Помогите с слайсером.

Подписаться на 3Dtoday
neokit
Идет загрузка
Загрузка
16 Июля 2018
547
21
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Prusa i3 DIY KIT
Вопросы и Ответы
Здравствуйте. Не могу понять что не так делаю. Проблема вылезает когда в модели есть либо расширяющиеся поверхности или когда сужающиеся. (не знаю как точнее их обозвать)). В общем когда запускаю слайсинг то при предпросмотре вроде как все выглядит хорошо, но когда печатаю то принтер начинает местами печатать по воздуху. Слайсер Slic3r, не знаю как лучше объяснить может по картинкам поймете.
afa83ae42a967c20899e9b9a238d2c87.jpg
fa9d2c92451bac04031f4ba3e9c6ecd2.jpg
Может в настройках что то не так делаю ?
Ответы на вопрос

Ответы

16.07.18 в 19:24
печатает на Flyingbear P905X Large
0
А фото печати-то где?
16.07.18 в 19:31
0
Прошу прощения, вот.
2a16005ac8e688e01f1e6abd8288f2aa.jpg
16.07.18 в 20:18
печатает на Flyingbear P902
0
Высоту слоя поменьше сделай
16.07.18 в 21:49
0
Пробовал, не помогает....
16.07.18 в 20:54
печатает на RepRap
0
Ну, такие вещи видимо вы сами моделите, толщину стенки надо больше делать, ну или сопло меньше ставить
16.07.18 в 21:49
0
Модель взята с thingiverse.com
16.07.18 в 23:18
печатает на RepRap
0
Пруф, пожалуйста. Сопло какое? Ширина экструзии?
16.07.18 в 23:34
0
https://www.thingiverse.com/thing:1953697 файл LPA_StockHotend_Clip_v5.5.1.stl
Сопло 0.4, ширина экструзии авто, высота 0.3.
Сейчас попробовал все таки высоту убавить до 0.2 и дело пошло... но не давно пробовал печатать воронку и там точно это не помогло.
17.07.18 в 06:56
печатает на Prusa i3 Steel
1
вы на сайте уже вроде 10 месяцев, а не вкурили, что высота 0,3 для сопла 0,4 - не годится
читать надо побольше, тогда отпадет туча элементарных вопросов
17.07.18 в 08:20
печатает на Anycubic i3 Mega
0
Подскажите, пожалуйста, где почитать про эти вещи
17.07.18 в 08:45
печатает на Prusa i3 Steel
0
да вот хоть с этого начните
http://3dtoday.ru/search/?q=%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%BC

пользуйтесь поиском по сайту
тут же просто кладезь мудрости :)
17.07.18 в 10:19
0
Я на сайте зарегистрирован 10 месяцев, но это не значит что я его все это время "курю" (я вообще не курю). Печать для меня один из способов занять редкое свободное время от работы. Все тонкости сразу понять не возможно по этому и задал тут этот вопрос, а читаю я много. За подсказку спасибо.
17.07.18 в 10:28
печатает на RepRap
0
Высоту слоя еще меньше делайте
17.07.18 в 10:43
0
Попробую вечером, а вот что при высоте 0.2 вышло. В принципе вроде не так уж плохо)
32aeb041277a4d83c9c3f0d535661178.jpg

Правда на таком пластике плохо видно...
16.07.18 в 21:52
0
Заметил что в этих местах скорость движения резко увеличивается, но не всегда. Пробовал другие модели с примерно такой формой, то же самое.
17.07.18 в 08:22
печатает на Flyingbear P902
0
поставь печать внешних стенок после заполнения
17.07.18 в 10:25
0
Это "Infill before perimeters" ?
17.07.18 в 11:15
печатает на Flyingbear P902
0
Вроде да, по описанию похоже.
17.07.18 в 21:47
печатает на Flyingbear P902
1
В указанном вами месте нет никакого заполнения и этот параметр на печать периметров в том месте не повлияет.
Вам важнее параметр External perimeter first ктотрый заставляет печатать внешний периметр первым. При печати сужающихся или расширяющихся деталей важно чтобы внешний периметр ложился на что-нибудь или рядом с чем-нибудь, для чего внутренние периметры надо печатать первыми. Соответственно вам надо эту галочку снять.
Внешние периметры первыми дают большую точность внешних размеров, но в вашем случае с воронкой уже не до этого, хоть как бы напечатать. Если деталь заполненная (конус сплошной) то надо печатать остриём вверх, но если конус полый и тонкостенный это может не помочь. Лучше чтоб толщина стенки была 4-6 периметров или больше. Иначе периметрам не на что ложиться - при 45 градусах и двух периметрах один из них ложится на пол-периметра с навесом.
В вашей детали в указанных местах всего 2 периметра и оба внешние. Обычно sli3er дырки обводит первыми - может вам печатать конус остриём вниз? Тогда периметр дырки ляжет первым на всю свою ширину, а внешний следом - на пол-ширины плюс зацепится боком за периметр дырки.
17.07.18 в 22:03
печатает на Flyingbear P902
1
Вышесказанное (про 45 гр) относится к слоям в 2 раза шире высоты как у вас - 0.2 слой соплом 0.4. При уменьшении высоты слоя ситуация улучшается, взаимная доля перекрытия слоёв увеличивается. Попробуйте слой в 1/3 или 1/4 сопла при печати конусов.
18.07.18 в 10:25
0
Всем спасибо за помощь, в этой модели помогло уменьшение высоты, а дальше будем думать)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.