Пропуски на окончании отверстий

Enk
Идет загрузка
Загрузка
03.07.2020
335
4
Вопросы и ответы

Добрый день.

Столкнулся со странным дефектом печати PLA. В интернете найти что то похожее не удалось. Принтер как будто пропускает слой или печатает его выше там где начинаются отверстия или заканчивается горизонтальная плоскость. Подозреваю что это не механика, т.к. чисто горизонтальные плоскости печатаются нормально, а вот на переходах такая бяка. Может кто сталкивался с подобным?

Ответы на вопросы

Ответы

03.07.2020 в 20:29
0

Напишите настройки слайсера и всех от туда вытекающих. и что за слайсер? каждй из них по своему дурить может)

03.07.2020 в 21:06
0

Слишком высокая температура для пластика.

Запустите печать и отследите момент закрытия отверстий.

Увидите что кромка при печати закрытий отверстий загибается вверх. Отсюда и "эффект пропуска", как вам показалось.

Не успевает остыть пластик после нанесения слоя на краю и его загибает вверх.

Методы борьбы.

1. Снижение скорости печати на нужном слое, либо вообще всей детали. СИЛЬНОЕ снижение. Я критические детали печатаю на 50% скорости.

2. Мудрить с усилением охлаждения.

3. Снижение общей температуры разогрева пластика при печати. Но тут можно схватить плохую меж слоевую адгезию (деталь разваливаться по слоям может начать)


Первая фото. Лохммы на нижних слоях.

ПЕРЕГРЕВ пластика. 

На "тонких" местах он корёжится и "всякая фигня получается"

04.07.2020 в 23:29
0

Большое спасибо! действительно помогло уменьшение температуры.

04.07.2020 в 21:28
0

Охлаждение детали страдает. Получается эффект "подпрыгивания" сопла на бугорке загнутого вверх отверстия. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Основание(Base) для USB-разветвителя

Экструдеры (дополнение 1)

Авто бармен (Наливатор)

Как сделать ролики Openbuilds и зачем фдм печатнику полимерная смола

Разработка уникального сахарного 3д принтера.

ZAV mini Мой вариант сборки.