Проблемы с печатью навесных частей модели.

Kirill Fomincev
Идет загрузка
Загрузка
11.09.2019
363
17
печатает на TEVO Tarantula
Вопросы и ответы

Добрый день. Я новичок в этом деле поэтому не закидывайте камнями если уже где-то было

Я уже даже не знаю куда рыть чтобы исправить данную проблему с "соплями"

Печатаю PLA без обдува температурой хотэнда в 210 градусов и стола в 60. Заполнение 20%. Остальное все по умолчанию. Слайсер - Cura.

На других материалах не пробовал печатать тк у меня их просто нет. 

Модели без навесных частей печатает отлично. Пробовал печатать эту же модель, но с поддержками. Результат примерно такой же. 

Буду очень благодарен если кто-то поможет с решением данной проблемы. 

Ответы на вопросы

Ответы

11.09.2019 в 23:48
1

На Вашем месте я бы временно сменил слайсер. Не то что бы я предвзято отношусь к Cura, но что то более или менее качественное используя Cura напечатать у меня не получилось.

.

Попробуйте Simlify3D и посмотрите вот эти уроки: https://www.youtube.com/watch?v=IsyxHR33_R4&list=PLbVos0_LFOqtdTXqg2833BS-CtrjREi_K

Это не реклама. Мне это видео помогло разобраться, что к чему.

12.09.2019 в 06:24
0

Именно это и называется, предвзято относиться к слайсеру. ))))

Куда ж без 5 копеек.

Я много слышал положительного и читал про Симпли пока не было принтера. Во времена Куры 3.6 Симпли многие так превозносили, мол, красота-продвинутость сплошная.. О Куре ничего не знал. Знал, что у друга на работе мои модели получалось распечатывать примерно с КПД 20% :-)

  Когда недавно купил наконец принтер, на радостях открыл естественно сразу Симпли.. Не дурак вроде, какое-то представление/соображение имею, что да как, что за что отвечает и как должно быть, но трёх попыток явного шлака на выходе мне хватило, чтобы попробовать на всякий случай Куру. Там потыкал галочек, задействуя немного логику названий настроек.. и о чудо, с первого раза вышла нормально! Потом потыкал ещё и вообще получилась красота. 

 С тех пор перепечатал довольно много сложных моделей и с нависаниями и с множеством столбиков, мелких завитушек, тонких стенок и т.п. (правда только ПЛА, PETG, Нейлон) и ни разу не было случая, чтобы максимум за 2-3 итерации подбора настроек, я не получал желаемого (ну, кроме нейлона, но там случай особый, когда от степени просушки зависит усадка и куча всего от кучи всего, тут не в слайсере обычно дело, а в обеспечении условий).

  К Симпли в ближайшее время и не тянет.. Хотя, интерфейс и тормознутость Cura порой подбешивает конечно, но g-code норм.

11.09.2019 в 23:59
0

210, не многовато?

А, что с ретрактом?

12.09.2019 в 10:40
0

На упаковке самой катушке с пластиком написано 210 вот и поставил. Попробую снизить.

Ретракт не менял. 

12.09.2019 в 00:09
0

Я не понял, а почему Вы печатаете PLA без обдува? Это же не ABS. Обдув нужен, у меня он стоит 100% со второго слоя. PLA его любит. И 210 многовато, да. Лучше 195 примерно. 


12.09.2019 в 00:18
0

Для pla обдув просто необходим. 100% со второго слоя. Температуру подбираете сами, зависит от производителя пластика и самого принтера. У меня печать на всех принтерах 215градусов, а кто то 190 печатает.

12.09.2019 в 10:34
0

А почему первый слой без обдува? У меня 100% обдув включен всегда.

12.09.2019 в 10:36
0

Можно и с обдувом на первом слое, но без него у меня лучше прилипает.

12.09.2019 в 05:12
0

PLA без обдува плохо печатается. причем ему, в большинстве случаев, даже присутствующего стокового обдува не хватает, надо альтернативный мощный обдув делать.

12.09.2019 в 10:42
0

А как можно сконструировать обдув если нет другого пластика под рукой?

Можно ли печатать petg без обдува?

13.09.2019 в 04:17
0

можно напечатать обдув без обдува )))

модель будет поплывшая, но после доработки напильником все же функциональная

PETG тоже касается

13.09.2019 в 10:31
0

Если напечатать PLA то обдув не расплавиться о радиатор хотэнда? Если напечатать его же petg?

13.09.2019 в 11:06
0

Из PLA обдув не должен расплавиться, особенно, если сам обдув постоянно работает... Свой первый обдув делал как раз из PLA, всё было в порядке. Из PETG тоже не плавится, если конечно, обдув на нагревателе лежать не будет))).

13.09.2019 в 12:49
0

Обдув будет устанавливаться на сам радиатор вот и боюсь что расплавиться

Еще такой вопрос. Можно ли печатать навесные части petg без обдува?

13.09.2019 в 13:41
0

Да, конечно. На моём принтере вся печатная голова так распечатана... и, ничего, вроде, всё ровно и не рассыпается и не плавится... Хотя, если вентилятор радиатора встанет, то, скорее всего расплавится. Но, как всегда, могут быть нюансы. Надо на конкретном пластике проверять, как будет лучше. Под навесными частями Вы подразумеваете всякие мостики и т.п.? Тоже можно, но надо поддержки ставить при слайсинге или играть с положением детали на столе. Можно и без поддержек,но... у меня такое получалось не часто, поэтому ставлю поддержки, хоть и отдирать их бывает непросто(((

12.09.2019 в 06:08
0

Модели без навесных частей печатает отлично.

Можно увидеть?

12.09.2019 в 10:42
0


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фигурка Волт-Бой из Fallout

Strimplast Flex39 и тест в боевых условиях

Лазерный станок СО2. Проводим эксперименты, что можно порезать на СО2 лазерном гравере.

Чей туловище?

Автополив

Обзор на красный пластик Solidfilament или Strange PLA