И модель если кому нужно https://www.thingiverse.com/make:811871

Ответы на вопросы

Ответы

02.07.2020 в 16:26
0

Комбинг включён? 

02.07.2020 в 16:31
0

Да, включен. Но это вроде как обход деталей. Если нужно, могу скинуть скрины всех настроек.  здесь печать идёт сначала туловище, там где идёт недоэкструз это приближение к концу шва. после идёт перелёт на хвост.

02.07.2020 в 16:57
0

Вот его и выключите. 

02.07.2020 в 17:44
0

Зачем разглаживание на этой детали,  почему выбран такой способ шва по z ? Может это просто пример вы показали ваших настроек, но если нет, видать нужно все скидывать )) А то насоветуют и будет солянка. 

02.07.2020 в 17:54
0

Разглаживание по умолчанию оставил, конкретно этой детали он ничего не делает кроме макушки, поэтому не парился, но очень импонирует данная возможность в Куре.
По поводу шва, лицевая сторона получается на много лучше. Ну и не буду лукавить, с курой пока на вы, поэтому для шва не подобрал лучших настроек, чтобы удовлетворяли на данной модели, т.к. вся округлая.
 Настройки мои.
Сейчас на этих настройках печатаю без комбинга. посмотрим что выйдет.
Я мог бы все настройки кинуть но больно жирно фотографий бы вышло)) поэтому скинул конфигурацию ссылочкой.

Если есть ошибки в настройках, на основе опыта работы с курой, буду рад выслушать. 

02.07.2020 в 17:57
0

Попробуйте увеличить "Дополнительно заполняемый объем при откате" . Подберите в районе 0.2... 0.5.  Иногда помогает. Ну и придется снизить  скорость до 40.

03.07.2020 в 00:52
0

Попробуйте отключите откат, у меня с пла тоже такая фигня, даже слышно как щёлкает в этом месте, исчезает проблема только при откате в 0.5 и то не полностью

03.07.2020 в 01:00
0

Вопрос решил буквально недавно. Проблема действительно была в Комбинге. По поводу ретракта, пришёл к 4 мм, и 40 скорость, если ниже мм или скорость, сопливит. Пропусков при этом не наблюдаю. Всем спасибо кто отозвался, узнал больше о комбинге :) 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Строю 3D принтер. Задумывал замену корпусу ZAV из деревяшки, но все прошло гораздо дальше)))

Черный юмор: если поддержку сорвало, а прерывать печать не хочеться ...

Скидка для участников 3Dtoday: 15% на все филаменты Print Product!

Tevo 3D Printer = Homers 3D Printer

Большой тест нейлонов от Print Product

Эксперименты, проверки, развлечения.