Пропуск шагов!

Подписаться на 3Dtoday
Andrej941
Идет загрузка
Загрузка
21 Марта 2019
226
4
Вопросы и Ответы
Доброго времени суток!Очень нуждаюсь в помощи!
Начали появляться пропуски слоев по непонятной мне причине.
Печтал и в куре, и в симплифае.
Игрался с ретрактом и температурой.
Собственно скорость регулировал.
Сопло поменяно на свежее (было 0.3, думал в нем косяк, поставил 0.5, но все так же пропускает)
Печатаю петгом, 235 на 80(потому что ультрабаза съедает пару градусов)
Шаговик подачи пластика не стучит, все плавно.
Не знаю на какую стену лезть то...
Заранее спасибо!Или я все-же не умею регулировать ретракт......Терзают меня сомнения...
При отключении ретракта совсем - лучше, но опять есть пропуски.
161217037f651c2b26ac35d68337b628.jpg
1c93886a33f05006594170dfe8cee27c.PNG
72efba70398a6d018464fa65627924ff.jpg
e4f0d019a6774ecfed2a507f642a5334.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

21.03.19 в 04:20
печатает на Ender 3
0
Смотри в сторону хотенда, Перебрать прочистить проверить фторопластовую трубку. Но в первую очередь при печати зажать пруток, экструдер должен щелкать, если нет то смотреть прижимную пружину и весь механизм экструдера.
21.03.19 в 06:27
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Одна из возможный причин проблемы - перегрев драйвера экструдера. Решение - принудительный обдув.
21.03.19 в 06:35
0
Проверить пруток на равномерность диаметра
21.03.19 в 08:29
печатает на Ultimaker 3 Extended
1
Абсолютно очевиден перегрев и засорившийся канал подачи филамента (пробки в сопле-термобарьере, грязь или пыль). Также есть подозрение на "гуляющую" температуру хотенда.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.